Отзывы клиентов
Праздновали день рождения девушки в sashas bar на марата. Хочу оставить негативный отзыв. Официант не подходят в принципе как-будто! Множество раз просили других официантов подозвать нашего. Пиво заказали бутылочное Стелла артуа. Нам принесли безалкогольное. Но выяснилось это только как ребята выпили по пол бутылки уже) В меню оно есть алкогольное, безалькогольного нет. Как так принесли н/а не понятно. В счет все-равно вписали. Сказали, что вы же выпили уже почти все. Кальяна посчитали 2 штуки. Хотя кальян мы курили с 23 до 24:30 и он был один! Начали разбор и официант с кальянщиком так и не захотели вычетать. Может видимо они сами и выкурили. Но бог с ним, заплатили. Деньги есть и совсем др портить не хотелось, просматривая камеры видеонаблюдения или еще что. Интернет нам в руки) Заказ №79649
Прямо сейчас находимся в Sasha's bar, заказали песню ляпис "паренек" , ведущий сказал не формат, ведущий сказал, что нужно веселее, заказали песню пропаганда-пудра, снова сказали не формат, скучная песня. Заказали пиццу ветчина, грибы- нет вналичии. Сидим, слушаем песнь "младший лейтенант" - не могу теперь понять, что формат, а что нет. Жесть. По-ходу ведущий выбирает по своему вкусу.
Немного о чудесах кросс-маркетинга. Мы получили сертификат на сумму 2000 руб. на ужин в ресторане Sasha's bar от магазина Diplomat, где покупали костюм. На сертификате мелким шрифтом написано, что нужно заранее бронировать столик при посещении по этому сертификату. Мы заметили эту надпись только, когда подходили к кафе (на Марата) и расстроились, что зря потратили время на дорогу, но поскольку был будний день (четверг) и только пять часов вечера, мы подумали, что аншлага в ресторане не будет и нас обслужат. На входе нас встретили две молодые девушки со скучающими лицами. В заведении был занят всего ОДИН столик, а все остальное свободно. На вопрос про сертификат официантка подтвердила, что нужно бронировать, причем уточнила, что не менее, чем за сутки, хотя на сертификате срок не указан. Мы попросили пойти нам на встречу и поскольку у них все равно народу ноль, обслужить нас по сертификату, на что девушка, немного зевая ответила "Ну там же написано, что надо заранее". Тут проснулась ее коллега и посоветовала ей все-таки поговорить с администратором. Но этот разговор ничего не дал, девушка нам отказала. Нам был очень неприятен такой подход со стороны обслуживающего персонала ресторана, ноль заинтересованности в комфорте для клиентов. Впрочем, почитав отзывы о Sasha's bar я поняла, что это у них такой низкий стандарт обслуживания. Поэтому сертификат полетел в корзину, в это заведение мы никогда не пойдем, и других отговорим.