Отзывы клиентов
Спойлер: Вас может довезут, если не перепутают все данные Я воспользовалась услугами компании Сапсантранс для заказа трансфера из аэропорта Хельсинки в Петербург в ночь с 06 на 07 мая 2018, эта услуга была заказана мной более чем за месяц до этой даты. Перед отъездом в конце апреля я повторно позвонила и уточнила все детали поездки, в том числе сумму (2000 руб/чел). Оператор подтвердила дату и сумму, уточнив, что сумма может измениться, но в этом случае меня незамедлительно предупредят. В итоге, 6 мая мне пришло смс с просьбой подтвердить поездку... на ночь с 07 на 08 мая, то есть на день позже. Повезло вовремя заметить эту смс. Пообщавшись с оператором через смс мне выслали данные по машине на нужную дату и инструкцию, как найти автомобиль в аэропорту. Ок, по прилету, забрав багаж, обнаружила у себя пару пропущенных питерских городских. По инструкции нашла машину, но в ней никого не оказалось. Прождав минут 10 водителя, заодно пытаясь перезвонить по неотвеченным номерам, набрала финский номер водителя. Где он нас ждал неясно, может проверял расписание в аэропорту, а звонил через переадресацию. Но все манипуляции с общением в роуминге (смс+звонки) вылетели в 200 руб (это еще повезло, что так мало). После посадки оказалось, что стоимость поездки увеличилась до 2200 руб/чел, хотя никто из компании не потрудился меня предупредить об этом. Поскольку машины и водители не принадлежат Сапсантранс, пришлось отдать эти деньги. Еще час ждали оставшихся пассажиров (которые заплатили куда меньше). В итоге нас конечно довезли, к водителю претензий нет. Но вот задача компании Сапсантранс заключалась в том, чтобы забронировать мне два места у перевозчика на нужную дату по договоренной цене и сообщить мне данные о посадке в машину. Считаю, что эти услуги не были мне предоставлены. Я переплатила 600 руб (переплата+моб связь) и нервничала из-за ошибок оператора. Не советую никому обращаться в эту компанию, а если вас больше двух чел, помните, что выгоднее взять индивидуальный трансфер (видела варианты от 7к в машинах из 21 века, в то время как мы ехали на допотопной колеснице). Пруфов полно: записи разговоров, скрины переписок, выписка по общению в роуминге.
Первый раз пользовалась услугами компании Сапсантранс, заказала шоп-тур в Лаппеенранту на 14 февраля (как я позже предположила, эта услуга предоставляется трансферной компанией недавно). Впечатления УЖАСНЫЕ! Нас, шоп-туристов, было четверо. О том, что мы являемся "довеском" к его ОСНОВНОЙ работе (трансфер), очень убедительно сообщил водитель Андрей (серебристый мерс 436). Что нас повезут в Иматру, а не в Лаппеенранту, как было заказано, мы узнали у самой границы в Светогорске. Больше всего возмутило, что при посадке в машину Андрей нас не предупредил о таком маршруте, а оплату потребовал сразу же. Разговаривал Андрей с нами по-хамски, с наглецой, незамысловато дал понять, что наши проблемы его совершенно не волнуют, у него есть своя работа, а мы с покупками в Иматре должны таскаться сами. Хочется спросить руководство компании, как оно додумалось совместить услуги такси с шоп-туром? Разве можно так относиться к людям? В результате недовольны все, кроме самой компании. Как ловко получилось скрестить бульдога с носорогом!
Ездила в шоптур, осталась очень довольна. Диспетчеры очень отзывчивы, машины чистые, водители вежливые. Очень понравился водитель Сергей. Рекомендую эту компанию всем. Светлана.