Отзывы клиентов
Очень долго делают контактные линзы ! Заказал 12 дней назад позвонили только сегодня и сказали что нет их на складе предложили другие теперь их наверно буду ждать столико же ! Это мой первый и последний заказ в счастливом взгляде !
Уволили через 2 месяца стажировки ( причём успешной, в 2 раза перевыполнила план) за то, что отказалась мыть пол за управляющую. Извините, почему я должна мыть, а она за это деньги получать? Достаточно и того, что она мои заказы прикарманивала.
Покупали "дорогую европейскую" оправу стоимостью в 5000 т.р. в салоне оптики СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД по адресу г. Колпино, ул. Октябрьская д.8. Через полгода ношения отвалилась душка оправы. Причем оправу не роняли, обращались очень бережно. Поменяли по гарантии, в салоне сказали, что это производственный брак. Через полгода ровно такой же дефект. На этот раз согласно ст.18 закона "О защите прав потребителей" (есть у нас в России такой закон) решили вернуть деньги за заказ. Не тут-то было. Естественно, деньги за заказ нам возвращать отказались, нормы РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ в данной конторке не соблюдаются, зато оправу поменять согласились без проблем. И таки да, отвечая на вопрос Елены Мили, продают они оправы дешевых китайских подвальных производителей
делала заказ в "счастливом взгляде" по ул. караваевская. сотрудники не компетентны. в одном заказе нарушили межцентровое расстояние, а в других очках просто сломался заушник спустя 2 месяца. общая стоимость заказа составляла около 20 т. руб. не круто ли? за первый заказ деньги с трудом вернули, по поводу второго заказа возвращаться в эту оптику желания не было. не могу судить о всей сети оптик,но и советую быть внимательней и всю сумму сразу за заказ не вносить и не забывайте, что в случае, если по вине самой оптики были нарушения в заказе, вам обязаны изготовить новые очки, заказав за свой счет новые линзы, либо выплатить всю сумму. не забывайте своих прав, господа :)
я эот счастливый взгляд всем рекомендую обходить стороной! Там больше думают о маркетинговых ходах .но .не о людях .что будут носить их очки
купила мужу в подарок очки, думала уж за более 4т р и оправа и линзы будут качественные, уверяли в магазине что все оправы фирменные, муж мой поносил их неделю, потом купил себе другие, сказал что эти стали не удобными не много, в конце концов он их отложил и одевал очень редко, даже лежа на полке в чехле черная оправа вдруг как то стёрлась местами, сама оправа деформировалась, а сегодня он их одел, нагнулся чтоб одеть ботинки и одна линза выпала. Я так понимаю что нам ничего не починят, тк прошло полтора года с их покупки, хотя в реале они были применены по назначению за это время всего ,от силы, недели четыре. И до сих пор меня мучает вопрос,продают ли они фирменные оправы или оправы дешевых китайских подвальных производителей
Проблема со зрением. Зашёл в "Континент", "Счастливый взгляд"- оправа 190руб. ( типо скидка или распродажа, непомню, вообщем "Акция"). Вышло под 7 тыс.руб. Стекло постоянно пылиться и всё в разводах, протираю каждый час, полтора. Замучился уже. УжОс и парилово.
Подобрали очки и линзы, диагростировав близорукость в 2012 году летом в размере -3.5 - 4.5, через некоторое время (18.07.2013) узнала в другой клинике ("Эксимер"), где прошла подробный анализ на нескольких аппаратах, что у меня спазм аккомодации, который дает ложную близорукость. По факту она у меня -2.5 на оба глаза. То есть очки и линзы, подобранные в Счастливом взгляде вредны, так как по словам врача способствуют этому же спазму аккомодации. Вот куда девать купленное на 18 тыс и на 1.5 тыс рублей ума теперь не приложу.
Купила очки в оптике "Счастливый взгляд" на Комендантском проспекте. Через некоторое время (в гарантийный период) поняла, что оправа перекошена, пошла в оптику, но там сказали, что надо было проверять очки при получении, а теперь в ремонт возьмут, но безо всякой гарантии... У меня был очень "счастливый взгляд"..В ремонт очки не рискнула оставить, на новые очки надо еще накопить, я ведь пенсионерка.."Спасибо" трем продавщицам, которые сделали все, чтобы избавиться от моих проблем...
Заказал две пары очков в феврале 2013. Сначала получил одну - претензий нет. Затем вторую - через час носки выскочила одна линза, упала на пол и получила повреждения. Причем, повреждения очевидные - сколы по краям линзы - если бы упали (по моей вине очки - сколы бы были в других местах). На следующее утро принес - взяли, написал претензию. Рассмотрели вовремя, сами позвонили (все очень вежливо), но ... отказали, сославшись на то, что следить за винтовыми соединениями я должен сам и своевременно их подкручивать. Видимо, раз в пол часа! Короче, совок!!! Заменить линзу за 2-3 тыс.рублей клиенту, потратившему уже 16 - ни за что! Лучше потерять клиента - чего и добились!!!
Заказала очки 06 03 13. Сказали, что будут готовы 29 03. Но увы 29 03 оказалось, что линзы ещё в Израиле. Небольшой вопрос, неужели ко 02 04 и линзы приедут, и очки сложные сделают?
Через 80 дней после приобретения очков в салоне на пр. Стачек сломалась дужка. Ремонт за деньги!