Отзывы клиентов
Итак, продолжается эпопея с банком, только теперь уже в другом свете. Мой номер указали, как один из номеров для связи, когда брали кредит. Окей, оператор позвонил мне, когда был просроченный платеж у клиента и спросил можно ли как то связаться с ним. Я 20 минут выслушивала про законодательства, обсуждала способы связи и пообещала, что свяжусь при первой же возможности. Звонили мне вчера. Сейчас звонят снова, как я поняла, чтобы узнать результаты. Звонит уже другой оператор, который не в курсе того, что я обсудила с банком вчера. Я сказала, что уже разговаривала по этому поводу и вчера же сделала все, что смогла. Попросила не тратить мое время, положила трубку, оператор перезвонил снова через секнду, я попросила не звонить мне, а вести дело и узнавать подробности разговоров, которые уже были. Оператор сказал, что будет звонить мне каждый день, получил ответ, что это пустая трата времени, более того, я прямо спросила- преследует ли меня банк и пообещала обратиться в суд. Положила трубку, через секунду снова звонок. Банк Русский Стандарт, ответьте мне, вы вообще адекватные люди? У вас вообще есть хоть капля уважения к другим? Никогда не порекомендую этот банк никому, отвратительный сервис, отвратительные методы ведения переговоров и добавлю, что банк сколько угодно может платить операторам, чтобы они просто делали обзвон и давили психологически- это минус банку, трата на зарплату и банк будет гарантировано послан. Звонили с номеров, каждый раз разных: