Samsung

Санкт-Петербург, пр-кт Большой П.С., д 63

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Samsung - компания из Южной Кореи, которая не нуждается в особом представлении для российских потребителей электроники, бытовой техники и мобильных устройств. Начиная с тридцатых годов двадцатого века, фирма успешно смогла завоевать доверие, сначала у местных жителей, а затем и у всего мира. Простота в эксплуатации, доступные цены, а также надёжность и функциональность продукции компании, заставляет всё больше людей отдавать предпочтение этой марке. В данный момент стоимость бренда Samsung оценивается в 16 миллиардов долларов, позволяя занимать одну из лидирующих позиций по этому показателю.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

valera18101989
Samsung
19.04.2015

Зашол сегодня в магазин за помощью в настройки своего телефона. У меня не работал WiFi, сервис специалист Сергей настроил мне все очень быстро и при этом обьяснялся простым языком. Огромное спасибо ему за помощь и граматной консультации

bifi
Samsung
13.04.2015

Обратился за консультацией на данную торговую точку и был приятно удивлен грамотностью, доброжелаельностью и максимальной клиентоориентированностью. Благодарю!

annpotas227
Samsung
04.04.2015

Спасибо за дорожелательное отношение к клиентам. Сервисное обслуживание отличное!

rudic001
Samsung
25.03.2015

Я обратился в этот магазин за консультацией - у меня были некоторые проблемы со смартфоном Galaxy S3 . Хочу отметить профессиональность специалиста Александра, который на месте (!) устранил все недочеты в работе моего аппарата (оказалось, что они были на программном уровне). Быстро, качественно и все мои данные сохранились. Спасибо.

53olser
Samsung
14.03.2015

Хочу выразить признательность и сказать спасибо специалисту магазина Samsung Александру за профессиональную консультацию и всестороннюю помощь в настройке моего смартфона (особенно поразило, что все это абсолютно бесплатно, несмотря на то, что смартфон я приобретал совсем в другом магазине). Видно, что сотрудник заинтересован в первую очередь в максимальной удовлетворенности клиента.