Отзывы клиентов
Ремонтировала Samsung А7, сделали за час, еще и кофе напоили. Спасибо! Сервис на европейском уровне!
Меня предупреждали ,что это сервис -сплошной обман , а нет решила на себе проверить. Телефон был на гарантии , стал плохо заряжаться. В сервисе посмотрели и сказали , что попала влага , хотя датчики влаги в норме (по поводу того ,что там все сваливают на влагу меня и предупреждали). Мой случай, типо , оказался не гарантийный , ну хорошо.. отдала деньги, не помню уже сколько, но под 3000р. Позвонили , все сделали, через пару часов вернулась назад, постоянно издавал звук, как когда вставляешь зарядку. Мастер легким движением руки ,что-то сделал и вернул. Через три месяца такая же проблема, муж в ярости чуть не разбил телефон. Пошла в обычную мастерскую, при мне вскрыли.. и я была в шоке, разъем весь в коррозии, а мастер говорит, что все стоит родное , ни чего не меняли, просто почистили, причем плохо. Пошла в другую мастерскую и там сказали тоже самое. Что могу сказать в Самсунг сервисе работают- УРОДЫ! Надо было слушать когда мне сразу сказали , что там делать нечего!!!
Телефон (Galaxy A5 2017) перестал заряжаться. Был ещё на гарантии. Сервисный центр установил, что случай не гарантийный. Т.к. брала телефон в рассрочку, он был застрахован. Попробовали решить этот вопрос через страховую компанию. Страховая признала его не подлежащим ремонту и выплатила сумму в три раза меньше стоимости самого телефона. Позвонила менеджер сервисного центра, попросила забрать телефон. Через три недели мы его забрали, в этот же день попросили вернуть его назад, т.к. страховая не давала добро на то, чтобы мы его забирали. Менеджер, очень вежливая девушка, извинялась, что так получилось, и обещала перезвонить, когда телефон можно будет забрать совсем. Когда его отдавали, оказалось, что сервисный центр передает телефон страховой компании и неизвестно, какая его дальнейшая судьба. Теперь вопросы: 1. Получу ли я назад свой телефон, за который я ещё выплачиваю деньги?! 2. Почему сотрудники сервисного центра не говорят сразу об их системе работы со страховыми компаниями?! 3. И почему столько всего в процессе умалчивается?! Вся эта история длится с начала июня. Сегодня, если что, 31 августа. То есть, после этих копеечных выплат страховой, телефон пролежал месяц в сервисе и они не могли его отдать? Позвонить мне? Сказать, что его отдают. В конце концов, позвонили для того, чтобы я приехала его забрала. Но очередной вынос мозга... Очень, очень расстроена этой системой.
Телефон SAMSUNG J5 перестал заряжаться, а при включении сильно нагревался. Отнёс в ремонт ближайший к дому. Бесплатно протестировали и сказали, что неисправен контроллер питания. Микросхема стоит 150 рублей, но лучше обратиться в официальный сервисный центр. Приехал в Плазу. Диагностика стоит 1700. Я сказал какой элемент не исправен. Мне сказали диагностика обязательна. С надеждой подтвердить или опровергнуть неисправность заплатил и оставил телефон. Позвонили и сказали можно приезжать. Удивление, мой телефон не исправен!!! Необходимо менять плату. На мой вопрос, что неисправно ответили необходимо менять плату. Это и ежу понятно, заменив всю плату телефон заработает. Стоимость замены с диагностикой больше 9000. Новый будет дешевле. При неоднократной попытке получить вразумительный ответ, я его не получил. Ответ "специалиста": "Несколько элементов неисправно". На вопрос: Какие? Ответа нет. Либо такие "специалисты" проводили диагностику, либо просто сбор денег без диагностики. Сказать владельцу, что устройство не исправно и взять денег и за диагностику и за ремонт.
Был разбит экран на Samsung Galaxy J5. Обратились в этот сервис. Ремонт был произведен профессионально, быстро и качественно. Персонал очень вежливый и отзывчивый. Огромное спасибо этому сервису и очень советую обращаться в него.
Большое спасибо мастеру Анохину!!! Два раза отдавала в сервис телефон Самсунг S4mini. Первый раз он починил телефон, хотя другие сервисы говорили, что можно телефон выбросить. Во второй раз телефон дома уронили и я попросила, чтобы опять Анохин посмотрел мой телефон. И 26 июля в течении дня мне позвонили и сказали, что можно забирать отремонтированный телефон. Большое вам спасибо!!!
Отдавали планшет два раза (не заряжался), первый раз работа стоила 1700 (паяли контакт), второй 2200 (паяли контакт), гарантия 2 недели на работу. В третий раз отдали в другой сервис (где выяснилось, что не повреждена не одна гарантийная пломба), итог, 4000 тысячи подарили сервису Сансунг просто за бренд.
отличные сотрудники, фирменные детали, помогли на месте с восстановлением данных
Спасибо что помогли разобраться с программами на телефоне и обновили телефон.огромная вам благодарность.
Спасибо ребятам что быстро сделали.обновили телефон.Самсунг молодцы!!!
Женя просто супер спецалист в своей сфере рекамендуем только ево
Все очень быстро сделали. ребята профессионалы своего дела спасибо большое.
Спасибо за быстрое обслуживание.все очень грамотно сделали.очень культурные ребята
Работа менеджеров очень понравилась,вежливые, обходительные, профессионально подходят к работе!! Спасибо большое за помощь!!!
Обращался в даный сервис была проблема с приложением.все быстро сделали спасибо за опнративность.
Благодарю сервисный центр и консультанта Евгения за быстрое и качественное обслуживание
Обращались в Сервис, остались довольны оказании услугами.Планшет починили в течение двух дней-дочка рада.Спасибо сотрудникам за работу и оказанное внимание!
При обращении в центр Samsung,Я получила квалифицированную консульталию по работе с планшетом. Обслуживание на высоком уровне. У меня осталось приятное впечатление о сотрудниках центра. Большое спасибо.
Спасибо! Мне очень понравилась работа сотрудников компании.
Обращались в данный сервис с поломкой планшета.Ребята быстро определили в чем проблема и все исправили.Очень дружный и вежливый коллектив.