Отзывы клиентов
Находится на 2-м этажею Ужасное отделение, вечно очередь, электронная очередь регулярно не работает. Операционисты не проводят все процедкры. Надо отстоять очередь на оплату, отдельно на снятие наличных и потом еще в кассу для получения денег. Недавно поставили хоть стулья для пенсионеров.
Уважаемая администрация Сберегательного банка №9038, филиал № 1253! Сегодня, 23.11.2013 г. в 13 час. меня не обслужили в окне № 3, не перевели 900 руб. за услуги сотового оператора Билайн,я повторно взяла талон и меня опять не обслужили в окне № 1 в 13 час. 33 мин. и не оплатили 900 руб. за услуги Билайна, тогда я обратилась к администратору у банкомата в зале вашего сбербанка, она, постоянно отвлекаясь на других посетителей, после двух попыток, оплатила 900 руб., но чтобы получить эту услугу мне пришлось потратить 1 час., с учетом потраченного времени в окнах № 3 и № 1. Прошу администрацию банка принять незамедлительные меры по устранению нарушений правил работы с клиентами банка.