Отзывы клиентов
Отвратительно положил деньги на карту через банкомат, не всю сумму взял..Деньга заживал.. Обратился в тех. поддержку месяц назад до сих пор не вернули!!!!
Очень удобно что у сбербанков есть во всех супермаркетов и торговый центрах аппараты с которых можно снимать деньги)
СМС сообщения о операциях по карте, конечно круто, но приходят они почему-то с большим запозданием.
Сбербанк в последнее время оставляет двоякие чувства. С одной стороны электронная очередь оптимизировалась, затраты на время снизнились в двое. Но и другой стороны квалификация персонала снизилась вдвое. Не так давно оператор уверяла меня, что ну никак не может оплатить гос.пошлину за выдачу водительского удостоверения, а возможно это лишь через терминал. 40 минут потраченного времени впустую
Не так давно впервые завела себе карту. Спасибо работе, заставила) поняла, что не все так сложно и вполне удобно) консультанты всегда расскажут о том, как приструнить терминалы и разобраться с ними. Конечно у всех всегда супер серьезные лица... Но все же здесь ни хи-хи ха-ха вам! А банк!))
Сбербанк России - главный банк в России. Пользуюсь банком для оплаты гос. пошлин, штрафов ГИБДД. У жены зарплатная карта сбербанка. Платил государственную пошлину за заключение брака, взял талончик, дождался очереди, и каково было мое разочарование, когда мне сказали, что у них нет реквизитов и я должен их искать сам и оплачивать через банкомат. Какая-то новая система. Нашел реквизиты, оплатил через банкомат без комиссии.
На мой взгляд оптимальное сочетание качества обслуживания, ценника на услуги, комфортабельности для клиента, а, главное, устойчивости банка в системе. Пользуюсь кредитными картами Сбербанка, а также карточкой Моментум (обслуживание бесплатное). Очень все устраивает. Опять же очень удобно пользоваться он-лайн кабинетом и отлично продумано защита от незаконного проникновения.
Обслуживание приветливое, администратор чаще на своем месте, нежели вне его. Так как народ в этом филиале идет нескончаемой чередой, без очереди невозможно заплатить за квартиру. Стоять приходится в лучшем случае минут 15.
Сегодня заходила в Сбербанк для оплаты нос.пошлины. Девушки-консультанты всё объяснили и помогли произвести оплату через терминал-с помощью пластиковой карты. Очень довольна обслуживанием - не пришлось стоять в очереди и я успела по своим делам)
Вот такую листовку разместили на двери банка. На мой взгляд очень продуманный ход. Учли не только дни, но и часы, когда в банке много народа. Возможно, поэтому так быстро обслуживают.
Самый быстрые сотрудники сбербанка работаю наверное в этом отделе. Посетители максимум сидят наверное минут 10, и уже очередь подошла. Консультанты доброжелательны, сами подходят к клиентам и предлагают свою помощь.