Отзывы клиентов
Ходила на окрашивание волос. Честно признаюсь переживала за результат, так как они у меня очень ломкие и сухие. Но мастер (увы забыла ее имя, в следующий визит спрошу) сделала всё просто идеально. Появился и объем за счёт игры света в прядях и мягкость локонов, я так понимаю у них шла акция уход для волос в подарок. В общем я очень довольна первым знакомством. Думаю через недельку созреют и схожу на Маникюр.к ним.
28 февраля 2016 года я посетила салон На Малахитовой 17. Записана была на процедуру коррекции ногтей. Скажу сразу , что на сайте салона невозможно оставить отзывы, хотя таковые там имеются, исключительно положительные из разряда "спасибо мастерам, за то что они просто есть." Ситуация, которая произошла со мной следующая - Записана я была на 18.00, оказалась к кабинете "мастера" Любови Андрюхиной в 18,10 (мастер была занята работой с предыдущим клиентом) , когда же я села в кресло, Любовь была занята написанием смс, я предупредила ее,что мне необходимо освободиться в 20.00, Любовь сказала, что я буду свободна к этому времени, отреагировав при этом слегка нервно. Далее,когда же она приступила к процедуре коррекции, у меня возник вопрос касаемо того каким образом будет проходить данная процедура (снятие старого геля будет производиться пилкой или аппаратом), Реакция Любови - она прекратила свою работу, и цитирую "Если вам что-то не нравится, вы можете быть свободны, не стоит мне указывать как работать. Я работаю слишком долго и в отличии от вас знаю как и что мне делать. И вы всем недовольны, сначала тем что я писала смс, теперь тем как я делаю коррекцию, поэтому я отказываюсь с вами работать". Я направилась к администратору, чтобы мне объяснили на каком основании со мной разговаривают подобным образом. Любовь же отправилась со мной, буквально не давая сказать мне слова. На мою просьбу помолчать, было сказано, цитирую "Если вы клиент - это не значит что вы можете вести себя как вам вздумается, ,будут еще "всякие" меня учить работать." Уважаемое руководство, салона красоты, и не побоюсь этого слова, "высокого сервиса" на Малахитовой. Сложившийся конфликт не смогла решить ваша абсолютно некомпетентная девушка-администратор, которая кроме чая и слов извините не смогла ничего сказать. Администратор мне предложила посетить другой салон, мотивируя тем, что Любовь здесь НУ ОЧЕНЬ ДАВНО работает и у нее огромное количество клиентов, а со мной это все произошло потому что я "новенькая". Выходит что, Ваш администратор как и Ваша "старожила" Любовь абсолютно не заинтересованы в привлечении новых клиентов. Еще вопрос руководству, правильно ли я поняла, что политика Вашего салона - это отсеивание новых клиентов, по причине достаточного их количества? Закройте салон на спец обслуживание тогда уж. Ваш бизнес будет процветать благодаря сотрудникам, которые целиком и полностью поддерживают политику салона - политику отсеивания. Теперь рекомендация для тех кто собрался посетить данный салон - ИДИТЕ К КОНКУРЕНТАМ. Иначе вам ничего не останется как выслушивать насмешки в свой адрес и за немалые деньги вам прийдется помалкивать и ждать когда "ГУРУ" маникюра снизойдет до вас и решит сегодня оказать вам услугу. В районе Ростокино на расстоянии 20 метров друг от друга расположены салоны красоты с идентичными услугами и ценами, где вас встретят с улыбкой приветливые администраторы и окажут высокий профессионализм мастера (салон Доминика находится на Бажова 8, была там у косметолога). В итоге дело закончилось тем, что испуганный администратор (а боится она по всей видимости Любовь, видимо по причине ее долгой службы в салоне) смогла записать меня только через неделю не предложив альтернатив ввиде скидок, ,бонусов (не посчитала нужным я считаю), И посещу ли я салон после этого - уж очень сомневаюсь. Всем желающим советую подумать, стоит ли отдавать такие деньги за ужасный сервис, где вас высмеют,накричат и оставят в дураках?