Отзывы клиентов
дозвониться для получения нужной информации в отделение-не возможно!На телефонные звонки никто не отвечает!Ужас!!
Работа отделения отвратительная! Постоянно сталкиваемся с ошибками персонала. Сначала перед новым годом муж переоформлял карту. Сотрудник банка неправильно проинформировал его о сроках, в которые необходимо подать документы на переоформление. Потом были неправильно внесены данные паспорта. Карту отправили в другое отделение, а счет в конечном счете заблокировали. И всё это длилось с начала декабря по середину января, больше месяца! И перед праздниками все средства были заблокированы. А сейчас не сработал перевод наличными на карту. Причем у меня самой карты нет, моего телефона в базе нет, они вроде и нашли деньги, но никак не могли со мной связаться. А сообщить об ошибке операции на номер телефона, закрепленный за владельцем карты, тоже ума не хватило. Обещали перевод в течение суток, а теперь заявление будет рассматриваться неделю. Персонал по многим вопросам оказывается не компетентен. Приходится пользоваться этим отделением, т.к. у мужа там зарплатная карта, и это самое ближнее к дому отделение.