Отзывы клиентов
обслуживание отвратительное. впечатление, что всем сотрудникам дана установка общаться с владельцами проблемного товара самсунг, как с пациентами палаты №6. любые вопросы, включая юридические, перенаправляются в колцентр техническим консультантам, которые в технике самсунг ориентируются только по ее инструкции. Похоже, что сам колцентр предназначен для тех персонажей, кому эти инструкции читать влом, либо разобраться никак не складывается.
Через месяц после ремонта планшета слот сим карты перестал работать. Чинить по гарантии отказались. Утверждают что причина в физических повреждениях, хотя с момента ремонта сим карта была вставлена первый раз и правильно. В общем работа выполнена плохо, исправлять отказались.
После покупки 2-х камерного холодильника он отработал у нас 1 год без нареканий. После начались проблемы. Холодильник некорректно отображал температуру на дисплее. Мастер из сервисного центра два раза на месте произвел замену блоков на запчасти. После этого возникла необходимость отвезти наш холодильник в мастерскую. Мы, поскольку у нас шести месячный ребенок ужасно этого не хотели. Но мастер по ремонту (он же и помог оформить возврат)сообщил нам радостную весть, что нам будет предоставлен подменный холодильник. Вот тут то и начались проблемы. Грузчики, которые забирали холодильник замену не привезли. По телефону менеджер "Протор сервиса" г. Зеленоград начала хамить, угрожать, представилась некой Ивановой И.А. и в разговоре намекнула, что оставит нас без подмены. В итоге так и получилось. Просим разобраться и помочь нам. Севальнев Михаил, Митина Ольга 8(985)233-61-43, 8(903)518-80-86