Отзывы клиентов
Один из лучших офисов сбера, пусть и не с полным функционалом. Терминалы, банкоматы. Но очереди бывают, это же тот самый Сберегательный банк) Электронная регистрация радует. С одним но. КОгда чековая лента не заканчивается. Так что технологии меняются, прогресс движется, но черты нашего любимого советского прошлого еще живы)
На мой взгляд самый безалаберный филиал Сбербанка, три года назад сделала в этом филиале себе карту, еще не подозревая, что меня ждет такая нервотрепка. После смены фамилии пришла поменять карту, оставила заявление на перевыпуск карты, сказали подойти через 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дней пришла в сбербанк за новой картой, мне сообщили, что никакого заявления у них нет и, якобы, у них не сработала, судя по всему, программа, и заявка не отправилась, после чего, я заполнила заявление заново, после повторного написания заявления и по истечении 10 дней, я пришла в сбербанк, где мне снова сказали, что никакого заявления у них снова не было, и программа снова дала сбой. В общем, намучилась я с ними, получила свою карту где-то через месяц, оставили они у меня только гадкие впечатления.
Хорошее отделение, грамотные специалисты, радует электронная оередь
Недавно решила оформить дебетовую карту. Почитала в интернете в каком банке лучше. И пошла в ближайшее отделение сбербанка) при входе молодой человек проконсультировал меня чем отличается именная от неименной карты. Далее электронная очередь. На кассе мне объяснили какой вид карты лучше оформить. До 25 лет у них можно оформить студенческую карту. Обслуживание в год всего лишь 150р) мобильный кабинет 30р в месяц) очередь быстро проходит) через 2 недели карта была готова))
В этом отделении Сбербанка оформлял кредитную карту. Сразу скажу отношение к клиенту - ну очень хорошее, создается впечатление, что не ты нуждаешься в услуге, а тебе хотят ее оказать, причем с большим энтузиазмом чем ты сам. Просто отлично. Кредитная карта это конечно хорошо, пользуюсь уже давно и много раз она выручала, все таки лучше чем у кого то занимать, да и условия Сбербанк ставит отличные, никогда еще не обманывали, проценты не накручивали.
Мне нравится новая система электронной очереди, по которой сейчас работает Сбербанк. В данном отделении как раз она реализована. На входе в банк стоит терминал, на котором нужно выбрать, по какому вопросу вы обращаетесь в банк. Затем он выдаст талон, по номеру которого вас вызывают в нужное окно. Само отделение просторное, все чистенько и доброжелательный коллектив. Только вот в будние дня очень сложно припарковаться и попасть в банк.
В помещении очень чисто и уютно! персонал очень доброжелательный: очень вежливые, учат и помогают провести любые операции по кредитной карте!спрашивала насчет кредита, все понятно объяснили рассказали распечатали информацию, не зря это главный банк Росии!
Сегодня зашла оплатить сюда кредит и была свидетелем ужасной ругани работников банка. Мало того что я подошла к одному окну меня там не обслужили и отправили в другое окно, из-за неопытности работника. Так в другом окне мне попалась та самая женщина которая была инициатором словесной перепалки. Я стояла перед окном минут 15 если не 20. Я стояла и переживала за правильность проведения моей операции. Эта женщина ни на секунду не отвлекалась от процесса "бурного общения". У меня нет карты сбербанка, и эта женщина предложила завести моментальную карту чтобы в последствии было проще с оплатой. Я согласилась с женщиной и она начала оформлять карту. Но процесс затянулся, было ожидание связи с банком и эта женщина отвлеклась от меня и ушла из зала на 3 минуты. По возвращении в зал она продолжила заниматься своими делами. Моему терпению пришел конец и я попросила сначала отпустить меня, а потом заняться чем-нибудь другим. Женщина подошла сказала, что у нее не проходит операция и чтобы я попробовала в следующий раз. Ужасно!!!! Со мной такое впервые в этом банке. Я обращаю внимание руководство на работу персонала -Галины Андреевны!