Сбербанк России, ОАО

Новосибирск, ул Немировича-Данченко, д 2/1

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Olala Bogomazova
Сбербанк России, ОАО
05.06.2013

Как то раз мне пришлось обратиться в данный банк, чтобы получить реквизиты и номер карты (дело 5 минут как оказалось). Банк, который находится на Кирова, напротив ГПНТБ. Погода была ветряная и холодная, поэтому я оделась потеплее. Как зашла в это отделение банка, началось чуть ли не удушье. Жарко, душно, народу тьма и сидячих мест нет. Ведь студенты любят ходить группами:) поэтому я взяла свой квиток и пошла ждать свою очередь. Вызвали всех кроме меня, как показалось. Потом моя очередь дошла, меня вызвали в КАССУ, почему - мне до сих пор остается загадкой. Она ответила, что это ее не работа и сказала, что переведет в другое окно. Я пошла довольная ожидать. Ждала минут 40, если не больше! Именно у этого окна случился какой то казус, и они не могли снять парню перевод с очень круглой суммой, так в это окно сбежалось все отделение персонала! Я помолчала еще минут 15, потом терпенье мое лопнуло и я нагло всех распихала и в грубой форме задала вопрос, который меня интересует. На что девушка, которая мне помогала получить квиток и отправила меня в кассу, сказала, что зачем же я столько времени ждала, ведь это СЕКУНДНОЕ дело... Я была в шоке. В это же отделение банка больше не пойду!

Евгения
Сбербанк России, ОАО
07.05.2013

Как то нужно было оплатить услуги, решила сделать это через отделение Сбербанка. Здесь, как обычно, очередь. Кассы работают как попало. Люди выясняют кто за кем, да кто раньше пришел. Пора бы уже сделать электронную очередь! Зато обратила внимание на рисунок с часами, на которых изображено наиболее благоприятное для посещения банка время, чтобы не тратить на ожидание. В банке просидела около получаса, наконец то подошла моя очередь, и тут.... Девушка отказывается принимать у меня платеж, только потому что это и через банкомат можно сделать. Я ей объясняю, что через банкомат я ничего оплачивать не буду, хочу чтобы кассир приняла этот платеж, т.к. это входит в ее обязанности. После она все же это сделала, но с большим недовольством.