Отзывы клиентов
На протяжении 10мин автомат,повторял "ждите освободившегося оператора". Наивный-ждал)) Пока не прочитал комментарий выше! Больше не обращусь в это злачное заведение
Кто мне заплатит за телефон? После 30-минутного прослушивания автомузыки и "ждите первого освободившегося оператора" я отключился. Нет у вас никаких операторов, и телефон стоит в СПРАВОЧНОЙ. Совершенно ни хотите подходить к телефону или просто некому. Издеваетесь над больными людьми.
Получаем обувь ребёнку-инвалиду не один год. На каждой паре отклеивается подошва. Неужели нет нормального клея. Подошва отклеивается неожиданно и ребёнок может упасть.
Это просто издевательство, над пенсионерами и инвалидами!!! Люди заказывают себе обувь и мало того что ждут её очень долго так и ещё получают зимнюю обувь летом а летнюю соответственно зимой. По телефону 6448800 отвечают хамоватые операторы, которые кроме поверхостной информации не способны больше ничего сделать, каждый раз перенося сроки, сваливая ответственность на фабрику да и общаться не желают бросая трубку. Никто - ни за что не отвечает, говорят - пишите жалобы, письменно, которые наверняка никто не будет рассматривать, просто время тянут...
С понедельника 11.11.2013 на ФГУП «Фабрика ортопедической обуви» возобновилось финансирование по обеспечению инвалидов индивидуальной обувью. Перерыв в обслуживании инвалидов длился более полугода, что спровоцировало длинные очереди из пенсионеров, инвалидов и ветеранов ВОВ возле ФГУП «Фабрика ортопедической обуви». 11.11.2013 на Римского-Корсакова образовалась толпа людей, пришедших на Фабрику в надежде реализовать свое право на получение бесплатной индивидуальной ортопедической обуви. По словам очевидцев в первый день было настоящее столпотворение из 600 человек. Некоторые старики не выдерживали и падали в обморок, им вызывали скорую. 12.11.2013 очередь возобновилась. В коридорах Фабрики толпилось порядка пятисот человек. Сотрудники предприятия так прокомментировали ситуацию: «Мы пытаемся нормализовать обстановку. В день обслуживается 400 человек, каждый из которых получает талончик в регистратуру». У входа на Фабрику инвалидов встречают представители предприятия и предлагают вновь приехать сюда через неделю: «Если вы все же хотите попасть на прием в тот же день, вам необходимо приезжать к 8-9 утра и занимать очередь. Талончики заканчиваются часам к двенадцати». К слову, тем, кто во вторник приехал после полудня, выдавались талоны на 22 ноября. Кто-то соглашался, остальные должны были этот же путь на Фабрику проделать завтра. Впрочем 13.11.2013 ситуация повторилась с 6-ти утра инвалиды начали стекаться к стенам Фабрики, чтобы провести там весь день в ожидании заветного приема. В половину десятого был выдан 170 талон. Инвалиды томились в стенах Фабрики, и все новые очередники прибывали. Кто-то в очереди инвалидов недоумевал, как такую уйму народу успеют обслужить и обмерить. Другой вторил: «Проторчим здесь весь день», третий подтверждал: «Опять будут подбирать готовую вместо индивидуальной»... Что будет нам не ведомо, но вопрос все-таки остается открытым: откуда у Фабрики производственные мощности, чтобы пошить в кратчайшие сроки такое количество индивидуальной обуви? Как ортопеды могут качественно проводить прием 400 человек день, когда очевидно, что все поставлено на поток. А между тем по условиям госконтракта фабрика должна обеспечивать инвалидов индивидуальной обувью, а не готовой.
колодки сформировали еще до войны никак не хотят переходить на новые технологии ботинки весят по полкилогграмма.Мне привезли из Швеции кожа похуже но качество отличное ношу уже 2 год
Что то совсем перестали работать наши руководители по обеспечению обувью инвалидов.Никак не удвается получить обувь по программе ИПР никак не заключат контракты.Все денег нет Позор!!!!
Безуспешно пытаюсь дозвониться до фабрики по телефонам: 644-88-00 и 714-17-52. Сперва мне отвечает ласковый голос автомата, просит подождать и через минуту идут короткие гудки. Это типичное наплевательское отношение к людям. Проводил эксперимент: так и не дозвонившись приезжал на фабрику и около регистратуры звонил с мобильного. И видел как девушки за стойкой просто приподнимали трубку и клали её обратно на телефон. Вот поэтому до вас и не дозвониться. А приезжать нам, старикам, с другого конца города затруднительно. Честь имею, Роман Петрович.