Санкт-Петербургский Государственный Ледовый Театр

Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 148
+7 812 600-23-36

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Инновационный театр, сочетающий творческую, спортивную и технологическую составляющие.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

id3128216
Санкт-Петербургский Государственный Ледовый Театр
12.05.2015

В декабре 2014 года посетил Новогоднее шоу Ледового театра в Ледовом Дворце, поставленное по заказу администрации Невского района Санкт-Петербурга. Программа состояла из фрагментов постановок театра с участием самой Елены Бережной и Ирины Слуцкой, детских коллективов, восходящих звезд фигурного катания. Шоу меня потрясло. Я смеялся и плакал, аплодировал до боли в ладонях. Сколь сильно я был очарован предложенным представлением в декабре, столь же сильно разочарован премьерой "Дракула. История вечной любви" в мае. Серый дождливый вампирский день 26 апреля без предварительного уведомления (если не считать объявление на дверях "Ледового Дворца") был заменен ясным солнечным 11 мая. Вроде и ничего: перекроили планы, сменили вечерние наряды... Начало в полной тишине задерживалось на 30 минут. Пока тусклый надрывно хриплый голос, имитируя находку мюзик-холла в "Мастере и Маргарите" не сообщил о начале "мистического действа". В полной темноте без проекций, игры света и буйства музыки хриплый голос утомил вещанием предыстории. После 3-4 невыразительных несвязанных между собой фрагментов представления, выполненных в пешей манере старшее поколение потянулось к выходу и не вернулось. Я за 1500 рублей за билет решил быть стойким зрителем. И был вознагражден. Первый удачный фрагмент я бы назвал "Бал у Наташи Ростовой". Вот только пар хотелось бы на льду видеть в 2 раза больше. После появления тумана удачный парный проход крестился с именем "Шерлок Холмс". В целом, вторая половина первого акта уровняла общее ощущение до маленькой троечки. После антракта всё крутилось и вертелось гораздо энергичнее. Происходящее можно было назвать буйством света, тени, музыки (хотя "басы" были настроены крайне не удачно) и, конечно, танца. Поддержки, сальто, прыжки, кульбит (один), гимнастические движения - всё было слажено, подогнано, смотрелось, как единое целое. Отдельные фрагменты заслуживали не столь жидких аплодисментов взыскательной Петербургской публики и вполне могут украсить любое представление по типу "ассорти Ледового театра". Даже затянутое чревовещательство в начала второго акта не смотрелось так уныло, как в начале акта первого. Удачно вплетён в канву представления и эпизод более подходящий для постановки "Вий" Н.В. Гоголя - виражи ведьмы под куполом. На долгие аплодисменты не остался. При всей аккуратности актеров в исполнении своих ролей выдающимся их труд мне не показался. Подвели режиссер и постановщик. Спектакль сырой. К премьере не готов. Нужно связать куски (именно куски) пирога акта первого. Отличные наработки для постановки "Войны и мира", "Шерлока Холмса", "Вия". За представления очень маленькая четверочка.