Отзывы клиентов
Был там неоднократно, и в последнее время сервис начал меня радовать. Ожидание в очереди сократилось, и качество обслуживания заметно увеличилось. Все же радует то , что люди за маленькую зарплату стараются угодить и выкладываются, это почетно. Безусловно еще есть куда стремиться, и я уверен что Самарское отделение Почты России будет расти и дальше, как это сделали они за последнее время. Молодцы, так держать.
Не люблю отделение почты России только по одной причине: очень ленивые и медленный сотрудники. В очереди за посылкой могу потерять 30 минут из-за неторопливого обслуживание или долгого подсчёта денег, а время для меня - золото. Но хоть радует, что тут можно оплачивать коммунальные услуги. До почты лично мне гораздо легче и быстрее добраться, чем до жека или банка
Я в этом отделении уже как постоянный клиент;))) Заказываю посылки из Китая каждый месяц и отслеживаю их на сайте, если вижу, что посылка уже на почте, то жду прихода уведомление о получении своего товара на завтра. И так всегда и происходит. Это говорит о хорошей работе почтальона. Исключительно вежливые работники, работают быстро, ни разу не слышала хамства или недовольств от них. "Почта России" должна быть именно на таком хорошем уровне)
Как сказать,я здесь бываю не очень часто,только когда нужно отправить письмо.Однако за те дни,в которые я сюда заходила - впечатления остались очень даже приятные.Очереди либо небольшие,либо совсем нет.Сравнивать с другими почтами - эта экономит мое время.Девчата хорошие,не всегда в настроении,но не грубят.