Отзывы клиентов
Не советую эту забегаловку. Нет никакой организации и контроля за качеством ремонта. Сегодня 21.08.2017 пошли сдавать машину в ремонт, приемщик по пути потерялся. Начал здороваться с рабочими и пропал. Нашел его в курилке. Клиенту предлагают самому ездить по территории сервиса (вообще с головой не дружат или очень хитрые). Как узнали, что машину покупал не у них, то сразу изменилось отношение. На вопрос, вы что не можете сделать, ответ ну почему же. В итоге так и не сделали. Отдали машину, а крышку у двигателя забыли на место поставить. Через некоторое время позвонили и пригласили на «постановку крышки». Зарекался к ним больше не ездить, но бес попутал. Думал, что исправились (горбатого могила исправит). Еще раньше, года три – четыре назад была машина в ремонте у них. Бампер меняли. Позвонили, пришел машину забирать. Хорошо, что включил все огни и вышел посмотреть. Лампочки в фарах на бампере не светились. Мастер говорит, что электрику другие делали, он не причем. 40 мин исправляли. По КАСКО обращался, та же история. Деталь заказали, пришла и оказалась не та. Страховая не согласилась с ремонтом. Оказалось не те фотки послали. И это офф. дилер. Все больше туда ни ногой!!!
Впечатления от автосалона не однозначные. Деньги дерут не реально. Раньше приезжал со своими фильтрами, так же сделал и сейчас. На что мне сказали что пришло указание и фильтра нельзя с собой привозить!!! Персонал дерзкий,наглый!!! Не советую ехать в этот автосалон
До сервиса дозвониться не возможно,работать не хотят...
Добрый вечер. Хотелось бы высказать свое мнение: Руководители и заместители не выполняют свои должностные обязанности. По гарантии вопрос решать не хотят и не отвечают на претензии. Складывается впечатление, что им все равно на клиентов. Имейте в виду, если у вас произошел гарантийный случай, то сразу же получайте бумагу или отметку в сервисной книжке об обращении. Дабы обратиться в соответсвующие органы за восстановлением своих прав.
Пришлось написать терпение лопнуло! Изначально мой автомобиль был с дефектом рулевой рейки. Сначала я этому значения не придал особо. На протяжении долгого времени ездил на ТО в рязаньавто и старался попасть во 2 ую смену. Не пойму однгго, кто дает такие указания механикам? Механик понимает что надо запчасть целиком менять, а инженер по гарантии упрется и в никакую не соглашается. Дошло до абсурда))) посадил мастера в машину и повез его послушать где да что стучит. Наезжаешь передним колесом на неровность происходит стук. Мастер упирается что стучит с зади. Чуть мы там в машине не перегрызлись. Так вот к чему это я)) мне долгое время заговаривали зубы, что это не рулевая рейка)))). После каждого обращения они подтягивали регулировочный болт рул.рейки и вот незадача))))) дотянулись блин до того, что застучала рейка пополной. После решили сменить втулки рул.рейки и карданчик рул.механизма, но эфекта должного не дало. На протяжении нескольких раз я приезжал и мне меняли втулки рул.рейки и подтягивали регул.болт рул.рейки. Механик разводит руками и говорит: что рул.рейку менять надо , а инженер по гарантии никак не соглашается. Ссылается на предписания завода изготовителя о запрете замены рулевой рейки в сборе. В общем лопнуло терпение, составил претензию ООО РязаньАвто. Будем решать вопрос через суд. P.S. Так что думайте куда и где обслуживаться. Все нечего, слесаря понимающие люди, а кто выше стоит , у тех только колымнуть бы кому и за какую сумму провести по гарантии. В общем умом Россию не понять)))
Буду судить объективно. Из своего личного опыта. У нас в рязани два дилера конкурента. Это рязаньавто и кореякар. Понятно что каждый хочет овладеть клиентской базой и побольше. Не знаю по поводу покупки авто у этих 2 дилеров. Я покупал машину в москве т.к. там очередей таких больших нет как у нас))) И доп.оборудование не так навязывают как наши рязанские дилеры. В общем оба хороши,но отличился здесь кореякар. Он предлогал приобрести авто минимум доп. Оборудования в 30 тыс.рублей. По поводу обслуживания. Скажу так был я в кореякар не понравилось. Честно говоря цены дороже. Установка 2ух диновой магнитолы на авто просили 3500 р. в рязаньавто 1700р. Это так для сравнения. В рязаньавто по поводу ТО скажу так: смотря на какую смену попадете и к какому мастеру. Я попадал в разные смены. Больше всего мне нравиться 2 смена. Там есть люди которые реально относятся к своему делу как положено. Так что если едите на ТО в рязаньавто думайте. На счет мойки скажу. Моют там откровенно говоря плохо. Так что вы можете помыть машину в др.автомойки и спокойно приехать на ТО. Скажите что машина мытая
Нам посоветовали здесь пом=смотреть себе машину коллега по работе. Она сама здесь покупала себе автомобиль и осталась очень довольна этим автосалоном. Когда мы сюда приехали нам сразу же понравилось внутри самом салоне . Все очень красиво сделано, как только можно по современному. Машины в этом автосалоне красиво представлены . Все просто блестят и манят своей красотой.
коллега по работе здесь брала себе автомобиль. конечно, отзывы об этом салоне были очень разнообразными. но больше все же хороших. вот она и решилась приобрести автомобиль именно здесь. и судя по ее словам она не пожалела совсем. персонал тут был очень вежливым, что не могло ей не понравиться. машину в желаемом цвете и комплектации ей привозили на заказ. и никаких неприятных моментов тут не произошло, с машиной было все в порядке.
друг мой покупал машину в этом автосалоне, киа церато. им не очень понравилось обслуживание в этом автосалоне. менеджеры все пытались убедить его в том, что ему просто необходимо все дополнительные комплектующие покупать именно здесь, типа ковриков в салон, чехлы на сидения и прочее. а стоит здесь все довольно дорого, точно гораздо дороже, чем в обычном автомагазине. а в остальном тут все было неплохо.
У меня хорошие знакомые брали здесь примерно года два назад автомобиль Киа Рио. Они говорят,что впечатления об этом салоне остались очень неоднозначными. Менеджеры тут вроде были вежливые, но, наверное, как и все люди подобного рода профессии они пытались убедить их купить более дорогую комплектацию и так далее. Это было не очень приятно, но мои знакомые на это не повелись и всё равно остались при своём и купили то, что изначально хотели и не пожалели. По поводу машины нареканий не возникло.
Пришли с одобренным автокредитом от Сбербанка , девки в автосалоне состряпали " козьи морды"( извиняюсь за выражение, не знаю, как по другому эти недовольные физиономии назвать ) и предложили лучше податься в банк, с которым у них договоренность. Ничего конкретного не говорят, ни по цифрам, ни по срокам, ни по комплектации. Очень хамское отношение. Если на этапе покупки автомобиля такое отношение, что же могло быть дальше??? Нам пришлось встать и уйти в другой автосалон с хорошими менеджерами... Думайте сами, но я в этот автосалон ни ногой!!!!
Очень долго сомневалась, какой автомобиль приобрести. Приехала в автосалон Рязаньавто, ко мне сразу подошел менеджер и грамотно объяснил все достоинства заинтересовавшего меня авто. Сомнений не осталось, вернулась за покупкой и очень довольна своим новеньким KIA Ceed!