Отзывы клиентов
Разные есть комментарии, все же мне повезло! Я осталась всем довольна! начиная от качества маникюра и стрижки до цены на них! Девочки спасибо что сэкономили мне бюджет и сделали красивой!
Делала маникюр в салоне 2 раза. Первый раз - мне делала мастер, которая только вчера закончила курсы обучения - и меня сразу посадили к ней. Хотя я была не по купону, а за полную стоимость. В итоге она испортила все ногти, маникюр сделала криво, весь лак был буграми, кутикула обрезана до крови. Но самое ужасное было то, что пользовалась она приборами из своей сумочки, т.е. не обработанными!!! Это было ужасно. В салоне предложили исправить - переделала другой мастер - Диана. Все было нормально. но после снятия гель-лака через 3 недели - сняли лак и базу методом спиливания. В итоге спилили полногтя(( сейчас ногти очччень тонкие, кровоточат. не могу даже мыть посуду, т к прикосновения к горячей воде вызывают болезненные ощущения. Сейчас приходится тратить деньги и лечить ногти в другом салоне. про маникюр вообще молчу( запретили вообще что либо наносить на ногти! вид - просто ужасный. Поэтому не советую ходить в данный салон на маникюр точно!
Делала маникюр с покрытием гель-лаком. Отвратительно, спилили ногтевую пластину. Было ужасно больно, т.к аппаратом «мастер» жгла кожу. В кабинете наращивают ресницы и тут же делают педикюр. Пилки не одноразовые, а грязные и стоят в стаканчике… И собственно фото , думаю мастер узнает свою работу…Рекомендую обходить стороной «Элис» Татищева, 6 к1 — 2 этаж
Сегодня меня подстригли и покрасили в салоне. Результат ужасные. Корни одного цвета, концы другого. От растройства даже не обратила внимания на то, что подстригли криво. Даже не извинились. Придется ходить с хвостиком, пока свой мастер не приедет. Больше не доверюсь положительным отзывам в интернете.
Брала 3 купона в данный салон на три разные процедуры. Позвонила, что бы записаться, в грубой форме девушка мне ответила, что для одного человека можно использовать только один купон! Хорошо, оформила возврат двух купонов! Записалась по третьему купону (более чем за неделю!), приезжаю сегодня (отпросилась с работы пораньше...), и что же?!! Нет мастера у них!!!Супер! Сотрудники в хамской форме послали меня на три буквы! Я спросила - Вы мне отказываете в услуге? Ну да, ответили "сотрудницы"! Я в шоке от потраченного времени и нервов! Не дай Бог никому связаться с данным заведением - неприятный осадок после него и его сотрудников....
Сам салон невозможно найти. Мастера нормальные, была там гесколко раз.
Сегодня 23.08.2015 посетила данное заведение....такого со мной ни раз не было!!! Приехала я по записи на наращивание ресниц в 11:50 а запись была на 12:00, девушка открывшая мне дверь попросила подождать 20 мин., просидела я в гордом одиночестве в итоге до 12:30 и ко мне так ни кто не подошел, набрав номер мне ответил администратор, которая вне салона была, я попросила узнать сколько мне еще времени ждать. После ее звонка мастеру, ко мне вышла мастер и спросила у меня буду ли я ее ждать т.к. она занята, я спросила почему ко мне ни кто не выходит, сколько нужно подождать, и почему вообще такая ситуация возникла, на что мастер Ольга мне ответила "ПОТОМУ ЧТО", что значит потому что? спросила я, при этом у мастера был такой вид будто я говно последнее (простите за выражение), тут мне мастер ответил: Девушка....все!!!!!......я от вас отказываюсь.......я опять вопрос почему? а она мне в ответ......все вы тут такие требуете особого внимания, я тут на вас больше времени трачу...... я попросила чтобы мне позвонил администратор и пояснил почему от меня отказываются..... когда мне позвонил администратор она начала мне просто лить в уши, что опоздал другой клиент, что мастер Ольга переживает что не смогла меня принять......и как они могут исправить ситуацию...... ДА НИ КАК, враньем и хамством я была настолько поражена что сидела и просто плакала, ни на один вопрос администратору я ответа не получила ( почему когда клиент опоздал мне не позвонили и не изменили запись, чем я заслужила отказ, почему мастер на могла сама пояснить ситуацию). А самое главное и обидное, что эта администратор Наталья собственник!!!!!!!!!! я очень хочу получить письменный отказ оказания услуг и нажаловаться на них в компетентные органы. Знаете Наталья с таким подходом с клиентами вы работать не должны! Я в вашем салоне, не кричала, не оскорбляла, а меня вы, как говорится на 3 буквы послали!