Отзывы клиентов
Меня зовут Наталья и я являюсь главным менеджером компании "Обувь+" и хотела бы рассказать историю: летом 2016 мы закупали женские шлепки и босножки - всего 16 пар и 2 из них были бракованы, а одна пришли на одну ногу - две левые ноги. На подошвах были отметки маркером, поэтому комментарии о том, что компания не скрывает коробки ВРАНЬЕ. 30 сентября мы оплатили 24 штуки зимних ботинок и уточнили смогут ли на следующий день отгрузить и получили подтверждение об оплате и согласие на отправку на следующий день, но тут началась история: 1 октября нам говорят, что деньги не пришли - оплачивали с банковского счет на киви - деньги поступают мгновенно. 2 октября - у них выходной 3 октября - они говорят, что деньги пришли 30 сентября, но почему-то их потеряли ТОВАР ТАКЖЕ НЕ ОТПРАВИЛИ 4 октября - товар так и не отправлен и наши звонки игнорируют, а потом все таки соизволили ответить "Товар отправят в течении часа". Проходит 6 часов и товар не отправлен, а на наши звонки не отвечают - есть детализация, где видно что мы звонили 16 раз в течении 2-х часов. Проходит 8 часов и они говорят, что водитель только приехал до ТК и что отправлять или нет. УРА ОТПРАВИЛИ. 5 октября получаем товар и там 8 пар обуви другого цвета. Мы ждали 4 дня не ту обувь и у них новая отговорка "Кладовщик перепутал", на нашу просьбу обменять ящик ответили "Того цвета нет", компенсировать также отказались. Итог: ждали 4 дня отправку, получили не тот товар, отказ от возврата и понесенные убытки. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ данную компанию. P.s Руководство компании от нас скрывается и общаться с нами не захотела.