Отзывы клиентов
Не плохой салон. Хотя от одного раза сложно судить. Мне здесь просто делали укладку. Девочки все внимательные, веселые. Провела время в хорошей компании
Мастер Юлия — очень хорошая. Нареканий нет, делает внимательно и хорошо. Только долго. Зато классно.
Я в восторге!!! сделали именно то что хотела, еще и попала на акцию "голливудские локоны", которую мне сделали вообще в подарок! Теперь я блондинка, покрасили из натурального цвета, волосы у меня длинные и было конечно страшно их перекрашивать, но зато сейчас я всем буду советовать мастера Екатерину и никогда не поверю в то что она не компетентна, я лучше заплачу в два раза больше, но зато не испорчу свои волосы! А то что вы сами не уточнили стоимость это уже не нужно ни на кого сваливать, сами виноваты! Почитала тут отзывы про "ещё и обдирают с остервенелой готовность" расстроилась, за таких женщин жадных!!Любите себя и не будьте злюками! Всегда можно все решить!Девчонки там хорошие, точно еще бы и подарили что-нибудь!
Много раз была в салоне Loreal Emotion. Делала все услуги почти , окрашивание ( Шатуш ) и абсолютно не согласна по поводу развода. Разводят только тех, кто экономит на себе и то , только по мнению экономных дам. Если вы пришли в салон такого уровня и делаете процедуры дорогостоящие с обслуживанием персонала , будьте готовы оплачивать свою красоту и комфорт , если же хотите экономить -дома краска за 150 р. это ваш вариант. Салон на уровне, чего только массаж головы стоит во время мойки O?O?O?O?O?, на чай даже не жалко оставить за такое . Так что не верьте ( экономным) дамам , а вы дамы отслуживайтесь дома сами тогда и не ходите по салонам.
Салон Loreal на Садовой 8 - идеальный для меня! Персонал замечательный, очень вежливый и обходительный! Мастера - исключительно профессионалы! Делала в салоне практически все процедуры - ногти, брови, мэйк-ап, окрашивание, лечение волос, стрижку, укладку. Всегда довольна и счастлива! А цена соответсвует качеству, это бесспорно. Спасибо вам, что вы есть)
Все выше сказанное не является действительностью. Клиент с прайслистом дополнительных процедур ознакомлен не был в ходе процесса. В разговоре при записи на прием была озвучена другая стоимость. ( Что скорее всего записано, если конечно у вас внутренний контроль качества на высшем уровне) в итоге клиенту предоставлен чек с кратким описанием: уход,уход,покраска..(по правилам нужно расписать сколько грамм ушло на что и даже сколько шампуня было использовано) Далее, если брать длину волос и цены косметической марки, которые являются адекватными, то даже при всём желание цена,которую выставил салон, не является адекватной. Далее, если рассматривать ЗПП(а я,надеюсь,что вы знаете , что там написано и по каким статьям имеются у данного конкретного клиента вопросы) , то в принципе проще рассматривать сей процесс с тяготением к мировому соглашению, а не раздуванием некомпетентным менеджером по работе с клиентами конфликта.
Очень плохо. Пощиционируют себя модными, а толку никакого, ещё и обдирают с остервенелой готовностью. Лучше бы занялись своими внутренними проблемами.
впечатления от салона L'OREAL Emotion на Садовой салон разводит на деньги! не предупреждает клиентов о стоимости работ и выкатывает чек в конце и ценник ещё тот, в два раза больше чем везде прежде чем идти поинтересуйтесь о стоимости работ и уж если пойдёте контролируйте что за краска и сколько стоит что дополнительно добавляют и сколько стоит у меня там сегодня подругу развели ...капец просто и не собираются урегулировать это