Учебный центр Support основатели назвали авторизованным центром обучения и тестирования. Он был основан в 1998-м году и специализируется на подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий. Также «Саппорт» активно обучает технических специалистов в рамках международных сертификаций CCNP, CCNA, MCSA, MCITP, MCTS и MCSE. Преимущества Центра – это грамотно разработанные и проверенные многолетней практикой методики преподавания, постоянно проводимые исследования и тестирования новых технологий, индивидуальный подход и внимание к каждому обучающемуся. Все это в совокупности позволяет добиваться довольно высоких результатов. Почти все слушатели, за редким исключением, которые проходили в Центре комплексную подготовку к тому или иному виду сертификации, сдавали экзамены сразу, без пересдач. Это объясняется многими факторами. Так, помимо прослушивания лекций, специалисты участвуют в предварительном тестировании на созданных силами преподавателей Support тренажерах. Там, в частности, даются ответы на вопросы по Preparation Guide for Exam. Кроме того, если результаты тестирования не слишком убедительные, слушателей бесплатно консультирует преподаватель – до того момента, пока не будет достигнута готовность к экзамену.