Отзывы клиентов
Столкнулась с ужасно неприятной ситуацией. Сначала позвонили и стали угрожать, что если сегодня не приму их мастера по замене счетчиков, то со следующего месяца, буду платить за 20 кубов ежемесячно, потому что срок поверки счетчика подошел к концу. Я проверила все документы и оказалось, что срок поверки истекает через год на горячую воду и через 3 на холодную. На следующий звонок, я объяснила, почему я не собираюсь пользоваться услугами данной компании. Был ответ, что именно на мои счетчики, которые были установлены в 2012 году вдруг изменилось время поверки, согласно приказу. Перезвонила в ДЭЗ.Нам мне дали телефон службы, которая контролирует счетчики и связана с нашим ДЭЗом. Перезвонив туда, узнала, что никакого приказа не было. Счетчик проходят поверку четко через 4 года - горячая воды и через 6 лет - холодная. Через неделю нашла в своем почтовом ящике письмо, от фирмы СанТехУчет, в котором было написано, что счетчики у меня в квартире установлены в 2011 году, решила позвонить и узнать у них откуда такая информация. Попросить больше не беспокоить. Ответ убил. По их словам то, что написано в договоре, то что написано в паспорте счетчиков - это не верная информация - верная та, которая написана у них на сертификате соответствия. Сегодня отправлю письмо в Роспотребнадзор с копиями всех необходимых документов. Они должны повлиять на это безобразие!!! Не верьте этой компании!
Компания обзванивает квартиры, рассылает уведомления, что необходимо менять счетчик, хотя на самом деле сроки поверки еще не подошли (под разными предлогами, например, убеждая, что в прошлый раз поставлен старый счетчик, запугивая. что переведут на оплату через общедомовой учет), вынуждает тем самым наиболее нестойких (в данном случае мою маму) подать заявку на новый счетчик. Когда прочитали многочисленные отзывы и публикации в сети, решили отменить заявку. Так они не хотят опять же под разными предлогами отменять заявку и грозят 2000 руб. штрафом за ложный вызов.