Саеко-филипс-мос

Москва, Даниловская наб, д 6 к 4
+7 499 110-07-63

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

damir.i.yusupov
Саеко-филипс-мос
14.02.2018

Загудела нетипичным звуком при работе кофемашина Odea Giro Plus (ей у меня уже 4 года). Не стал дожидаться, пока она совсем сломается и решил обратиться в сервис-центр. Гарантия у неё уже вышла. Один раз я ей делал в сервисе чистку от накипи. Устройство для заваривания мою и смазываю регулярно. Стал искать в интернете сервис. Наткнулся на сайт saeco-philips-mos точка ру. Оформление сайта шикарное, создаётся впечатление, что всё серьёзно. В разделе «Доставка» вообще красота: «Наша компания выделила специальный отдел для доставки аппаратов любого класса от клиента в наш сервисный центр и обратно после проведения ремонтных работ… В пределах Московской кольцевой автодороги услуга доставки до нашей компании совершенно бесплатна…». В общем, купился я на весь этот блеск и позвонил им. На том конце провода все такие вежливые, галантные. Обещали на следующий день приехать ко мне в офис в рабочее время и забрать аппарат на диагностику и ремонт. Настал следующий день. Жду, не едут. Звоню им за час до окончания рабочего дня: «Ну, вы где? Мы же договаривались!». – Извините, не успеваем сегодня к вам заехать. Завтра с утра сразу к вам первым делом! На следующий день ситуация повторяется один в один. На третий день то же самое! В итоге приехал под самый конец дня, когда я уже выезжал домой, позвонил мне. Хорошо, что аппарат был у меня в машине. Забрали, наконец, аппарат! Ура! Жду результатов диагностики. Перезванивают дня через 3-4 и говорят: – Мы провели диагностику, у вас нужно почистить всю гидросистему с заменой элементов. Стоить ремонт будет 13 900 руб. со скидкой 25 % – говорит мне невозмутимый приятный мужской голос. – Я покупал эту кофемашину на 19 тыс. руб. Вы хотите, чтобы её сейчас за 14 ремонтировал? – отвечаю я, опешивши от такой информации. – Сейчас машинки такого класса стоят 40-50 тыс. руб. (Враньё! Набрал в Яндекс-Маркете, моя за 33 тыс. продаётся в двух местах). В общем, думаю, что делать. Спрашиваю, нельзя ли убрать какие-то работы, сэкономить на чём-то необязательном, так как это очень дорого. Отвечают, что нельзя, что все перечисленные работы нужно провести обязательно. Думаю соглашаться, делать нечего. Хорошо, говорю, делайте ремонт. – Нужно сделать предоплату – заявляют на том конце провода. – А нельзя заплатить курьеру наличными по готовности? – спрашиваю я. – Нет, нужно оплатить ремонт сейчас и на карту Сбербанка – настаивает манагер. – Почему на карту? А вы можете выставить нормальный счёт от организации физическому лицу? – Да, можем, но тогда скидка 25 % не действует. (Уходят от налогов). Я в шоке, в уме прикидываю, сколько же это будет без скидки, и понимаю, что сумма становится близкой к той, за которую я покупал новый аппарат. Решаю соглашаться на карточку, но предварительно поинтересоваться сроками ремонта. Манагер говорит, что после поступления оплаты срок ремонта составляет около 15 рабочих дней. – Так много? Это же три недели, почти месяц! Почему так долго? – восклицаю я. – Нужно заказать и дождаться привоза деталей, которые нужно заменить. В общем, настроение упало, я решил взять паузу на раздумье и перезвонить позже. Спокойно обдумав всё, решаю отказаться от услуг этого сервис-центра и попросить привезти мою машинку обратно. Что это за сервис такой, где даже запчастей в наличии нет? – Эта услуга стоит 600 рублей – говорит мне мальчик из сервиса. – Как? Забираете бесплатно, а обратно привозите платно? – возражаю я. – А вы считаете, это должно быть бесплатно? – перестающим быть вежливым тоном спрашивает мальчик. – Конечно, у вас на сайте это написано! – Нет, у нас там написано, что только забор бесплатно. Этот дешёвый развод меня так взбесил, что я решил принципиально не платить им ни копейки денег, а сам съездить на машине, забрать свою кофемашинку и сдать её в другой сервис. – Для этого нужно сделать заявку за два дня и вообще звоните по номеру, который указан у вас в договоре – отрезал он. На этом моё общение с манагером закончилось, конечно, после обещания оставить на специализированных сайтах соответствующий отзыв о них. Обещание исполнил, совесть чиста. Как забрал свою машинку вообще отдельный рассказ! 4,5 часа в дороге до это грёбаной Даниловской набережной в самом центре Москвы, куда очень сложно доехать и почти невозможно оттуда выехать в вечернее время. Когда я сидел несколько часов в этих пробках, меня грела только мысль о том, какой красочный отзыв я напишу про этих разводил и на скольких сайтах я его запостю.