Сайтбери ООО

Москва, ул Декабристов, д 38
+7 495 649-60-58

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Отличный сервис для создания сайтов и работы с ними - Сайтбери ООО. Основная идея этого сайта это создание страницы в интернете, подходящей вам, с последующей арендой. Более 20000 зарегистрированных сайтов за последние 8 лет, бесперебойная работа сервера, ни одного взлома с 2003 года, при регулярных попытках. Качество оказываемых услуг несомненно находится на очень высоком уровне. Самое ценное преимущество Сайтбери в доступности, любой может создать свой сайт с нуля всего за пятнадцать минут, не потеряв в функционале и дизайне. Если вы задумывались о создании сайта, но у вас не хватало знаний или времени, смело обращайтесь в Сайтбери.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Zaharkina Nastenka
Сайтбери ООО
17.03.2015

Очень-очень-ОЧЕНЬ странная компания. На операторов и менеджеров, которые вроде как должны всё же вести клиента, помогать решать задачи - посадили попугаев. Кроме отговорок и "всё на почту, потом перезвоним" ничего сказать не могут. Качество работ - ниже плинтуса, думаю нынешние и бывшие клиенты это по большей части подтвердят (кроме тех, кому всё же повезло и они мало пострадали). Из претензий: - Нормально о продвижении объяснить и рассказать не могут. - Список ключевиков на продвижения предоставлен совершенно некорректный и (!) не совпадает с тем, что надо продвигать. Т.е. они мало того что в теме не понимают, так они ещё и в продвижении (собственном виде деятельности) не сильно разбираются. - Дозвониться или дождаться ответа от них очень трудно. Долго тянут резину, отнекиваются и вообще всячески пытаются слиться. - При добавлении материалов не могут сделать на собственной (!!!) цмс нормальный вид тех же таблиц и в целом загружаемого материала. А ведь при этом добавление каждой мелочи, даже фото строго фиксируется и оплачивается. Т.е. как деньги взять, так они первые, а как выровнять текст с картинками, которые сами же и выложили - так это не к ним. В общем, искренне надеюсь, что когда-нибудь они всё-таки наберут КОМПЕТЕНТНЫХ сотрудников и научат операторов хотя бы базово консультировать клиентов.