Отзывы клиентов
Осторожно! Списывают деньги по решению судебных приставов в любой сумме, без предупреждения. Я лично послал банк подальше. Пример: Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим Вас за обращение! В ходе проведенной проверки установлено, что по Вашему счету/карте наложен арест/произведено взыскание на основании исполнительного документа, № 51445/15/50021-ИП, 12.05.2015, 500 рублей, выданного Люберецкий РОСП, 140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 55. В соответствии с законодательством Российской Федерации, при получении постановления о взыскании/наложении ареста Банк обязан списать/заблокировать, указанную в документе/постановлении сумму. Причину наложения ареста/проведения взыскания и контакты должностного лица, который направил документ и может дать разъяснения по его снятию, Вы можете найти в Федеральной службе судебных приставов. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данном вопросе. уважением, Колчева Наталия Специалист ПАО Сбербанк.
19 февраля с утра и целый день не работал онлайн банк. Пришлось идти снимать деньги в банк и делать перевод через кассу. Плохо как всегда(
Пожалуй, самый популярный банк среди населения. В часы пик здесь по-прежнему можно наблюдать очереди в «три велюшки». Почему-то людей не останавливает низкий уровень обслуживания, необоснованно высокие цены на перевод и снятие денежных средств и низкие проценты на вклады. Видно, свою роль играет светлая память о советских временах или просто привычка. А вот кредит здесь взять достаточно выгодно (хотя есть банки, где дешевле). Стоит отметить, что банк развивается в лучшую сторону. Если посмотреть на Сбербанк несколько лет назад и сейчас, мы увидим, что персонал стал добрее и приветливее, интерьер красивее. Руководство банка постоянно проверяет качество обслуживания. Много банкоматов, хотя когда мне нужно было срочно снять деньги, с трудом нашла работающий. Думаю, здесь мне просто не повезло, хотя если есть возможность, предпочитаю пользоваться услугами другого банка.
Надежность есть, конечно. Но сервис и квалификация персонала, никакие нервы не выдержат - НИКОГДА! Чтобы совершить операцию - приходится час стоят. Простые моменты вроде оплаты платежей, открытия карты - вызывают сложности. А с введением в некоторых отделениях номерковой системы - дело вообще застопорилось. Не все ее понимаю, поэтому часто склоки, очереди только выросли. Не везде конечно, но бывает даже не дождешься, столько народу. Пенсионеры и клиенты - отдельная тема. Терпения работникам и клиентам. Один плюс - надежность. Но мой выбор ВТБ! Все теже самые плюсы, при отсутсвии минусов.