Отзывы клиентов
Покупал в Сампо-паркет на Ак.Павлова массив паркета, паркетную доску, клей. Минусы: 1. Забирать все пришлось с разных складов. 2. В назначенный для укладки день приехала бригада, а фанеру не завезли. 3.После доставки фанеры, прораб указал уровень на который поднимется пол( для укладки кафеля в смежных помещениях), В результате уровень оказался не тот, пришлось искать других мастеров. мастеров. 4. Осталось много лишнего клея. Попытался продать, Оказалось клей был практически с истекшим сроком годности. 5. Заказал плинтуса. Поехал забирать предварительно позвонив и уточнив наличие, после приехал и оказалось, что одной палки не хватает. Не рекомендую клевать на красивую вывеску и умные речи консультантов в этой компании.
Добрый день, Елена. Меня зовут Алексей и я курирую вопросы оценки качества обслуживания клиентов в компании «СампО». Прежде всего мне бы хотелось Вас попросить оставлять отзывы в соблюдении с орфографией русского языка и пунктуацией. Иначе Ваш отзыв очень трудно читать, а тем более воспринимать. Также хочу отметить, что в сети наших магазинов существует общая онлайн база продукции, доступ к которой имеют все наши менеджеры, что в ТЦ «Ланской», что в магазине на Б.Сампсониевском проспекте. Поэтому ситуация, когда в разных наших магазинах говорят различную информацию о наличии продукции исключена. Очевидно, что случаются разные ситуации и мы это понимаем. Поэтому готовы ко всем конструктивным предложениям и замечаниям. Уверен, что в Вашем случае мы бы смогли разобраться лучшим образом. Также вызывает опасение, что от Вашего аккаунта оставлен только один отзыв и более данный сайт c отзывами Вы не посещали. Учитывая поверхностное отношение к самому отзыву - он больше походит на «вброс» конкурентов, чем на действительные реальные впечатления.
Достойный магазин - квалифицированные, симпатичные продавцы, большое просторное помещение. Разъяснили нюансы, помогли выбрать, товар оказался в наличии. Спасибо!
10.04.2014г. Елена отзыв о компании Сампо паркет Не ожидала,что настолько бездарно проведу сегодняшний день и затраты на бензин. А дело вот в чем:позвонила в м-н на Б.Сампсониевском,47,узнала про интересующюю меня паркетную доску(Карелия Урбан Соул Электрик Лайт.однополосная).Менеджер мне ответил,что сейчас распродается старая коллекция пр-ва Финляндии по цене 2т.600р.за кв.м.и на остатке есть нужное мне кол-во. Обсудив еще много нюансов(оплату,как забирать,где склад),пересчитав метраж,сверившись с остатками неоднократно,менеджер по продажам заверил меня ,что могу ехать и оплатить.Я предупредив,что ехать далеко(за Зеленогорском),я поехала.Приехав,я натолкнулась на фразу: "Мне обрадовать вас нечем-интересующая вас коллекция ОКАЗЫВАЕТСЯ была распродана накануне.Можем продать паркетную доску пр-ва Швеции по цене 3т.351р.за кв.м.Разница в оплате составила около 12т.р.!!!Еще меня менеджер заверил,что на складе прежних остатков нет,а позвонив в м-н в Т.Ц.Ланской(этой-же фирмы), я узнала,что есть остатки прежнего производителя на складе(100кв.м.).Так как-же профессионализм менеджера в костюме в М-не на Б.Сампсониевском? А так красиво он пишет о чаяниях клиента на сайте.Извинений,кстати,не последовало.