Салди ООО

Москва, ул Энтузиастов 2-я, д 5

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Макс Титаренко
Салди ООО
18.05.2016

Откровенные разводилы. Почти всем впаривают про замену ЕГР, именно замену а не чистку или глушение. Стандартный диагноз - У вас диафрагма клапана ЕГР порвана, надо менять. И это без снятия самого клапана. Далее замена клапанной крышки, потому что там якобы сапун забит ну и конечно же замена датчика ДМРВ, потому что он слегка в масле, а это для него якобы смертельно. В итоге вам насчитают запчастей на 25-30 тысяч и еще ремонта на 15-20 тыс. И это мы еще не добрались до самой турбины, это мы пока чистим впуск. Короче, не надо к ним ездить, если вам дороги ваши деньги и ваше время.

d3stix
Салди ООО
04.05.2014

Обычно отзывы не оставляю, но тут особы случай. Машина Peugeot 308. Двигатель 1.6 DV6TED4. Это развод на деньги. Воняло выхлопом, и затягивало в салон. Компьютерная диагностика показала не верный расход воздуха ... нормальной пежовской программы у них нет. Поэтому они начали гнать на EGR клапан, хотя с ним все в порядке. Утвержали что надо мыть выпуск (снимать и замачивать, видимо любимая их операция, прожечь не могут тк я написал выше программы нет). Помыть выпуск стоит как новый выпуск, помыть впуск надо чуть ли не двигатель снимать ... В итоге, нашли все на чем, могут заработать, но истиную причину (сгоревшее кольцо крепления форсунки и как следствие открутившуюся форсунку) не нашли. Видимо им это не очень и нужно. Впарили какую-то жидкость всего лишь на 40% дороже рынка, разумеется она не помогла. Женщина командир, которая диагноз по запаху поставила, аж со второго этажа ;) это все потому что она не курит и нюх у нее отличный, зубы заговаривает на ура ;)