Сардина

Ярославль, ул Победы, д 63
+7 485 294-99-99

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Семейный ресторан Сардина - уютное тихое место с приятной музыкой, гостеприимной атмосферой и превосходными рыбными блюдами. Настоящим гурманам шеф-повар предлагает оценить непревзойденный салат из морепродуктов, карпаччо, морской коктейль и многое другое. Интерьер заведения в целом хоть и лаконичный, но вот антураж продуман до мелочей. Хороший свет, комфортная современная мебель и качественное акустическое сопровождение - все это сделает ваш досуг незабываемым. Также на выбор посетителей представлена огромная винная карта с широким ассортиментом элитных спиртных напитков. Для удобства возле ресторана имеется парковка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

bUKVOESHKA
Сардина
25.03.2015

Решили посетить новое заведение и остались очень довольны!Рыба просто объедение!Обслуживание на 5+,такое ощущение,что тебя здесь давно знают и всегда ждут.Цены достаточно приемлемые. Так что заглянем еще.

nadya
Сардина
29.12.2014

Были сегодня, очень все понравилось. Салаты очень вкусные и необычные!!! Брали рыбку целиковую и стейки из говядины, все обалденно вкусно!!! И самое приятное было, когда нам принесли счет, мы ожидали большего... Очень приятная неожиданность!!! Молодцы ребята! Так держать! Будем ходить к Вам постоянно и никто нам теперь не нужен!

Элина
Сардина
27.12.2014

по совету друзей зашли в ваш ресторан. Огромное спасибо за гостеприимство. Приятно удивил большой выбор блюд из рыбы и мяса))))) Давно так вкусно не кушали.!Всем советуем!)

Джо
Сардина
27.12.2014

Пришли сюда, узнав, что шефствует в "Сардине" Горан Алексич из почившего ныне "Гастронома". Все та же отличная балканская кухня и вкуснейшая говядина. Браво! UPD К сожалению, вынужден править отзыв. Во время очередного посещения ресторана, которое выпало на вечер 14го февраля, сначала у нас с огромным трудом приняли заказ, в котором пришлось заменить 2 горячих блюда, по причине невозможности их приготовления, потом через 15 минут оказалось, что нет в наличии томатного сока. Его решили заменить на яблочно-морковный фреш, и снова через 20 минут сообщили, что моркови-то, оказывается, нет! В итоге, соки принесли через 45 минут (а последний, перезаказанный дважды, через 1:10!). На часах - 1:35 с момента нашего нахождения в ресторане - горячих блюд нет. Кто-то скажет: "но ведь 14-е февраля, наплыв посетителей!" Если бы! Во всем ресторане сидело максимум 8-10 человек, включая нас. Пока мы не сходили трижды поругаться, нас не обслужили. В качестве извинения, официант пообещал принести комплимент - сербскую настойку. Приятно, да. Но на замечание двоих из нас, что они не пьют алкоголь, реакции не последовало никакой и все равно принесли четыре настойки. Через 2 часа все горячие блюда прибыли. Такие ситуации наверняка случаются в каждом ресторане. Но вечер был испорчен.