Отзывы клиентов
Очень плохая работа мастеров, заказывал установку унитаза, так как у них было дешевле всех, но видимо и вправду говорят: «каждый мастер знает себе цену». Понабрали видать мастеров за копейки, которые готовы работать вот и качество работы отсюда такое же! Установили с горем пополам, ещё и фановую трубу мне скол оставили, теперь с него текет, приходил пару раз подмазывал, но толку нет, нужно только фановые трубы менять а это не дёшево. Вот и получилось, что из-за кривых рук мастера, я должен страдать.
Отвратительный сервис на Тореза. Хамское и безразличное отношение к клиентам. Попросила рассказать мне что в счете понаписано (в артикулах не разбираюсь),так мне некий олень со второго этажа нагло посоветовал звонить на общий номер телефона и там мне все расскажут. А ты, б.. зачем??! Народу в магазине не было в тот момент, играл в косынку или что там, *** у него был???!!! Ни ногой больше туда. Руководство, задумайтесь! Мне даже одной звезды жалко на вашу фирму
А мой опыт взаимодействия с сантехмастером вполне положительный. Я у них покупала два унитаза с установкой. Один для квартиры, а второй на дачу. Так вполне все меня устроило. Конечно, были дополнительные работы еще и покупка шелабушек к унитазам, но это мелочи. В отношении мастеров - тоже нареканий нет. Все работает исправно. Вот уже месяца 4. Я довольна и всем советую. Кстати, покупала унитазы по акции с бесплатной установкой. Сэкономила почти 3000 рэ.
Купили смеситель RAF 19\/11\/2013, после установки проработал 10 дней и потек. В магазине сказали, что гарантийное обслуживание осуществляет только Сантехмастер. И вот уже третий месяц пытаемся решить проблему, трижды приходили их мастера, составляли акты, а воз и ныне там. Каждую неделю звоню, меня кормят завтраками и обещают перезвонить, но перезваниваю в итоге сама. Отвратительный сервис!!!!!!!!!!!!!
я заказала монтаж сантехники, продавец ручался, что в их сервисной службе работают квалифицированные специалисты.но чуда не произошло- ко мне пришел старый, грязный, вонючий, беззубый алкоголик!!! выгнав алкаша- сантехника, не дожидаясь привоза купленной сантехники, просмотрела отзывы на трех сайтах \/ все негативные \/,и отказалась от товара и его монтажа. деньги вернули без проволочек, тихо,но жаль потраченного времени и нервов. благодарю всех покупателей,оставивших отзывы, ваши отзывы удержали меня от непоправимой ошибки выбора !!! проверяйте фирму, прежде чем сделать покупки, потерять деньги и обрести много проблем и разочарований. директор магазина на Торезо, настолько привык к плохим отзывам покупателей, что даже не потрудился ответить на отзыв , оставленный мною в книге "жалоб и предложений" в магазине. ПОЗОР!!! всем советую- обходить стороной эту сеть магазинов!!!
Несколько лет назад покупала в магазине "Сантехмастер" сантехнику.\rВсе было в порядке и без претензий. В этот раз решила обратиться туда-же. По совету продавца смеситель для ванной купила дорогой и заказала установку. После ухода мастеров сразу потек душ. Хорошо,что они не успели уехать, вернулись и поставили прокладку.Довольная, я уехала в отпуск, а когда вернулась, то душ опять потек.Мастера приехали и обнаружили трещину в лейке.Сразу составили акт и заверили, что замену произведут в ближайшее время. Вот уже третью неделю жду замену лейки,а ее все нет. Диспетчер и другие сотрудники обещают, что вот вот привезут. Обещали точно в пятницу, но уже воскресенье, а лейки нет. Если хотите пользоваться душем и вообще сберечь свои нервы, то покупайте сантехнику в другом магазине. Я туда больше точно не пойду,друзьям и знакомым расскажу, и вам туда ходить не советую.\r\r\r\r\r\r\r\r\r\r
А вам не кажется, что вы наговариваете на Сантехмастер? А ещё я знаю, что негативные отзывы о компании пишут их КОНКУРЕНТЫ, притворяясь потребителями. Так что можно сделать выводы :)
В Сантехмастере бесплатная установка ванны - это поставить ее на ножки. Да, именно поставить на ножки и больше ничего.Это самый крутой сервис. Почти СОВДЕПИЯ.
Купила в магазине Сантехмастер на пр.Тореза 46 шланг для душа фирмы Oras. Шланг протекал. Когда пришла сдавать, продавцы мне объяснили, что этот шланг поддельный и его я у них не могла купить, несмотря на наличие всех чеков и упаковки. Меня же обвинили в жульничестве, хамили и угрожали!\rТакой наглости я еще не видела!!!\r
Покупала у них сантехнику уже несколько раз. Полгода назад приобрела ванну, воспользовалась установкой их мастеров. Очень порадовал сервис в магазине, очень квалифицированные продавцы, грамотно проконсультировали, помогли сделать правильный выбор. Ванну привезли на следующий же день, установили быстро и качественно, за полгода дефектов не обнаружено. Второй раз решила заказать раковину через их интернет-магазин, очень порадовали цены. Я очень привередливый покупатель и всегда ищу где дешевле, на сайте цены действительно ниже, чем в обычных магазинах сантехники. Так что ставлю им 5 баллов.
Компанию Сантехмастер мне рекомендовали. Делают качественно, быстро, не дорого. А проверять информацию к сожалению не стал. Заказал я комплексный ремонт ванной комнаты. Пришли сметчики всё за писали. Диспетчера компании озвучили стоимость работ 32500рблей, я переспросил за какие работы и мне сказали за сантехнику и отделку. 3.01.2013 пришли работать действительно мастера. Сантехники Алексей и Владимир. Работали они с 11.00 до 19.30. Их работу можно оценить, как выше ожидаемого. Потом пришёл плиточник Динис. Он должен был составить договор. Договор составлен не был. По окончанию работ меня поставили перед фактом, что работа стоит 35000. За сантехнические работы 22000руб. и за отделку 35000руб. Господин Тиньгаев П.В, это что, такая методика, заманил клиента, а потом обобрал , 57000 руб за маленькую ванную комнату, не жирно ли. Причём ни каких дополнительны работ не производилось. Разница в цене почти 50%. Господа не кому не советую работать с этой фирмой, обдерут. \rP.S. В процессе эксплуатации стала подтекать труба парового отопления. И ещё счётчик горячей воды считает в обратную сторону.\r
Компания отвратительно работает по сервису. \rПокупали душевую кабину с монтажом. Кабину установили, на следующий день с началом пользования начала протекать вода по низу стенок и в сифоне слива. Вызвали мастера, он установил, что кабина собрана неправильно - не установлен уплотнитель стенок кабины. После этого составил акт, устранить неисправность один он не мог. Уже 3 дня РССМАТРИВАЮТ акт в руководстве. Связь только с диспетчером, который может отвечать, что ваша заявка рассматривается в течение 3х дней. Связи с руководством нет, возможности говорить с людьми, принимающими решения нет. Возможности приехать в офис компании нет.\rВ результате кабиной нормально пользоваться невозможно уже в течение 5 дней.\rНе связывайтесь с услугами этой компании. ТОЛЬКО МАГАЗИН.\rИ то, возможно, что с гарантией по товарами они будут работать также.
Г.Якунина Е.Е.Как правильно Вы процитировали ст.25 "Закона о Защите прав потребителей".Все выденное жирным шрифтом имело место быть при подаче претензии.Учите ваших продавцов правилам обслуживания покупателей, а не присылайте отписки (исх.№743 от04.02 2013).Советую почитывать ОТЗЫВЫ о работе вашей "фирмы", может поможет...
Гуляла по торговому цетру Уют по адресу большевиков 24 увидила магазин сантехники САНТЕХМАСТЕР решила зайти посмотреть товар и заодно приобрести смеситель для ванной комнаты,зашла в магазин ко мне сразу подошел молодой человек предложил помощь в выборе,я согласилась,он все так подробно рассказал про смеситель.....мне он конечно внешне очень понравился и цена в полне приемлемая..... Хочу сказать СПАСИБО молодому человеку за помощь и выбор смесителя все отлично работает......Смеситель фирмы Grohe взяла....Спксибо еще раз Вам!
Развод и еще раз развод. Обман в рекламе, обман в монтаже. Обман в доставке. ЛЮДИ !! БОЙТЕСЬ ДОСТАВКИ!!!! После доставки брака, вы ноль на палочке против " службы сервиса", он останется с вами на веки!!!!!!! Оплатила компакт унитаза за 2 недели до доставки, привезли зборную " солянку". На претензии не реагируют.В бланке претензий масса не точностей и скрытой информации, которая направлена против покупателя
4.06 2012г. Установили мне на кухне смеситель компании MAFEM. Через три месяца носик смесителя стад выпадать от напора воды. Звоню в компанию. мне заявляют, что надо обращаться в компанию производителя. Я считаю это неправильно, т.к. я купила этот смеситель в магазине Вашей фирмы, мне его установили и Ваша фирма САНТЕХМАСТЕР дала гарантию на все работы на два года.И фирма несет ответственность и сама должна определять качество смесителя и переделывать если обнаружен брак.А диспетчера меня отсылают в другую фирму. Безобразие!!!Требую разобраться в данной ситуации ваше начальство!!!
Два раза обращался. Первый раз ставили унитаз, через два года купил ванну. Все нормально, замечаний нет. Была нестыковка - на монтаж ванной диспетчерша вызвала одного человека. Но пришедший молодой человек-монтажник, сам вызвонил свего коллегу и через пару часов все было смонировано. Может, конечно, повезло, не так, как другим. Магазин напротив дома. В следующий раз пойду опять.
Я приобрел душевую кабину (с установкой) в магазине на Ленинском пр. в СПб. Грузчики и монтажники пришли в одно время, подняли детали на этаж, показали, что крупногабаритные детали целы, после чего я подписал акт у грузчиков, о том, что претензий не имею и отпустил их, а монтажники приступили к работе. В процессе работы монтажники показали сломанную деталь, после чего монтажники сообщили, что деталь надо менять, составили акт и ушли, оставив кабину не собранной. В службе сервиса мне сообщили, что деталь менять не будут, поскольку у грузчиков акт приема подписан. В итоге я потерял время и остался с бракованной кабиной, только потому, что не стал задерживать грузчиков на полдня, пока я не разверну каждый болтик и не проверю исправность и комплектность (а мне для этого надо еще изучить конструкцию и принцип сборки, чтобы понять все ли детали мне привезли и от того ли изделия, посчитать хватает ли мне крепежных деталей)Также хочу обратить внимание на то, что я не прикасался к деталям кабины - грузчики передали ее монтажникам и они при сборке обнаружили дефект, который при первичном осмотре (без вышеописанной процедуры детального изучения привезенных деталей) обнаружить невозможно. Жалобу на сайте оставил, надежды мало, ведь формально акт у грузчиков подписан..\rЕсли компания позиционирует себя на сайте как магазин-сервис, отвечающий за весь цикл от продажи до конечной установки, то такие ситуции должны решаться в пользу клиентов..
Заказывал в декабре 2011 ванну, привезли с опозданием в 2 недели от заявленного, хотя на момент заказа ванна готовая находилась на заводе в Тосно, а от Тосно до Питера - ох как долго ехать :-) бесплатное подключение и доставка - чистой воды развод и обман; на деле все оказалось за деньги: патрубки не те, надо новые покупать и ставить, в дверной проем не проходит - надо разбирать, хотя по заявленным габаритам проблем быть не должно, и, вообще ванна в помещение влезать ну никак не хотела :-) и в лифт тоже естественно не помещалась! К тому же, выяснилось, что к электросети они ванну не подключают (это, по-моему, самое главное в подключении ванны) нужно искать электрика или делать самим! Самое забавное, что в смету на установку эти "товарищи-мастера" включили демонтаж старой ванны, хотя комната абсолютно пустая, а если не нравится, "сантех-мастера" разворачиваются и ничего не подключая удаляются восвояси, типа ничем никому не обязаны, как хочешь, так и подключай)))) На все вопросы по этим казусам диспетчер их службы не могла дать адекватный и четкий ответ, разнервничалась и бросила трубку - вот это подход, вот это работа с клиентами! Кто ж у вас работает-то в компании с громким названием "САНТЕХ-МАСТЕР"? Кроме тошноты и желания набить морду от того что из тебя делают дурака, больше никаких впечатлений об этой компании не осталось! Ауфидарзейн, я к вам больше ни ногой!\r
04.01.2012 приобрел унитаз,при осмотре перед установкой,обнаружен производственный брак,до сих пор не заменили,деньги возвращать отказались,ссылаясь на правила магазина!!