Отзывы клиентов
Расскажу о своих впечатлениях о салоне Lette на Ленинском проспекте. По рекомендации решила сходить и сделать самой себе подарок на День Рождения - маникюр. Очень хотела зеркальную втирку, поэтому позвонила за пару дней, чтобы все узнать и записаться к мастеру в удобный дня меня день и подходящее время. Администратор обещала, что все есть, на мой вопрос: а какое покрытие идет с данной втиркой обычное или гелевое/шеллак, она не смогла ответить, но заверила, что у мастера все будет. Записалась на утро субботы - 10.00. Пришла вовремя, меня попросили подождать, так как мастер в пробке и никак не доедет. Девушка на ресепшен налила мне чай и я стала ждать. В общей сложности мое ожидание составило 28 минут. В 10:20 я поинтересовалась, нельзя ли позвонить мастеру и узнать, когда она будет, потому что у меня День Рождения и мне хотелось успеть еще на укладку. Обычно, когда мастер по какой-то причине опаздывает, стоит предупредить клиента или как-то решить сложившуюся ситуацию. С таким успехом, я могла смело прийти в 10:30 и поспать в выходной чуть подольше. В 10:25 мастер приехала и я подождала еще немного, пока она подготовит кабинет. Зеркальной втирки не оказалось, была болотно-зеленая, медная и серебро. Мне сразу стали впаривать, что давайте сделаем серебро и вам все понравится. Конечно, можно было согласиться и мастер получила бы деньги за маникюр – гелевое покрытие, попутно делая его быстрее-скорее, дальше-то запись. Но я - клиент пришла за конкретной услугой, заранее записавшись и все уточнив по 10 раз. Конечно, я расстроилась и попросила сделать просто маникюр без покрытия. Мастер явно была этим недовольна и начала делать мне маникюр особенно “качественно”. Соскребала остатки прозрачного лака с ногтевой пластины на большом пальце железной лопаткой. Дальше она сказала, что у меня кривой ноготь и его нужно криво подпилить ради будущего покрытия. Ок, а на маникюр нужно приходить уже с маникюром, чтобы мастеру было легко и ногти не пришлось подпиливать? Собственно качество маникюра было на 3+, но затем она достала полировочный валик для аппаратного маникюра. На мой комментарий: не нужно полировать мне ногти, она сказала, что пройдется им по кутикуле (ок, так делают). Но она прошлась им так, что умудрилась обрезать меня краем насадки на 2 пальцах. У меня пошла кровь, а мастер не торопилась взять перекись. Потом она все же обработала мне ранки. А теперь представьте себе мои впечатления от похода в данный салон в сухом остатке: 1) мастер опоздала на 30 мин – это много, 2) нужного покрытия не оказалось, 3) внешний вид пальчиков ухудшился, у меня появились ранки – такое не понравится никому. А к вечеру они припухли, 4) администратор, которая должна была как-то регулировать процесс, не связалась с мастером заранее, не предложила никакой бонус за мое ожидание, видимо ждать по 30! мин – это нормально, 5) мое испорченное настроение и потеря времени. Мне очень жаль, но оценка 2 балла. Хотя интерьер уютный, атмосфера сама по себе теплая. Мне просто не повезло.