Отзывы клиентов
Сам по себе Сбербанк, наверное, не нуждается в рекомендациях. До сих пор большая часть населения РФ доверяет именно ему, потому что все остальные (в основном по старой привычке) кажутся менее надежными. Проценты по вкладам в Сбербанке ниже, чем у прочих, переплата по кредитам - выше. Это именно то, что в маркетинге называется платой за брэнд. Другая "проблема" Сбербанка - огромные очереди, о которых слагали легенды еще задолго до появления автоматизированной выдачи талонов и других изысков 21 века. Конкретно про отделение на пр. Луначарского стоит заметить, что Сбербанк был там очень долго, и за это время именно его услугами привыкли пользоваться пожилые люди. Другими словами, выбирая это отделение, вы в большой степени рискуете столкнуться с неторопливой очередью (которая не стала менее "советской" с появлением электронных табло и талончиков). К чести сотрудников отделения стоит заметить, что они стараются разобраться с очередью максимально быстро и качественно. Из своего опыта могу сказать, что старания вполне успешны. Как уже сказано выше, система выдачи талончиков автоматизирована, на видном месте табло с крупными цифрами, оно озвучивается (что будет удобно для людей с плохим зрением). У входа обычно крутится специальный сотрудник банка, который поможет вам разобраться с выдачей талончиков и проконсультирует по интересующим вопросам. Еще несколько лет назад в этом отделении было невозможно находиться летом - длинная стоячая очередь, маленькое открытое окошко, через которое не поступает достаточно воздуха. С ребрендингом Сбербанка был сделан небольшой ремонт, помимо приятных зелененьких платочков на шеях сотрудников появилось множество мест для ожидания и кондиционер. Последний минус этого отделения - удаленность от метро. Сейчас это в меньшей степени актуально, но если по каким-то причинам вам понадобится вернуться именно в то отделение, в котором были совершены те или иные операции (приходилось сталкиваться с такой необходимостью), то добираться может быть утомительно.