Samsung Сервис Плаза

Воронеж, пр-кт Революции, д 48

Мнение клиентов:

положительных:16 отзывов
отрицательных:0 отзывов
16 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Samsung Сервис Плаза - это единственный брендовый сервисный центр в Воронеже. Данный сервисный центр ремонтирует телевизоры, мобильные телефоны и смартфоны, планшеты и ноутбуки, фотоаппараты, мониторы и даже микроволновые печи. Samsung Сервис Плаза ремонтирует только технику компании Самсунг. Скорость, качество, комфорт - это главные ориентиры сервисного центра Samsung Сервис Плаза. В 2013 году рабочие сервисного центра Samsung Сервис Плаза вошли в десятку лучших работников российских сервисных центров. О многом говорит национальная премия Компания Года 2012 в номинации Потребительские услуги.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена
Samsung Сервис Плаза
30.01.2019

Ремонтировала Samsung А7, сделали за час, еще и кофе напоили. Спасибо! Сервис на европейском уровне!

Ольга ????? Боева
Samsung Сервис Плаза
21.10.2018

Меня предупреждали ,что это сервис -сплошной обман , а нет решила на себе проверить. Телефон был на гарантии , стал плохо заряжаться. В сервисе посмотрели и сказали , что попала влага , хотя датчики влаги в норме (по поводу того ,что там все сваливают на влагу меня и предупреждали). Мой случай, типо , оказался не гарантийный , ну хорошо.. отдала деньги, не помню уже сколько, но под 3000р. Позвонили , все сделали, через пару часов вернулась назад, постоянно издавал звук, как когда вставляешь зарядку. Мастер легким движением руки ,что-то сделал и вернул. Через три месяца такая же проблема, муж в ярости чуть не разбил телефон. Пошла в обычную мастерскую, при мне вскрыли.. и я была в шоке, разъем весь в коррозии, а мастер говорит, что все стоит родное , ни чего не меняли, просто почистили, причем плохо. Пошла в другую мастерскую и там сказали тоже самое. Что могу сказать в Самсунг сервисе работают- УРОДЫ! Надо было слушать когда мне сразу сказали , что там делать нечего!!!

Александра Тарасова
Samsung Сервис Плаза
31.08.2018

Телефон (Galaxy A5 2017) перестал заряжаться. Был ещё на гарантии. Сервисный центр установил, что случай не гарантийный. Т.к. брала телефон в рассрочку, он был застрахован. Попробовали решить этот вопрос через страховую компанию. Страховая признала его не подлежащим ремонту и выплатила сумму в три раза меньше стоимости самого телефона. Позвонила менеджер сервисного центра, попросила забрать телефон. Через три недели мы его забрали, в этот же день попросили вернуть его назад, т.к. страховая не давала добро на то, чтобы мы его забирали. Менеджер, очень вежливая девушка, извинялась, что так получилось, и обещала перезвонить, когда телефон можно будет забрать совсем. Когда его отдавали, оказалось, что сервисный центр передает телефон страховой компании и неизвестно, какая его дальнейшая судьба. Теперь вопросы: 1. Получу ли я назад свой телефон, за который я ещё выплачиваю деньги?! 2. Почему сотрудники сервисного центра не говорят сразу об их системе работы со страховыми компаниями?! 3. И почему столько всего в процессе умалчивается?! Вся эта история длится с начала июня. Сегодня, если что, 31 августа. То есть, после этих копеечных выплат страховой, телефон пролежал месяц в сервисе и они не могли его отдать? Позвонить мне? Сказать, что его отдают. В конце концов, позвонили для того, чтобы я приехала его забрала. Но очередной вынос мозга... Очень, очень расстроена этой системой.

mvgblaze
Samsung Сервис Плаза
25.06.2018

Телефон SAMSUNG J5 перестал заряжаться, а при включении сильно нагревался. Отнёс в ремонт ближайший к дому. Бесплатно протестировали и сказали, что неисправен контроллер питания. Микросхема стоит 150 рублей, но лучше обратиться в официальный сервисный центр. Приехал в Плазу. Диагностика стоит 1700. Я сказал какой элемент не исправен. Мне сказали диагностика обязательна. С надеждой подтвердить или опровергнуть неисправность заплатил и оставил телефон. Позвонили и сказали можно приезжать. Удивление, мой телефон не исправен!!! Необходимо менять плату. На мой вопрос, что неисправно ответили необходимо менять плату. Это и ежу понятно, заменив всю плату телефон заработает. Стоимость замены с диагностикой больше 9000. Новый будет дешевле. При неоднократной попытке получить вразумительный ответ, я его не получил. Ответ "специалиста": "Несколько элементов неисправно". На вопрос: Какие? Ответа нет. Либо такие "специалисты" проводили диагностику, либо просто сбор денег без диагностики. Сказать владельцу, что устройство не исправно и взять денег и за диагностику и за ремонт.

Elena
Samsung Сервис Плаза
01.12.2017

Был разбит экран на Samsung Galaxy J5. Обратились в этот сервис. Ремонт был произведен профессионально, быстро и качественно. Персонал очень вежливый и отзывчивый. Огромное спасибо этому сервису и очень советую обращаться в него.

Людмила Сурина(Неплях)
Samsung Сервис Плаза
29.07.2016

Большое спасибо мастеру Анохину!!! Два раза отдавала в сервис телефон Самсунг S4mini. Первый раз он починил телефон, хотя другие сервисы говорили, что можно телефон выбросить. Во второй раз телефон дома уронили и я попросила, чтобы опять Анохин посмотрел мой телефон. И 26 июля в течении дня мне позвонили и сказали, что можно забирать отремонтированный телефон. Большое вам спасибо!!!

molebskaya
Samsung Сервис Плаза
26.05.2016

Отдавали планшет два раза (не заряжался), первый раз работа стоила 1700 (паяли контакт), второй 2200 (паяли контакт), гарантия 2 недели на работу. В третий раз отдали в другой сервис (где выяснилось, что не повреждена не одна гарантийная пломба), итог, 4000 тысячи подарили сервису Сансунг просто за бренд.

Екатерина Сошникова
Samsung Сервис Плаза
29.02.2016

отличные сотрудники, фирменные детали, помогли на месте с восстановлением данных

Buravlev.r
Samsung Сервис Плаза
24.07.2015

Спасибо что помогли разобраться с программами на телефоне и обновили телефон.огромная вам благодарность.

Torsina
Samsung Сервис Плаза
04.06.2015

Спасибо ребятам что быстро сделали.обновили телефон.Самсунг молодцы!!!

tital.david.mail.ru
Samsung Сервис Плаза
25.04.2015

Женя просто супер спецалист в своей сфере рекамендуем только ево

zyryanov4344
Samsung Сервис Плаза
24.04.2015

Все очень быстро сделали. ребята профессионалы своего дела спасибо большое.

naryzhn
Samsung Сервис Плаза
23.04.2015

Спасибо за быстрое обслуживание.все очень грамотно сделали.очень культурные ребята

zhyaa2
Samsung Сервис Плаза
22.04.2015

Работа менеджеров очень понравилась,вежливые, обходительные, профессионально подходят к работе!! Спасибо большое за помощь!!!

sidelnikov937
Samsung Сервис Плаза
17.04.2015

Обращался в даный сервис была проблема с приложением.все быстро сделали спасибо за опнративность.

xgalya
Samsung Сервис Плаза
15.04.2015

Благодарю сервисный центр и консультанта Евгения за быстрое и качественное обслуживание

Наталья Леонова
Samsung Сервис Плаза
14.04.2015

Обращались в Сервис, остались довольны оказании услугами.Планшет починили в течение двух дней-дочка рада.Спасибо сотрудникам за работу и оказанное внимание!

lalipat
Samsung Сервис Плаза
11.04.2015

При обращении в центр Samsung,Я получила квалифицированную консульталию по работе с планшетом. Обслуживание на высоком уровне. У меня осталось приятное впечатление о сотрудниках центра. Большое спасибо.

Валера Опойков
Samsung Сервис Плаза
09.04.2015

Спасибо! Мне очень понравилась работа сотрудников компании.

Екатерина Урминская
Samsung Сервис Плаза
08.04.2015

Обращались в данный сервис с поломкой планшета.Ребята быстро определили в чем проблема и все исправили.Очень дружный и вежливый коллектив.