Отзывы клиентов
Не советую!!! Самая жуткая компания! Заказывала микроволновую печь за дней 10 до НГ, то на адрес не тот привезут, то завал у них, то просто не приехали. Когда привезли, то оказался не тот цвет, который был заказан?? Попросила поменять просто на другой цвет, сказали доплачивайте ещё 4000, тк цена выросла и прежняя актуальна была до НГ, так это чьи проблемы, что перепутали цвет модели! Менеджеры абсолютно не компетентные!!! Перебивают, говорят одновременно, вообщем одним словом балаган. Бегите от этого Себе в дом подальше!
Ужасно..18.12.2018 оформила доставку акустической системы на 25.12.2018.Не привезли-сломалась машина.26.12.2018 оказалось что в магазине ни кто не в курсе что сорвали доставку.Предложили перенести на 28.12.2018- отказалась .А вдруг опять сломается машина и мы останемся без подарка к новому году.Ни сама ни мои друзья больше не обратятся в этот магазин
Покупал 4 холодильника, в разное время. Всё отлично, нет претензий вообще. Всё подняли наверх, распаковали, запустили.
Себе в Дом фотолессонс - описание этого ужасного сервиса с неадекватными менеджерами...
Ужасный магазин! На прошлой неделе заказал вытяжку. 1 Обещали, что доставщики позвонят за час. Позвонили и сказали, будем через пол часа, а не успеете, ваши проблемы. Удалось уболтать исполнить обещанное. В результате привезли не то что мы заказывали
не пользуйтесь этим сайтом,у них то пожар,то машина сломалась.жду вторые сутки товар,уже не хочу.куплю в магазине,надёжнее
ужасный магазин , та же история- прождали семь дней , в день доставки позвонили и сказали , что товар с дефектом , не связывайтесь
Заказали холодильник, за день до доставки позвонили и сказали, что на складе единственная модель и та с браком. Соответственно время потеряно. Но самое интересное, что когда я попросила в наш же заказ поместить другую модель(принципиально важно чтоб доставка была именно в этот день) сказали что нет уже ни как.. Вроде и ни чего страшного не произошло, но самое интересное то, что когда я пыталась дозвониться до них со своего номера - не брали трубку, а позвонила с другого - взяли сразу! Вот это я понимаю - "клиентоориентированный" магазин! так держать! Ни когда больше не обратимся к ним!!
Заказ #172-628-27526.10.17 заказал плиту Simfer F 6402 ZGSW за 14 875 руб. (в описание варочная панель закаленное стекло, решетки чугунные).27.10.17 со мной связался менеджер и подтвердил наличие, цену и пообещал доставку на 01.11.17.Ее привезли лишь 02.11.17 в 23:30. В течении дня со мной связались и предупредили, что комплектация поступила с ошибкой 1-ого элемента: вместо чугунной решетки, металлическая. Меня это не испугала, и я согласился принять заказ.Но когда привезли плиту я попросил проверить целостность закаленного стекла на варочной панели. А его там не оказалось. Эта плита другой модели - дешевая эмалированная плита с дешевыми решетками. До менеджера дозвониться не получилось в 23:40. Доставка и плита уехали обратно.03.11.17 со мной связался менеджер, поинтересоваться, все ли хорошо. "Лишь от меня он узнал", что мне хотели подсунуть дешевку, другой модели. И пообещал перезаказать плиту.Сегодня уже 05.11.17, на сайте компании данной плиты нет в наличии, менеджер не перезванивал.Итог:Менеджер при проверке выявил не соответствие товара, но мне сообщил не всю информацию (т.к. если б сообщил модель, я бы смог узнать, что она стоит почти в двое дешевле). Умышленно хотели на мне заработать денег, левым путем. Доставку перенесли, хотя давали мне выбрать дату и время. Если собираетесь покупать в этом магазине, рискуете быть обманутыми. Обязательно проверяйте соответствие товара, никому не верьте на слово!
Заказала холодильник в субботу днем. Пришла смска с номером заказа. Оператор отзвонился в понедельник утром, все обговорили. Доставку обещали во вторник вечером. Ок. Вторник, утро, звонок: "Обнаружен брак, предлагаем перенести доставку на среду". К этому времени я уже начиталась отзывов (постоянно переносят доставку, брак за браком, привозят в час ночи, гарантийные не оформлены, торопят с осмотром и потом обнаруживаешь косяки и т.д.), поэтому звонок вызвал массу негативных эмоций, но решила дать компании шанс. И раз уж так сложилось, то попросила дневную доставку, дабы потом не ждать до часу ночи. Сказали, что ближайшая дневная - это четверг. Ок. В среду около 18-и звонок от службы доставки: "Добрый вечер, хотели попросить нельзя ли нам привезти вам холодильник сегодня с 23-х до 24-х. Мы едем к вашим соседям, чтобы завтра снова в ваш район не ехать... Ваш холодильник уже у нас погружен..." Мдя... Подумала, прикинула, ладно. Единственно в доме двое детей, а время доставки очень позднее, попросила по возможности пораньше, хотя особо ни на что не надеялась. Но порадовали, около 22-х холодильник привезли. Все оперативно, четко, все документы в порядке, дали время все осмотреть, потрогать, понюхать))) Забрали старый холодильник как и обещали. Техника рабочая, без сколов, царапин и т.п. Второй день радует, спасибо! Цена конкретно на мою модель значительно ниже, чем в магазинах.
Заказали стиральную машину и холодильник, привезли на третий день как и обещали.Вся техника в заводской упаковке, мы очень довольны.
пять дней ждали счет на технику, каждый раз слышали да-да уже отправляем! В итоге плюнули и заказали в другом месте. Ужасный сервис , ужасное отношение к покупателям.
Я довольна, мой подарок на ДР все таки привезли. Дали скидку, принесли извинения. Я довольна. Спасибо.
Итак за пять дней до дня рождения оформили заказ на МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР LG CM9760. Попросили точно уточнить не будет ли задержек и т.д. Милая девушка Марина все красочно рассказала, какой у них хороший магазин. И что Вы думаете в день доставки, звонят и говорят:Извините у нас машина сломалась!!!! Обычное дело, бывает))) Привезем завтра к 13 часам. В 14 часа звоню, спрашиваю Вы где??? Извините: у нас сбой в программе. Привезем сегодня после 18:00. Отлично, везите. Звонок курьера, едем. Гуд. Звонок в дверь, привезли. И что Вы думаете из трех коробок привезли только две!! Нет слов. Развернулась, дверь закрыла, пусть дальше едут. Отвратительное отношение к клиентам. Однозначно лучше на рубль, два переплатить в других интернет магазинах, чем так будет обманывать и портить настроение. На всех сайтах, где только возможно, опишу данную ситуацию, что больше людей так "кидать" не было у Вас возможности.
Может быть первый блин комом, но!!! В пятницу 23.12.2016 был сделан заказ. Стиральная машина. Отзвонился менеджер и сообщил, что доставка только на вторник 27.12.2016 после 19:00. 26.12.2016 ещё раз звонил менеджер и подтвердил заказ. Сегодня!!! 27.12.2016 в 12:30 набирает менеджер и говорит, что доставки не будет, т.к. оказалось, что машинка мятая!!! Неужели за все эти дни нельзя было это выяснить, а тянуть до последнего момента? Время упущено, машинку уже до конца года нигде не заказать. Будьте бдительны. И не надейтесь на 100%, что Вам всё доставят.
А у меня без претензий. Видимо исправились: вовремя, аккуратно, то, что в заказе, все работает.
Заказывал холодильник в понедельник, почему то менеджеры до меня не могли дозвониться (судя по письмам на имейл), а перезванивал сам, менеджеры были на столько заняты, что мне приходилось по 3 раза перрезванивать(без преувеличений), после чего мой заказ подтвердили и назначили дату привоза (пятница), в четверг опять пришло письмо, что якобы не доззвонились, опять перезвонил и снова с третьего звонка меня перевели на менеджера, подтвердили, но не тут то было, в пятницу звонят и говорят мол вы вчера поздно позвонили и машина уже ушла со склада, так что жди до вторника чувачек.Нереально бесит меня такое
Заказала холодильник, ждали весь вечер доставки, привезли в 00.00 , подвыпивший водитель упорно отказывался проверять товар на внешние повреждения, оргументировал тем, что нет времени, вырвал документы из рук со словами, тогда мы поехали, у нас нет времени", отношение к клиентам просто хамское!! Не советую обращаться в этот магазин !
Магазин и услуги ужасные.Заказывала стиральную машину Славда WS-35E \\ типа Сибири\\ заказ подтвердили.обещали привезти с 18 до 00 ч. и когда в 0 часов привезли машинку оказалась не тот заказ. водитель вытащив из машины не большую коробку с машинкой типа Малютка.упорно доказывал что это наш заказ и другого нет.но обещал выяснить и перезвонить.На следующий день решила позвониь в отдел заказа чтобы убедится что заказ был верный.мне подтвердили что была заказона Славда.я обьяснила что привезли не мой заказ мне пообещали выяснить и перезвонить.Дело подошло к вечеру но звонка не было и я позвонила в курьерский отдел обьяснила ситуацию и как обычно подтвердив мой заказ обещали разобраться и перезвонить через 10 мин. но не через 10 минут ни через час никто не позвонил.уже прошло два дня и тишина.НЕ СВЯЗЫВАЙЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ
Ужасный магазин!Заказывали с женой 2 холодильника,один родителям,другой для себя,с нами связались обсудили условия доставки ,на том и порешили. После чего за день до доставки нам позвонили по двум заказам и сказали по сути одно и то же: "Холодильники не привезём,они повреждены,до свидания!".Что же случилось?Все просто,изменился КУРС, магазин НЕ ХОЧЕТ продавать холодильники, за оговоренную цену,вследствии чего страдает покупатель,приобретая технику ДОРОЖЕ,чем рассчитывалось!В тот же день на сайте повышается цена на оба холодильника на 5-7 т.р.
Сделал заказ, пришло подтверждение. Операторам не дозвониться.\rНа следующий день позвонили, сказали, что продать не могут, этого товара нет.\rПотерял день из-за неправильной информации, больше не обращусь, необязательные, успешный заказ не означает, что вы товар получите.
Достоинства: Привезли быстро. На следующий день после заказа. В других магазинах тот же товар могли привезти через 3 дня и позже\rНедостатки: Качество доставки ужасное. Битый товар. Написал в книгу отзывов в группе Вконтакте. Если администрация магазина не разъяснит ситуацию по этому поводу, то точно не порекомендую его своим друзьям и знакомым.\rКомментарий:\rЗаказал себе холодильник... привезли сегодня примерно в 18.30 \rНомер интернет заказа - 59989 \rПривезли, коробка была внешне нормальной. \rОднако, при вскрытии, были обнаружены: трещины на пластике на задней части корпуса и смятая нижняя часть самого корпуса. \rТакое впечатление, что коробку сильно уронили. \rПросьба разобраться с этой ситуацией.\rРазобрались с ситуацией. Позвонили через 3 дня. Сказали, что товар проверяется на отсутствие механических повреждений только после полной доставки (т.е. оплаты доставки авто и оплаты подъема на этаж). Почему это я должен платить только за то, чтобы проверить товар на кондиционность?! Это неправильно. \rБудете покупать в данном магазине - обязательно требуйте его проверки на месте получения, и только потом расписывайтесь!!!!
\r15.01.2014 в гипермаркете Санкт-Петербурга №1 (как они себя называют) Себе в дом заказал большой ТВ Грюндиг. Заказ №47410 был принят, доставка назначена на 20.01.2014, днем. Однако, прошел день, прошел вечер и неумолимо подкралась ночь...\rНо никто мне ничего не привез, и никто из гипермаркета Санкт-Петербурга №1 мне даже не позвонил. Потрясающий магазин!!!! Горячо НЕ рекомендую в нег обращаться!\rДа, и забыл сказать, что время на проверку покупки Себе в дом дает всего 24 часа. А потом - бай, приятель! Хотя не исключаю варианта, что выявись проблема и в течение 24 часов, этот замечательный магазинчик тебе сказал тоже самое!\rСейчас заказал себе другой ТВ в магазине Империя техно, Доставка 23.01.2014 вечером. О результате тестирования Империи техно сообщу позже. Но радует уже то, что этот магазин дает на проверку покупки столько времени, сколько и положено - 2 недели.\r