Отзывы клиентов
Больше трех лет назад сделали карту сбербанка, в этом году понабодился счет для детсада. Пришла в то же отделение, попросила сделать мне выписку, выписку сделали (за это один балл)))))) потом мне говорят, выы ОБЯЗАНЫ снова делать карту, я говорю, а что нельзя деньги просто так со счета снимать. Последовал четкией и "аргументированный ответ" - НЕТ! после долгих споров я согласилась сделть карту (которая надо заметить 700 р обслуживание стоит и которой я не пользуюсь). Прошел месяц, прихожу за картой. А оказалось карта храниться только 2 недели, после чего ее уничтожают. Сейчас оформила новую. А через две недели когда убдет готова, все брошу и побегу, чтобы вторую тоже не уничтожили)))))
19 декабря 2012 года, пришла получать деньги по карте- банкомат не работает,стояла в очереди. 26 декабря пришла снять деньги - банкомат не работает- висит объявление что временно- больше недели,опять в очередь за деньгами- взяла талон, ждала,когда подошла моя очередь,зашла знакомая кассира, она сказало той взять талон и высветила ее очередь,меня прорсто проигнорировав, на мои громкие вопрсы,зачем тогда мы берем талоны,если они все равно творят,что хотят,пропускают без фактических оснований без очереди,ответить не смогли, и видимо от расстройства и сам кассир не расписалась на чеке и мою подпись не взяла,так и выдав деньги без подписиклиента. Запись всего что произошло в банке хранится у меня и будет использована а чек приложен. В вашем отделении сбербанка беспрецендетно безобразное обслуживание клиентов,постоянно что то не работает то банкомат то терминал, не работаю по очереди от 1 до 2 окон и при этом у Вас очень странный для сбербанка рабочий день с 10 до 19 с обедом!!!!!! хуже вашего отделения я не знаю не то что в районе,в округе. И буду с этим бороться как и остальные Ваши клиенты. Мы считаем, что у Вас пора менять руководство в отделении и ужесточать контроль над вами!!!