Отзывы клиентов
05.09.2013 хотела положить 60 тыс.руб. на карту через банкомат в этом отделении.Банкомат деньги принял и выдал квитанцию-сбой операции.Сотрудники уверили, что до конца дня деньги поступят на счет!Деньги не поступили!06.09.2013 написала заявление.По регламенту срок рассмотрения 5-25 рабочих дней.Однако 16.09.2013 сотрудники отделения сказали, что статус заявления-"закрыто" без каких-либо коментариев и рассмотрений!В службе поддержки информацию подтвердили и не смогли дать каких-либо вразумительных объяснений кто рассматривал, какие основания для присвоения такого статуса и что вообще происходит?!!!С соответствующей службой и руководством соединять отказываются.Предложили снова подождать 5-25 рабочих дней пока они будут подводить итоги своей безобразной работы.Крайних нет и денег тоже!Вот лицо сбербанка и его банкоматов! Сотрудниц отделения 01623 хочу поблагодарить за внимание и участие, принимаемое ими в решении данного вопроса,возникшего в результате безответственного отношения их коллег к своим должностным обязанностям. О развитии событий буду сообщать. А пока сбербанк уже 11 дней крутит мои деньги без всяких на то оснований! Одним словом если хотите сохранить свои деньги,обходите за версту банкоматы сбербанка!!!