Отзывы клиентов
27 октября 2014 года мастером ногтевого сервиса Инной, сотрудником Cалона Александра Хегай, расположенного по адресу Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, 12, была оказана некачественная услуга маникюр с покрытием ши-лак, который должен держаться далеко не 2 дня, стоимостью 3000 руб. Но к сожалению, лак продержался всего лишь дня дня. После этого я написала претензию и обратилась в салон. На что – ответа не последовало. Александр ответил при посещении мною салона, что вопрос решится, и мне возвратят 1500 рублей за некачественное покрытие через несколько дней (в связи с кассовыми операциями). Но когда мне не перезвонили и не написали через 2 недели после указанного времени, я зашла в салон (благо работаю в компании Остин на 13 этаже в этом же здании). На мой вопрос мне Александр мне ответил, что нечем не сможет помочь, так как у них сменился собственник. Хотелось бы платить за качественное оказание услуг в указанном салоне. Инна не смогла выполнить вовремя и качественно услугу, так как лампа для нагрева была не в исправном состоянии, таким образом качество упало, а вот цена – и затраты времени – нет. Вопрос – почему? Отношение персонала (в том числе Александра) после получения претензии оставляет желать лучшего. Хотя мы давно живем в цивилизованном обществе. Странно. П.С. Впервые пишу отзыв о таком отношении. С наилучшими пожеланиями, Пустякова Мария.