Отзывы клиентов
Вчера забыл скидочную карту дома. Попросил сделать скидку по своим данным. Ведь все в компьютере хранится. Можно легко проверить и на кнопочку нажать. И клиент счастлив и собственник с прибылью. НЕТ, в Сампсониевском другая политика. Клиент обязан приходить в магазин с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Кассир специально звонила уточняла эту информацию у какой-то барышни-администратора. Выясняла у нее целых 2 минуты что можно, что нельзя. А то, что клиент пришел в магазин с деньгами - это не важно. И не важно сколько денег клиент хочет оставить в магазине... Паспорта нет же... А кто ты с деньгами и без паспорта - ноль. Это же ТЦ "Сампсониевский"! Ощущение было как будто я через таможенный контроль на границе переходил, а не трикотаж покупал. Неужели так нужно с клиентами обращаться? Причем цены в магазине не дешевые, покупателей днем с огнем не увидишь. И так легко разбрасываться клиентами, говоря им "НЕТ". Не понимаю... Удивляюсь, куда собственники смотрят. Гнать в шею надо таких работников. Какой из этого вывод? Никому не советую этот ТЦ. Цены заоблачные, обслуживание неуважительное, администраторы и прочая тварь, которая живет за наши деньги, оставленные в магазине, не умеют работать... Голосую рублем. Предлагаю и другим также проголосовать. Ни копейки не оставляйте в Сампсониевском!!! Пусть задумаются, почему покупатели не возвращаются...