Салон гигиены автомобиля

Брянск, ул Луначарского, д 38

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА САЛОН ГИГИЕНЫ АВТО г. Брянск ул. Луначарского 37-38 тел. 8(4832) 64-97-17 37-04-01 тел. 8-905-177-04-01 email SGALouzan@yandex.ru www.avtomoika32.ru Гордость нашей компании - Cервисная Cлужба. Мы собрали лучших профессионалов нашего города. Наш коллектив - это дружный состав специалистов высшего разряда, любящих свою работу и действительно увлеченный ею. Уважаемые коллеги!!! Сервис-центр компании «Салон Гигиены Авто» существует с 2006 года. За этот срок работающие в нем специалисты смогли приобрести богатый опыт в монтаже, обслуживании и ремонте продаваемого нами оборудования .Механики сервисного центра прошли обучение у специалистов завода-изготовителя, в их арсенале имеются все необходимые специальные принадлежности и инструмент для ремонта и сервисного обслуживания пылесосов, моек, автомоек, минимоек, подъёмников, балансиров, шинок и любой другой техники. Наш сервисный центр оказывает следующие услуги ремонт и сервисное обслуживание автомоечного и уборочного оборудования производства КЕРХЕР, ПОРТОТЕХНИКА, КРАНЗЛЕ, КОМЕТ, АНОВи РеВЕРБИ, ПРОКАР, ПАНДА, ЛАНЗОНИ, ГАНЗОВ, ИНДРОМЕХАНИКА, НИЛФИСК, КЛИНОЛ-ТЕХНО, Сотеко. ремонт и сервисное обслуживание компрессорного оборудования Аиркаст, Ремеза, Фиак, Абак, Херц, Фини и др. производителей. Ремонт автоподъёмников, шиномонтажных и балансировочных станков, пуско-наладка данного оборудования. Ремонт, чистка и переборка пеногенераторов, пенных станций и пенокомлектов, замена сеток, кранов, инжекторов. Ремонт пистолетов, форсунок, трубок, шлангов высокого давления, Ремонт тепловых пушек, дизельных и электрических. Ремонт пылесосов, пылеводососов, экстракторов, парогенераторов, электовеников, робот-пылесосов. В нашем магазине Вы найдёте весь спектр запасных частей, расходных материалов, дополнительных приспособлений и принадлежностей. При обслуживании в нашем сервисном центре действует дополнительная скидка на запчасти 15%. Бесплатная консультация по применению всех видов предлагаемой продукции и оформление заказа на доставку по телефонам 64-97-17, 37-04-01, 8-905-177-04-01 Доставка оборудования в ремонт и из ремонта бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 2000 руб. Кроме того Сервис-центр предоставляет следующие услуги: • бесплатная диагностика оборудования при ремонте в нашем сервисном центре; • бесплатный гарантийный ремонт; • предоставление на время ремонта техники на замену; • постгарантийное обслуживание; • ремонт любого оборудования ; • выездной ремонт крупногабаритного оборудования . Кроме этого, сотрудники сервисной службы проводят: • консультации по установке оборудования; • демонстрации оборудования в эксплуатации; • прием и оценку оборудования , бывшего в употреблении, для зачета его стоимости при последующей покупке новой техники. Все специалисты Сервисного Центра прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты KARCHER и PORTOTECNICA, АЕТ, АТIS, ЕРМАК что гарантирует квалифицированную помощь наших сотрудников и качественное обслуживание.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина
Салон гигиены автомобиля
03.09.2015

06 августа 2015 Ответ по отзыву. Прошу связаться со мной начальником сервисной службы Салон Гигиены Авто. То что Вы описываете технически невозможно, крепления косых шайб кардинально различаются и поменять одну на другую и закрепить её в редукторе невозможно, ..Что касается артикула то на одну и ту же модель может идти несколько вариантов. Если у вас аппарат на гарантии ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ТО МЕХАНИКУ ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ВЫДУМЫВАТЬ, ПРОЩЕ ДАЖЕ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВАШ ЗАБИВШИЙ ФИЛЬТР И НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВД, ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ВЫДАТЬ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ АППАРАТ. КОМПАНИЯ КЕРХЕР БЕЗ ВОПРОСОВ ВОЗМЕЩАЕТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. также как вы собирались увидеть части косой шайбы или развалившегося сепаратора в редукторе, Вы предполагаете что после диагностики и соответственно последующей сборки аппарата , механик вскрывавший Ваш аппарат должен был кинуть обратно поломонные частицы в редуктор??? Итак очень многое в вашем описании не может совпадать с реальной картиной произошедшего. МОЙ ТЕЛЕФОН 8905 177 04 01 Евгений Юрьевич.

yokecucid
Салон гигиены автомобиля
06.08.2015

Привёз аппарат в ремонт. Причина поломки как мне сказали :" заклинило помпу " ,а в гарантии отказали ссылаясь на то что это моя вина тк в керхер поступало мало воды он перегрелся что и послужило поломкой. Назначенная цена в 4 к меня не устроила и я забрал мойку. Т.К. гарантия у меня уже аннулирована то я решил вскрыть помпу в гараже и оценить масштаб сего бедствия ) И тут был главный сюрприз, не очень радостный для меня, была полностью сорвана качающаяся шайба с вала и разбита вращающаяся пластина этой шайбы ,причём не хватала пары больших обломков. Ради любопытства я визуально и на ощупь стал искать отколовшиеся кусочки железа , но ни их ни металлической крошки я не обнаружил,после чего сделал вывод что мне умышленно поменяли комплект качающейся шайбы. После нескольких дней я поехал в другую контору по ремонту моек. Там подтвердили мои предположения ,потому что артикул качающейся шайбы не сходился с тем который должен быть ,шайбы была совсем с другого керхера, так же мастер подтвердил чистоту смазки и объяснил что такое может произойти только лишь потому что шайба была плохо закреплена следовательно мне должны были сделать всё по гарантии. А следствием перегрева является выход из строя электромотора ,который у меня работает. Я крайне не советую обращаться в данную компанию .

Ирина
Салон гигиены автомобиля
16.07.2013

Привёз в ремонт аппарат керхер, мастер , молодой парень, сделала за 20минут, всё расказал показал объяснил из за чего произошла поломка. до этого почти месяц керхер был в технодоме--говорили что нужно заказавать запчасти из германии, мол у меня модель редкая, ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ МАСТЕРСКАЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ВЗЯЛИ ПРАВДА ЗА РАБОТУ 1200РУБЛЕЙ -- НО ЗА ТАКОЙ СЕРВИС ОТДАЛ ИХ НЕ ДУМАЯ. ДЁШЕВО НО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.