Салон Красоты Леттэ

Москва, пр-кт Ленинский, д 99

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Салон красоты Lette– это домашняя обстановка, стильный и уютный интерьер, опытные профессиональные мастера и косметика только высокого уровня. Здесь вам предложат ароматный кофе, фруктовый чай с цветками жасмина или сливы и улыбку в подарок. В салоне вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В салоне действует бонусная программа, можно приобрести подарочный сертификат на сумму или определенную услугу. Принимаются к оплате банковские карты. Парикмахерский зал: В парикмахерском зале салона работают мастера с опытом работы более 3 лет, один из парикмахеров работает в сфере красоты уже больше 20 лет. Все мастера регулярно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах брендов, с которыми работает салон, проходят обучение сервису и клиентоориентированию. Нужна идеальная укладка для важного события или даже свадьбы? Обращайтесь к стилисту Диане. Мечтаете о новой стрижке? Виталий поможет вам найти идеальный вариант. Стилист Елена прошла полный курс обучения в центре La biosthetique и работает с этой маркой более 5 лет. Мастера салона качественно окрашивают волосы хной в любые оттенки, проводится окрашивание на аммиачных и безаммиачных красителях. В любом случае, довольным остается даже самый притязательный клиент. Если вас интересует бережное окрашивание волос – мастера предложат вам элюминирование от Goldwell. Для восстановления волос в салоне используют программы от японского бренда Lebel – «Абсолютное счастье для волос», «Блеск и сила», «Жизненная сила», а также масляное и ампульное лечение и маски от La Biosthetique. Мужчинам мастера предложат стильные стрижки, оформление бороды и тонирование волос. Мастера работают на качественной косметике известных брендов: La Biosthetique, Lebel, L’Oreal, Goldwell. Диана имеет сертификаты Lebel, L’Oreal, Goldwell, а Елена знает все о La Biosthetique. Косметология: В нашем салоне работает врач-косметолог с большим опытом и косметолог, имеющий сертификаты по различным видам массажа лица. Врач-косметолог Катерина безошибочно определяет проблемы кожи и без негативных последствий проводит дерматологические пилинги. К ней же вы можете обратиться за качественным татуажем бровей. Косметолог Анна выполняет массаж лица: хиромассаж, массаж Жаке, лифтинг-массаж, а еще вы можете расслабиться на ее лимфодренажных и антицеллюлитных программах по телу (массаж + обертывание). В салоне представлена система омоложения Hialurox(Гиалурокс), сочетающая в себе два активных фактора – «холодный» лазер, стимулирующий выработку коллагена и эластина, и гель с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой, которая проникает в кожу под воздействием лазера, нормализуя водный баланс, тонизируя и разглаживая кожу. Кроме того, косметологи выполняют anti-age лифтинг уходы от Janssen, антикуперозные программы,используют инновационную пилинг-систему для мгновенного лифтинга и глубокого реструктурирования кожи PromoItalia (без неприятных следов после процедуры). Косметологи используют косметику Janssen Cosmetics, La Biosthetique, Corpora, HolyLand, Forlled. Ногтевой сервис: В салоне работают два мастера ногтевого сервиса – Наталия и Марина, которые выполняют все виды маникюра и педикюра (включая аппаратный) качественно и безопасно. Кроме того они выполняют SPA-уходы для рук, японский маникюр, покрытие гелем-лаком. Все инструменты проходят высокую термическую обработку в сухожаровом шкафу, крафт-пакет вскрывается при клиенте, а все поверхности обрабатываются специальным дезинфицирующим средством. При работе используется аромалампа с целебными аромамаслами. Мастера используют косметику Luxio, OPI, Shellac и Vinylux от CND, Peclavus, Masura. Визаж: Стилист-парикмахер Диана - сертифицированный визажист с 2008 года. Сертификат «Макияж для торжеств: свадьба, выпускной бал»

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

ana-savchenko
Салон Красоты Леттэ
06.03.2017

Расскажу о своих впечатлениях о салоне Lette на Ленинском проспекте. По рекомендации решила сходить и сделать самой себе подарок на День Рождения - маникюр. Очень хотела зеркальную втирку, поэтому позвонила за пару дней, чтобы все узнать и записаться к мастеру в удобный дня меня день и подходящее время. Администратор обещала, что все есть, на мой вопрос: а какое покрытие идет с данной втиркой обычное или гелевое/шеллак, она не смогла ответить, но заверила, что у мастера все будет. Записалась на утро субботы - 10.00. Пришла вовремя, меня попросили подождать, так как мастер в пробке и никак не доедет. Девушка на ресепшен налила мне чай и я стала ждать. В общей сложности мое ожидание составило 28 минут. В 10:20 я поинтересовалась, нельзя ли позвонить мастеру и узнать, когда она будет, потому что у меня День Рождения и мне хотелось успеть еще на укладку. Обычно, когда мастер по какой-то причине опаздывает, стоит предупредить клиента или как-то решить сложившуюся ситуацию. С таким успехом, я могла смело прийти в 10:30 и поспать в выходной чуть подольше. В 10:25 мастер приехала и я подождала еще немного, пока она подготовит кабинет. Зеркальной втирки не оказалось, была болотно-зеленая, медная и серебро. Мне сразу стали впаривать, что давайте сделаем серебро и вам все понравится. Конечно, можно было согласиться и мастер получила бы деньги за маникюр – гелевое покрытие, попутно делая его быстрее-скорее, дальше-то запись. Но я - клиент пришла за конкретной услугой, заранее записавшись и все уточнив по 10 раз. Конечно, я расстроилась и попросила сделать просто маникюр без покрытия. Мастер явно была этим недовольна и начала делать мне маникюр особенно “качественно”. Соскребала остатки прозрачного лака с ногтевой пластины на большом пальце железной лопаткой. Дальше она сказала, что у меня кривой ноготь и его нужно криво подпилить ради будущего покрытия. Ок, а на маникюр нужно приходить уже с маникюром, чтобы мастеру было легко и ногти не пришлось подпиливать? Собственно качество маникюра было на 3+, но затем она достала полировочный валик для аппаратного маникюра. На мой комментарий: не нужно полировать мне ногти, она сказала, что пройдется им по кутикуле (ок, так делают). Но она прошлась им так, что умудрилась обрезать меня краем насадки на 2 пальцах. У меня пошла кровь, а мастер не торопилась взять перекись. Потом она все же обработала мне ранки. А теперь представьте себе мои впечатления от похода в данный салон в сухом остатке: 1) мастер опоздала на 30 мин – это много, 2) нужного покрытия не оказалось, 3) внешний вид пальчиков ухудшился, у меня появились ранки – такое не понравится никому. А к вечеру они припухли, 4) администратор, которая должна была как-то регулировать процесс, не связалась с мастером заранее, не предложила никакой бонус за мое ожидание, видимо ждать по 30! мин – это нормально, 5) мое испорченное настроение и потеря времени. Мне очень жаль, но оценка 2 балла. Хотя интерьер уютный, атмосфера сама по себе теплая. Мне просто не повезло.