Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова

Санкт-Петербург, ул Народная, д 1
+7 812 922-21-42

Мнение клиентов:

положительных:37 отзывов
отрицательных:0 отзывов
30 отзывов
7 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Театр «Мастерская» – профессиональный драматический театр, основанный в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства (СПГАТИ), который возглавлял заслуженный деятель искусств России, профессор Григорий Козлов. С 1995 года Григорий Козлов преподаёт в Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства. Выпускников его мастерской отличает высокий профессионализм, исключительная сценическая культура, приверженность эстетическим и этическим принципам петербургской театральной школы, продолжающей традиции Г.А.Товстоногова, А.И.Кацмана, З.Я. Корогодского. Все артисты театра – выпускники мастерской профессора Григория Козлова. Это люди одного поколения и, главное, одной актёрской школы. Уже в годы обучения в Академии молодые артисты уверенно заявили о себе яркими, талантливыми спектаклями, каждый из которых становился театральным событием, привлекая внимание критики и вызывая восторженный прием зрителей. О мастерской Григория Козлова заговорили как об уникальном театральном коллективе единомышленников, который необходимо сохранить. Так возник театр «Мастерская». Репертуар театра составили спектакли, поставленные Григорием Козловым и его учениками-режиссерами. Он отличается жанровым и стилистическим разнообразием и адресован самой широкой зрительской аудитории.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Катюшка Мамонтова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
19.08.2017

Были на спектакле "турандот"На мой взгляд на этот спектакль ходить не стоит. Ну или идти туда надо изрядно под шофе, тогда и шутки заходить будут. Для меня театр - это искусство, которым хочется наслаждаться, погружение в прекрасное. Тут же прекрасного ничего не было. Шутки на уровне капустника или канала ТНТ на худой конец, плохое исполнение рэпа и неискренняя игра актёров. Такое впечатление, что все кто бурно реагировал над происходящим - это знакомые и друзья актёров, которые пришли посмеяться над их кривляньями. Ушла после первого акта, и то только потому, что сидела слишком близко к сцене и не было удобно выходить во время действия. Первый раз в жизни ушла из театра!! Больше в мастерскую ни ногой, была на двух постановках - обе отвратительные.

ichbineinfuks
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
29.05.2017

Выражаю огромную благодарность всему творческому и техническому коллективу театра за качественную работу! С огромным удовольствием посетил на данный момент 5 спектаклей, каждый из которых оставил глубокий след в моей душе!Отдельно спасибо режиссеру Рикардо Марину за спектакль "Фандо и Лис" - мысли часто возвращаются к отдельным сценам этого полного аллегорий спектаклю.Успехов вам и процветания!!!

mioriza
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
30.09.2015

Влюблены в этот театр! Видели почти весь репертуар, включая восьмичасовой \u0027Тихий Дон\u0027. Здорово, что в городе появляются такие молодые театры, которые на равных соревнуются за зрителя с маститыми коллегами, и очень успешно! Театр недавно отметил пятилетие, желаю ему дальнейших творческих успехов!

Валентина
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
13.09.2015

С того момента, когда в зале погас свет, я забыла, что нахожусь на спектакле, был полный эффект присутствия. Актеры играют изумительно, давно так не смеялась. Еще в фойе увидели, что будет аншлаг, но все мы как-то чудом уместились в зал :) И просто замечательно провели вечер. Что еще зрителю для счастья надо? P.S. Выезжайте из дома оооочень заранее, в это время к театру из-за особенностей его локации вкупе с дорожной ситуацией очень тяжело подобраться.

Dawn
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
01.07.2015

"Два вечера в весёлом доме" - отличный спектакль, на который стоит пойти... правда, были моменты, когда не очень литературно ругались, но это было там, где НАДО.\rБилеты покупали с закрытыми глазами, и тут действительно повезло - с первого раза попали на очень реалистичную и классно поставленную постановку! Спектакль эмоциональный, хотя актёры всего 2010 года выпуска! \r\rИдёт постановка 3 часа с антрактом, за который можно побродить по театру (хотя помещение не большое) или прогуляться на улице.

Mari
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
10.06.2015

Ходили на постановку под названием "Эти свободные бабочки". Это восторг! За два часа актеры на сцене проживают один день, наполненный всей палитрой эмоций, от смеха до слез. Непростая история о выборе, свободе и, наконец, любви. Главные герои встают на путь взрослой, самостоятельной жизни. Они настолько разные, что иногда казалось, откуда такая близость? Откуда этот интерес друг к другу? У каждого своя драма, у каждого свои планы на будущее, в каждом столько оптимизма, что все жизненные трудности будут обязательно преодолимы. Это такая история про взрослых детей, которые начинают понимать, что взрослая жизнь - это не только "я делаю, что хочу", но и ответственность за свои решения, поступки. Хочется отметить игру актеров, им веришь полностью, без остатка! Спектакль проходит на одном дыхании, и хочется продолжения этой истории. Сама площадка понравилась очень, обязательно вернемся!! Как всегда о парковке;)подъехать можно хоть к дверям театра, места много, так что с этим проблем не будет)

Глеб
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
28.11.2014

Смотрел Дни Турбиных. Очень понравилось. Актеры выше всяких похвал. в тот же день пересмотрел известную аналогичную постановку Белая Гвардия с Хабенским, лично мое мнение, постановка Козлова не хуже.\rЧетверку ставлю за неудобный зал и курение актеров, как на сцене во время действия, так, и судя по запаху, за сценой. Смотрел с первого ряда, очень узкий проход между первым рядом и сценой, проходящим в проходе приходится протискиваться между вами и сценой. Со 2-го, по, кажется 4-й или 5-й ряд, совершенно отсутствует подъем, так что у публики есть возможность рассматривать затылки вместо спектакля.

Nadezhda
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
29.05.2014

Я не буду писать здесь про каждый спектакль в отдельности, ведь я посмотрела их все:) А напишу отзыв на сам театр.Мое знакомство с ребятами, с теми с кого начался театр, началось еще во время их учебы: ко мне приезжала подруга и надо было вывести ее в свет :) и мой выбор случайно остановился на учебном театре на Моховой - где ребята Григория Михайловича, тогда еще курс 4, ставили "Сон в летнюю ночь" и вот с этого спонтанного выбора и началась наша с ними любовь. Еще во время учебы ребята собирали полные залы, на бесплатные спектакли к ним шли толпы. А почему? Да потому что у каждого из них, когда они играют, горят глаза. Они настолько живут жизнью своих героев, что на время просмотра спектакля весь мир для тебя исчезает. И как же я была рада, что после окончания учебы они не разбежались, каким-то чудом им и Козлову удалось создать театр, куда в дальнейшем подтянулись и другие ученики Козлова. И сейчас, я с не меньшим удовольствие, хожу на их спектакли (но уже в их театр) ведь огонь в глазах продолжает гореть. А еще очень приятно наблюдать как совершенствуется театр, ведь в самом начале декорации для спектаклей собирались по неравнодушным людям, а сейчас, сейчас видно, что есть финансирование, есть зрители. И это не может не радовать.

martynoff_andrei
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
22.04.2014

Я посещаю театр 80-90 раз в год,на протяжении 35 лет.\rЭто лучшее,что я видел в этом тысячелетии!!!\rЛучшая работа в этом спектакле,артиста(не знаю его имени)который играл роль отца Понтелея Прокофьича.\rОсобенно понравились работы художника и музыкальное оформление.Большое спасибо Григорию Козлову!

Valentina
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
14.04.2014

Постановка "Бременские музыканты" \rОтличный спектакль для детей!\r-\rМоему сыну, 6 лет он в огромном восторге от этого спектакля. Его впечатления, что было весело, интересно и хочу еще!!! \rИ это для меня самая лучшая оценка, радость ребенка. \rИгра актеров прекрасная, для детского спектакля, то что нужно. Они нашли контакт с детьми, а это самое главное :)) Всем рекомендую. \r\r

Екатерина Конюхова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
25.03.2014

Недавно пригласили в этот театр. Посетили спектакль по повести Габриэля Гарсия Маркеса "Вспоминая моих печальных шлюх". С удовольствием согласилась, тк и личность писателя мне интересна, и книгу я читала, правда очень давно.\rПо сюжету: перед нами старый человек, профессиональный журналист, никогда не желавший связывать себя серьёзными отношениями с женщиной, всегда предпочитал платить за секс. В свое 90-летие он решает тряхнуть стариной и провести юбилейную ночь с совсем юной девушкой. Неожиданно впервые в жизни он испытывает настоящую любовь. Он проводит время, наблюдая за тем, как девушка спит, и вспоминает свое прошлое, понимая, что никогда в своей жизни он не испытывал настоящей любви.\rСпектакль очень понравился, были моменты когда мы хохотали, когда искренне радовались, и когда было действительно грустно. Эмоции - то за чем мы пришли в театр, мы получили. Спасибо большое актерам. Актрисы театра замечательно вошли в образ женщин легкого поведения:)\rТем не менее в постановке, на мой взгляд было все в меру, не смотря на то что название говорит само за себя:)\rОбязательно еще не раз придем в этот театр. Вот скоро мама приезжает в гости, с ней и пойдем!

anna.palshina
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
27.01.2014

Тихий дон!!!\r\rДоброго времени суток!\rЯ та самая подруга, о которой написано в предыдущем отзыве))) Честно признаться, верилось с трудом, что мы сможем находиться такое длительное время в театре. Но я была приятно удивлена, игра актеров просто поразила меня с самого начала спектакля) Сказать, что я прослезилась, ничего не сказать. Я действительно не смогла сдержаться и расплакалась)Время пролетело очень быстро, когда все закончилось весь зал аплодировал стоя. Очень рекомендую сходить на этот спектакль всем! Уверена,что люди которые были с нами эти 8 часов остались в полном восторге. С нетерпением жду следующего визита в это волшебное место)

ann5495
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
27.01.2014

Тихий дон\rРешили с подругой посетить 8-ми часовой спектакль «Тихий дон». Я раньше и представить не могла, что можно просмотреть 8 часов на одном дыхании. Игра актёров, чего только стоит. Несколько раз моя подруга даже прослезилась))). Мы в полном восторге, обязательно вернемся! Зал аплодировал стоя и благодарил актёров букетами цветов. Овации не утихали!P.s. На «Идиот» обязательно сходим, посоветовали..

velesova
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
18.10.2013

"Два вечера в веселом доме" спектакль-знакомство с Театром-Мастерской. Г.М.Козлову удалось так тонко и щемяще раскрыть тему печальной судьбы русской женщины! Я была просто оглушена глубиной раскрытия темы. Прим.В начале спектакля девушки поют 1 куплет простенькой песенки "Миленький ты мой".Я подумала:почему, зачем Г.Козлов выбрал песню про "милого" в таком-то доме?!Мелодия стала лейтмотивом. А в финале песню герои спектакля исполняют женской и мужской группами ТАК, что душа рвется за героинь пьесы. Я была потрясена. А потом были спектакли "А зори здесь тихие", "Старший сын", "Наш Авлабар", "Женитьба Бальзаминова","Тихий Дон". Все хорошо. В буфет в театрах не хожу. Неудобных кресел в зале штук 10.А кому тесно (яблоку негде упасть), так это потому, что желающих зрителей больше, чем мест в театре.

Irinka
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
19.12.2012

В театр Мастерская я хожу уже не в первый раз. На этот раз мы с подругой выбрали комедию и в предвкушении хорошего спектакля поехали в театр. Я уже много писала про интерьер и персонал так что просто напишу впечатление о спектакле. Длился он 3 часа с одним антрактом. Сюжет довольно прост: Бальзаминов бедный парень хочет жениться на богатой невесте. В целом спектакль неплох но все же скучноват. Моменты когда на сцене сам горе-жених и его мама сильно затянуты и появляется желание перемотать вперед)) Девушки которые исполняли роли богатых невест просто очаровательны. Барыня хороша!!! Очень удачно подобраны роли. Вторая часть уже поживее. Ой да звезда спектакля бабуля которая перелазила через забор это просто потрясающе все были в восторге!!!)))\rКонец действия предсказуем и очевиден. Я не могу сказать что этот спектакль произвел на меня большое впечатление но местами было весьма смешно и интересно. Подружка хохотала до слез на некоторыми сценами и ей очень понравилось.\rЯ думаю что конечно еще не раз сюда придем и могу рекомендовать театр Мастерская как театр с хоошим репертуаром и актерами)))

Евгений
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
19.12.2012

В прошлый субботний вечер были приглашёны в театр Мастерская. Давали "Идиот. Возвращение"\r К сожалению, опоздали на начало. Быстро сбросив куртку, нас любезно пригласили подождать в тёмном зале, где уже сидело несколько опоздавших. После не долгого ожидания, нас вежливо ввели в зал и указали места. Проскользнув на свободное место, тут же влился в происходящее на сцене.\rАктёры блестяще раскрывают образы своих героев. Страстно и правдиво. Так захватывающе, что, когда начинается антракт, понимаю, что не замечаю лёгкого, едва различимого, но абсолютно не приятного сквозняка. Пришлось идти в гардероб за шарфом и накрывать им колени. \r Пока был в гардеробе, у буфета выстроилась очередь, внушительных размеров – оно и понятно, кофемашина не умеет делать 3-и эспрессо одновременно. \rОднако, решение проблемы было! На витрине обнаружил объявлении, о том, что можно ДО антракта делать заказ и приходить за готовый стол! Это удобно! Не толпиться, не глотать горячий чай, не бежать по тёмноте после третьего звонка.\rКстати звонки – это странная музыкальная композиция с трудноразличимой (возможно только для меня) началом и концовкой. Непонятно сколько прозвучало, два или три.\rТакже, во время антракта, в фое играл мужчина на каком-то клавишно-ударном (фортепиано возможно) инструменте. Мне очень понравилось то что он играл.\r В итоге:\rВеликолепный спектакль заставила забыть об обожжённой в антракт слизистой рта и прочих мелких неудобствах. С довольствием буду посещать Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова.\r

Клелия Богданова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
16.12.2012

15.12, 18.00\r\rМы конечно опоздали к началу. Первый раз в Мастерской, думали найдем быстрее, не вышло. А жаль, судя по разговорам в первом антракте, начало было удивительным. \rВстретили нас вежливо, в определенное место провели тихонько на свободные кресла. Минута - две, и мы уже как будто всегда и сидели на своих местах... \rСпектакль просто необыкновенный! Волнующий,честный, стремительный! Я пережила все чувства, что были заложены в героев, в их диалоги, мысли, движения. Тут и грусть и стеснение, и радость и злость, разочарование и надежда, жалость и переживания!Смех и боль,ирония и надежда..Несколько раз у меня на глазах навернулись слезы. А монологи Мышкина, мне казалось я говорю их вместе с ним... \rКак же было чудесно,на одном дыхании каждый акт. Как очень интересная книга, как сон.Не можешь остановиться, нужно досмотреть, дочитать до конца.Все понять. Сразу, здесь и сейчас.\r\rАктерам большое спасибо за великолепную игру! Это было так легко и тонко. Так честно и понятно. Это было идеально! СПАСИБО! \r\rМы придем к Вам, еще много много раз :)!\r\rНемного разного:\r- в зале холодно\r- в антрактах на фортепьяно очень хорошо играет некий сотрудник театра\r- возле администратора стоят бесплатные книжки - можно брать читать\r- от остановки Вам необходимо вернуться и пройти в общей сложность 400 - 500 м. Очень холодное место с сильным ветром. И от метро непременно ехать, так что к сумме за билеты добавляйте еще 140 рублей за маршрутку.\r- буфет дорогой, очередь километровая. Бутерброды - от 90р. до 180 р. (сыр - семга). Кофе - 100 руб., чай - 50 руб.Маленькая шоколадка - 30 руб. Пирожные - 100 - 150 руб. 50 гр. коньяка - 220 - 250 руб. \r

Сергей Whitey
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
04.12.2012

Данное мероприятие я посещал со скрипом сердца – ужасная погода, пятница, вечер. Хочется расслабиться и отдохнуть, а тут еще и молодежный театр. Еще и места были жутко неудобные. Но с первой минуты спектакля «Женитьба Бальзаминова» я понял, что пошел не зря. Спектакль пролетел как за 5 минут, насктолько мастерски играли актеры, настолько смешно шутили. Читать произведение Островского было менее интересно! Естественно, молодежная интерпретация видна сразу. Без подтекста для взрослых не обходилось ни одной сцены, ну хотя тематика спектакля в принципе соответствующая. \r\rИгра актеров была на высоте, при чем всех. Непосредственно Бальзаминов, как говорят нынче, зажигал спектакль. Сестры не отставали. Зал смеялся на протяжении всего спектакля. Отличная альтернатива для культурного похода в пятницу. Правда цены и качество в буфете не порадовали - но это обычно во всех театрах.\r\rСходить именно на этот спектакль рекомендую!

Irinka
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
30.11.2012

В театр Мастереская я уже ходила раньше и мне очень понравилось. Шла по улице мимо театральной кассы и увидела на двери афишу что в театре Мастерская идет замечательный спектакль "кошкин дом". Я сразу вспомнила себя в детстве и рассказ о бессердечной кошке и маленьких котятах как они ее звали "Тетя-тетя кошка, выгляни в окошко..." Спектакль шел в воскресенье так что не было особых проблем найти себе компанию. К сожалению к началу опоздали тк попали в небольшое дтп... Сотрудники театра Мастерская очень удивились увидев на двух взрослых тёть пришедших на детский спектакль, но хоть мы и опоздали пустили нас в зал)))\rСобытия в разгаре у Кошке дома праздник все персонажы во всей красе!!!! Мне если честно больше приглянулась Коза а не кошка... Кошка мне кажется была вялая и равнодушная... А вот Коза с Козлом молодцы. Свинья очень хороша а Котенок (милая чудесная девушка) был настолько жалостливый что хотелось плакать. К стати именно девушка игравшая Котенка собрала все букеты))))\rВ зале очень много детей с родителями слышен смех и даже кто-то плакал когда у Кошки горел дом... Я сидела и с актерами повторяла текст пьессы (оказывается помню ее до сих пор наизусть)))\rВ общем мы с подружкой получили массу положительных эмоций и зарядились хорошим настроением на всю рабочую неделю. Приятно все же снова почувствовать себя маленькой.\rТеатр Мастерская просто замечательный театр и я не раз приду еще и всем советую!!!

Анастасия Ханькова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
19.11.2012

В этот пятничный вечер я вновь отправилась в театр Мастерская, который все с большей силой манит меня посетить многие спектакли, благодаря красочным афишам и положительным эмоциям, полученным в ходе безупречной игры актеров.В этот раз это была ленинградская одиссея под названием Пенелопа. Это произведение написал Андрей Битов – советский и российский писатель, коренной Петербуржец. К сожалению, книгу я не читала, поэтому сравнить оригинал с постановкой не могу. Постановка очень не обычна, так как в ней присутствует малое количество актеров, а именно 4. Из них двое являются главными героями. Очень удивительным для меня было одновременное повествование как от 1-ого, так и от 3-его лица. Начало одиссеи начинается не с игры актеров, а с отрывка короткометражного фильма, отображающего Ленинград того времени.В спектакле отображена проблема человека, живущего в эпоху ложных ценностей, который зависит от чужого мнения, боясь сплетен и слухов, наносящих урон по его репутации; человека, который ориентирован на успех, лишен внутренней свободы и не способен сам сделать выбор или совершить поступок. Данная постановка заставляет задуматься над этими насущными проблемами, ведь они актуальны и в наши дни. Порой мы часто не слушаем себя, а гонимся за чужим мнением, стараясь соответствовать ему, чтобы сохранить свою репутацию.Игра актеров как всегда на высоте, очень эмоциональна и правдоподобна. Было много веселых моментов, грустить нам не пришлось. Одиссея отображена в одном действии, по продолжительности около часа.Рекомендую всем посетить этот спектакль, а в особенности тем, у кого не хватает терпения на долгие постановки. По времени это будет быстро, но в тоже время содержательно.

resistans
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
10.11.2012

Я давно придерживаюсь идей рационализма и либертарианства. И в вопросах веры сохраняю ту же позицию. Но интерес к бегбедеровскому "я верю - я тоже нет" не теряю, просто потому что мне интересна эта тема. Предложение сходить на спектакль с религиозной тематикой безусловно принял с удовольствием.\rВ театре мастерская я бывал уже и отличнейшая игра актеров мне запомнилась надолго. Поэтому это стало вторым поводом посетить мастерскую.\r\rНо мастерская теперь стала совсем другой. \rПри входе нас также любезно встретили выдали билеты со странной надписью "под рубкой". Собственно это единственное хорошее и интересное, дальше хуже... Работник гардероба всем своим видом показал недовольство в связи с отсутствием петли на моем пальто. Туалеты пахнут как на жд вокзалах, двери не закрываются. Как и было оговорено с порталом yell мы пришли за 40 минут до начала, так как в театре редко бывают свободные места. Молодой человек проводил нас на места, на которых только самые маленькие китайцы уместятся, более того в индийских самолетах спайс джет и то просторнее. И с этим я согласился, так как увлекательная игра актеров отвлечет от любых неудобств. Далее другой распорядитель попросил нас уйти с данных мест так как наши места совсем в другом месте, а на вопрос где они - сказали: "Вон там стул, не знаю где", и после этих слов удалилась. \rКонечно после этого не хочется оставаться в таком заведении. Мы поспешили уйти. Гардеробщица с еще большим недовольством после подачи мной номерка и просьбы подать одежду сказала "И что?". Я повторил просьбу. После этого нам вернули нашу верхнюю одежду. Поход в театр на спектакль который меня заинтересовал закончился!\r\rРезюме: Конечно я прекрасно понимаю, что я шел на бесплатный спектакль и ожидать хорошего сервиса я не мог, хотя для нормальных организаций даже бесплатный зритель это в будущем платный+буфет(который в театрах очень не демократичный). Но ТАКОГО СКОТСКОГО отношения не ожидал. Зал заставлен стульями, на каждом сантиметре сидит человек, теснота даже на нормальных местах невозможная. Я понимаю, что театр отбивает аренду, но есть другие бизнес модели и мы давно живем в век 100% сервиса, у театра отличный актерский состав, сделай вход дороже, дай комфорт посетителю и получай полные залы. Но видимо у театра стратегия сегодняшних денег.\rВторой момент - администрация театра прекрасно знала, что к ним придет критик, в обязанности которого входит написание реального отзыва. Я не требую к себе особого отношения, но банально посадить на место, где я буду думать только об игре актеров, а не сервисе театра, это всегда нужно предусмотреть. Представьте себе вы приходите оценивать новый товар в магазин, а вас даже не подпускают к нему и говорят сам ищи его где хочешь.\r\rУ меня много друзей и знакомых театралов, хотя в питере у всех много театралов, дак вот - мастерскую я теперь буду советовать как Анти - театр. Хотите отвратительных ощущений - приходите в мастерскую. Все в жизни отлично и нужна отрицаловка - идите а мастерскую. \rЯ бы посоветовал yell не работать более с мастерской до лучших времен.\r\rП.С. чизкейк у них ничего так)\r

Станислав Гаврилов
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
05.11.2012

Пятничный вечер - лучшее время для выхода в свет. Театр - лучшее место для выхода в свет. Кроме этого это лучшее место для вечернего платья. Но так как у меня его нет, а желание посмотреть чтонибудь свежее и интересное присутствует - я отправляюсь в Мастерскую. \r\rПервое что радует - наличие парковочных мест. Приехал на машине - мы вам рады.\r\rНикаких "пробок" на входе и при повышенной активности в гардеробе, улыбчивой сотруднице приходит на помощь еще одна и тут тоже не будет потери драгоценного времени. \r\rВ ожидании чуда есть возможность полистать книжки аккуратно расставленные в холле. Любая из книжек может стать вашей, только поставьте любую из своих на полку в замен. \r\rПрограммки. отдельная история - настотельно советую. Отличный дизайн, актуальная информациия - со вкусом и со смыслом - поможет вам разобраться в предстоящем действе до конца и узнать имена героев. \r\rЕсли вам не до чтения - поворот налево и вы в столовой с особой атмосферой. Лучше один раз увидеть:) Именно поэтому фотография этого места как в тумане - посмотрите сами. \r\rТретий звонок - начинается самое интересное! Так мне казалось:) Ребята сознательно не начинают во время. Ждем опаздывающих. Спустя 15 минут, которые к слову пролетают незаметно за разглядыванием интерьера и декораций, начинаем. \r\rМне досталось лучшее место на земле для этого времени - третий ряд, аккурат посередине - я ощущал и запах сигаретного дыма, и духов, образа жизни героев. \r\rШутки в сторону - чудесно играют. Свежо, эмоционально, по-настоящему - не перегибая и не доперегибая. Есть просто одаренннейшие актеры, есть по проще, но в общем и целом картина смотрится солидной и законченной. \r\rВ антракте мои друзья, старые и новые, поведали мне что спектакль по мотивам книги, на который есть и кино, которое я, как выяснилось, смотрел. Начались множественные флешбеки - и я вам скажу спектакль живее, понятнее для меня, что ли. \r\rИтого было 5+ выходов на Бис. Слезы, смех сквозь слезы и чудесное послевкусие в предверии выходных и Дня Народного Единства. \r\rДарите себе и своим близким праздник - бывайте в Мастерской! Следите за ними пристально. У этих ребят большое будущее:)\r

Анастасия Ханькова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
04.11.2012

В субботний вечер отправилась в театр «Мастерская» на спектакль Достоевского «Идиот. Возвращение» по приглашению от портала критиков Yell.Сам театр находится недалеко от ст. м. Ломоносовская, можно добраться пешим ходом. Помещение театра небольшое, на 300 посадочных мест. Здание старое, советских времен, обстановка соответствующая. Кресла того самого бардового цвета, не самые удобные, но комфортные. В здании имеется буфет, с завышенными ценами, впрочем, как в любом театре. Выбор небольшой, в основном напитки, бутерброды и сладости. Можно даже заранее перед спектаклем зарезервировать столик.Из минусов: 1)спектакль начался не вовремя, а с опозданием на 20 мин;2)наши места, почему то все время порывались занять, а работница театра ответила, что в этом нет ничего странного и можно сесть на любое свободное место.Эти минусы больше относятся к самим зрителям, а не к театру, но все же ухудшают настроение.«Идиот. Возвращение» - фантасмагория в трёх действиях. Театр инсценировал лишь первую часть романа, но она является законченной историей с логическим окончанием. Сам спектакль был очень интересен, а игра актеров просто изумительна, эмоциональна. Актерский состав великолепен, не смотря на то, что очень молод. Постановка очень схожа с книгой. Продолжительность спектакля – 4 часа + 2 антракта мин по 20. Но время пролетело молниеносно, смотрится на одном дыхании, так как действие очень динамичное, скучать не приходится. Представляла себе серьёзную постановку, но была приятно удивлена, что в основном было весело и непринужденно, лишь временами серьезные моменты, где сам задумываешься над происходящим. Трудно выделить актеров, сыгравших лучшую роль, все идеально, до мелочей. Главный герой – Князь Мышкин (Идиот) подобран настолько удачно, что с первых секунд от одного взгляда и внешнего вида понимаешь, кем он является в спектакле. Генерал Епанчин запомнился лучезарным и веселым ; его самые обыкновенные действия на сцене приводили к всплеску хохота в зале. Советую всем обязательно посетить данный театр, ведь игра актеров здесь на высшем уровне. Приду сюда ещё не один раз это точно. Цена билета в среднем 400-500 руб.

Дашуля Голубкова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
28.10.2012

Так уж сложилось, что в театры я хожу в основном на трагедии, поэтому на комедию «Грезы любви, или женитьба Бальзаминова» по пьесе "За чем пойдешь, то и найдёшь" Александра Островского пошла с удовольствием.\rТеатр находится в помещении бывшего БУФФа рядом с Володарским мостом.\rМеста достались, в принципе, хорошие – в центре зала на возвышенном месте (около звуковой рубки), так что никаких голов впереди сидящих людей, мешающих просмотру, не было.\rУдивительно, насколько актуальны темы, которые отражены в спектакле: бедные хотят стать богатыми, девушкам хочется веселья и мужского внимания, родители желают счастья своим детям и всячески их оберегают…\rИгра актеров, несмотря на то, что большинство из них были достаточно молодые, очень достойная. Очень порадовало, что во время спектакля звучала живая музыка – актеры сами играли на гитаре, пели, а их танцы были настолько зажигательными, что хотелось присоединиться. Комичные моменты тоже сделаны со вкусом – я от души посмеялась, несколько раз от смеха даже слезы на глазах выступили.\rСпектакль длиться три часа с одним антрактом. В перерыве, конечно же, пошли перекусить. \rЦены в буфете, как и в любом театре, поражают: за чашку заварного кофе, чашку чая (пиквик в пакетиках) и кусочек замороженного торта заплатили 270 рублей. Бутерброд с икрой – 190 рублей, бутылка шампанского «Российское» - 750 рублей (вообще шок!).\rВ любом случае, спектакль смотрится на одном дыхании, актеры отлично вжились в роли. При возможности с удовольствием схожу в театр Мастерская еще раз.

Модест Щелбанов
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
27.10.2012

Сидел на “Старшем сыне” и смотрел через монокль.\rЛегендарный фильм с Леоновым-Караченцовым-Боярским давно не на слуху, но тем интересней было увидеть постановку на сцене. Театр – это вообще волшебство – в пространстве сцены умещаются герои, города, годы. Вселенная этого спектакля на сцене – улица, двор дома и квартира внутри – обыграны легко и даже восхитительно просто, появлением досочки через лужу, или занавесками в единственном окне на два дома окне. Браво. Актерский состав знаменит разве что среди своих бабушек, про которых тоже немного идёт речь, но ребята играют так слажено, так непринуждённо, так честно, что хочется стать провидцем и предсказать им в ближайшее время большое будущее. \rЯ не я, если обойдётся без критики, конечно: спектакль очевидно не грамотно разбит антрактом на две неравные половины, хотелось бы три части и две перемены) Спасибо вам!

Станислав Гаврилов
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
26.10.2012

21ого октября, в прошедшее воскресенье встал пораньше. Предстояло впервые побывать в театре о котором там много хорошего слышал от друзей, родственников и ценителей прекрасного:) Начало в 15-00 и надо было хорошенько подготовиться.\r\rУзнав о премьере нового спектакля "Кошкин Дом" для детей всех возрастов я счел это лучшим поводом для визита Мастерской. \r\rНачну не с самого главного: расположение - театр находится в дали от обозначенного временем исторического центра Питера - на ст. м. Ломоносовская (если вы на метро), совсем рядом с Володарским мостом (если вы на авто) и призван стать новым полюсом культурной жизни и центром досуга для жителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города. \r\rЗаходим внутрь. Организация самого театра без нареканий и особого восторга. Все те же гардероб и буфет. А самое главное начинается в зрительном зале, на сцене. Уютный, с хорошей акустикой зал, все видно, слышно, понятно и доступно для каждого зрителя. \r\rГлавное продолжается - собственно спектакль - самое сложное играть для детей. Даже сложнее чем ставить для детей. Но судя по реакции детишек, на которую невольно обращаешь внимание, и по которой понимаешь что искренне хорошо - молодые но очень талантливые актеры сделали все на высшем уровне (как мне и предсказывали мои друзья). Знакомая и простая сказка предстала передо мной еще ярче и интереснее чем в моем, как мне казалось, неплохом воображении. Я бы отметил всех актеров без исключения. Чувствуется работа в унисон, со стороны, легкая и непринужденная. \r\rЭто третий сезон театра - совсем не много, а если посмотришь постановку Мастерской, складывается впечатление что играют вместе всю жизнь. \r\rИтого - я обязательно прийду сюда снова:) И на Кошкин Дом обязательно снова приду.) Во сколько бы не пришлось проснуться.)

Ilia
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
21.10.2012

Два действия - два впечатления. Конечно три часа - это, на мой взгляд, перебор. Первая часть доставила удовольствие от просмотра, профессиональная игра актеров, передающая все эмоции в действительности как они есть. Вторая часть оказалась довольно таки затянутой и монотонной, что местами даже задумаешься "ну когда же уже конец". В целом хорошо!

Ilia
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
21.10.2012

Довольно не удобный въезд на парковку театра, осуществляемый через пешеходный переход. Собственно и выезд, который предполагает оказаться за стоп-линией, да еще и на красный сигнал светофора, что само по себе нарушение правил пдд. Но это не главное. Сам театр достаточно обыкновенен. Средней мягкости кресла, которые ведут к плоскопопию после получаса проведенного на них, громадные очереди в буфет и в раздевалку, задержка спектаклей из-за опаздывания актеров... Но при всем при этом театр собирает полные залы, а все благодаря тем, кто играет здесь на сцене. Захватывающе, интригующе, смешно и интересно! Всем актерам твердые пять с плюсом! Очень понравилось!

Маруся Сизова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
21.10.2012

Театр, как известно, начинается с вешалки.…Это мое первое посещение Мастерской. Расположение, мягко говоря, не удачное. В конце города, рядом нет метро. Когда я зашла туда, первое мое впечатление было: «Это что, советская общественная столовая?»…Обшарпанные стены, старая мебель, театр явно требует ремонта…\rПрошли в холл, где была куча народа, потому что до 19 часов, когда должен был начаться спектакль, никого в зал не пускали. Купила программку за 30руб, где было просто написано название и имена актеров. Никакого сюжета. Запустили в зал…Зал оправдал мои ожидания – потолок осыпается, висит кусками штукатурка, стулья старые, деревянные, оббитые протертым бархатом.…Сам зал небольшой, но сцена довольно большая.\rХочу отметить, что не было ни одного свободного места! Аудитория – молодежь. Начало задержали на 15 минут. В общем, первое впечатление, как вы понимаете, не очень позитивное…\rИ спектакль начался… Сначала, как мне показалось, актеры еще не «разогрелись», поэтому первые минут 30 играли довольно посредственно. Декорации были довольно интересные, но ни разу не менялись на протяжении спектакля. Очень порадовало то, что актеры сами играли на инструментах, т.е. музыка быда живой. Это в первый раз за все мои разы посещений различный постановой в различный театрах…\rНе буду описывать сюжет, но скажу, что 3 часа прошли на одном дыхании! После 30 минутной «раскачки», ничем не уступая актерам из «Молодежного» или «Приюта комедиантов», молодые актеры полностью вжились в роль, и их личные переживания передавались всем сидящим «по ту сторону»…\rКогда видишь такую игру, такую талантливую постановку, понимаешь, что все равно, какие стены или какие клесла у самого театра… Ведь это совсем не важно! Важно – что внутри, а не внешняя оболочка…\rСпасибо «Yell» за такую возможность!!!\rОднозначно рекомендую!!!\r

Светлана Соколова
Санкт-Петербургский театр Мастерская под руководством Григория Козлова
19.10.2012

Этот субботний вечер был театральным.Благодаря порталу Yell мы познакомились с театром "Мастерская" и были приглашены на спектакль "Идиот.Возвращение".\rСам театр выглядит очень невзрачно: невыразительный рисунок на стене, старые диваны и просторный, но мрачный буфет и платные вешалки в гардеробе. Зато на входе посетителей встречают контролеры приятной наружности в черных строгих костюмах. Похожих молодых людей встретить на входе в модное ночное заведение, что смотрится в данной ситуации комично, но приятно.\rПублика очень разнообразная: неудавшиеся казанова, нелепые модники и скучающие пары, поэтому в перерыве нам было чем себя занять. Сам спектакль произвел очень сильное впечатление: актерский состав,несмотря на свою молодость, играл очень искренне. Лица у актеров очень приятные, а в глазах все время блестели слезы. Спектакль поставлен очень близко к книге и длился 4 часа. Продолжительность-его единственный недостаток. Смотрелся на одном дыхании, а зал аплодировал стоя.\rТеатр "Мастерская" ,конечно,далеко не то место, где можно "выгуливать" вечерние туалеты,но побывать там все-таки стоит. Зал небольшой,но рекомендую брать билеты ближе к сцене, чтобы видеть лица актеров. Так по-настоящему крупно не сыграть. Стоимость билета от 400 рублей. Желаю приятного вечера!