Отзывы клиентов
Хочу поделиться и свои впечатлением о компании Saiwala в СПБ. Заказал большой угловой диван Вавилон с большим спальным местом и с двумя электро реклайнерами. Привезли как и обещали до нового года. Жена когда увидела была в полном восторге. Качество очень порадовало, да и по цене приемлемо. Да кстати, нам эту компанию друзья посоветовали. Вот уже пол года диван нас только радует. Мы всем очень довольны. Так что всем рекомендую.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам «Saiwala» за наш шикарный диван и кресло «Монарх», качество выше всех похвал: ткань "играет"при разном освещении, очень приятная на ощупь, механизм сделан качественно, сразу понятно, что импортный! Менеджеры- профессионалы своего дела, все подробно рассказали и показали. По срокам все вовремя изготовлено и доставлено! Буду рекомендовать ваш магазин друзьям!
Всем привет. Очень хочу поделиться своими впечатлениям о компании SAIWALA. Не знаю как в Москве в ТЦР Румер девочки работают)) это к предыдущему отзыву, но зато знаю как работают в Санкт Петербурге !!! С компанией SAIWALA знакома уже более трех лет, обставила две квартиры их диванами, родительскую и свою. Очень довольна их качеством. Первый диван я у них купила в 2014 году называется он «Амстердам», до сих пор им не нарадуюсь, диван просто мечта, мягкий, удобный, вставать с него не хочется. Хочу отметить , что они используют хороший наполнитель в диванах, за столько времени ни где не свалялся и не просел, выглядит как новый. Обивочный материал девочки посоветовали который очень легко чиститься ни каких разводов не остается. И по срокам поставки ни каких задержек, поставили все в срок как и обещали. Ну, все диваны перечислять не буду, а то долго писать придется)) В общем хочу сказать, кто в поиске качественных и удобных диванов, обязательно посетите компанию SAIWALA, не пожалеете!!!
Хочу рассказать про заказ дивана Saiwala в ТЦРумер. Про совершенно безответственных менеджеров Елену которая принимала заказ и Анну которая вела его далее, после ухода первой в отпуск. Заказ и оплату в 90% произвели 1 марта 2016года, сказали, что к майским праздникам будет готов100%. Подобрали вариант ткани и кожи, соглосовали, проверили наличие, всё в порядке! Обещала перезвонить на следующий день и не перезвонила. Звоним ей через три дня, а она говорит, что звонила мне или моему мужу и сказала, что этой кожи и ткани нет в наличии. Муж естественно впервые слышит об этом. Помчалась опять, поменяли варианты обивки и на этот раз всё в наличии вроде бы было. Перед праздниками майскими Елена перезвонила и сказала всё готово, срочно везите доплату. Привезли, доплатили. Перезвонила на следующий день и сказала, что между праздниками не работает фабрика и привезут после праздников сразу и ушла в отпуск, оставив контакты Анны и сказав, что она перезвонит и скажет когда привезут. Звонка от Анны не дождалась и сама набрала. Анна оказалась не в курсе и сказала, что же вы не звоните если не привезли вам диван. Прошло два месяца и почти три недели- дивана и в помине нет.Завтра буду сама связываться с фабрикой и прояснять ситуацию. В салоне в Румере полный бардак, никому не рекомендую там заказывать, а диваны не плохие, коллектив торгующий ими надо руководству поменять на более ответственный. Давненько не встречала подобного отношения.