Отзывы клиентов
Дело было так - сняли деньги с карты, не пойми за что, подозревал что за неоплаченный штраф, но не суть - все равно нужно было зайти и узнать точную причину. Взял электронный номерок, отсидел очередь. Подхожу к окошку, объясняю проблему. Женщина заявляет что т.к. Деньги сняли сегодня, она посмотреть причину не может! И предлагает мне самому позвонить по телефону в их инфо.центр, объяснить все и якобы они мне помогут. У меня вопрос - почему я прихожу к ним в офис, трачу свое время и не получаю помощи? И вынужден в итоге сам решать свои проблемы с счетом на карте? Я ваш клиент, пришел в офис, Вы - специалист! Разберитесь с проблемой здесь и сейчас! Девушка в соседнем окошке услышала мое недовольство и пригласила к себе, тут же все нашла, объяснила. Итог - компетентность некоторых сотрудников оставляет желать лучшего.