Седьмой Континент на Речном вокзале (ул Фестивальная) Сеть

Москва, ул Фестивальная, д 8

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ольга Русецкая
Седьмой Континент на Речном вокзале (ул Фестивальная) Сеть
15.08.2017

люблю этот магазин, хотя в районе есть и другие, но стараюсь ездить в него. Жаль, если будет Азбука вкуса, куда после отравления студнем насмерть свекрови моей подруги перестала ездить, просто обхожу стороной. Про дороговизну молчу. Пятерочку с их дрянью тоже обхожу стороной.

kasvan
Седьмой Континент на Речном вокзале (ул Фестивальная) Сеть
23.05.2013

По поводу тележек, конечно, сказано уже было, однако, это только начало. Находясь на территории магазина периодически ощущаются характерные запахи тухлятинки, но к обслуживанию это не относится. На банальный вопрос у сотрудников магазина "Извините пожалуйста, а подскажите в каком отделе..." получаю ответ "идите сами ищите", и это только самый адекватный ответ, не считая других, включая матерных. На кассе полно народу, такое ощущение порой что я в Ашане в час пик. Кассиры(шы), в целом, очень даже нормальные. Бывает тормозят, но работают вполне достойно. Все мое наблюдение было почти 2 года. Моя оценка 2,5.

oskgir112
Седьмой Континент на Речном вокзале (ул Фестивальная) Сеть
17.05.2013

Уважаемая администрация! Все время покупала в вашем магазине яблоки сорта "гала" по 90 р. 16 мая их цена возрасла до 160 р. Продавец овощного отдела сказала, что вы поменяли поставщика. А зачем нам такой поставщик? Нам такой поставщик не нужен. Подумайте над этим. А то ведь Перекресток недалеко. Теряете постоянных покупателей. Хотя, вам наверное на это наплевать! При таких ценах свое получите.

mprokopova
Седьмой Континент на Речном вокзале (ул Фестивальная) Сеть
13.10.2012

Уважаемая администрация! 13.10.12 примерно в 20.40 я зашла в 7 Континент на Фестивальной (живу в шаговой доступности, постоянный клиент уже много лет). Тележек на было. В ответ на мой вопрос, где тележки, охранник (черная куртка, ярко выраженная монголоидная внешность, по- русски говорит без акцента) дал хамский ответ: "В кармане". Меня, как и вообще покупателей магазина, реально не интересует, кто конкретно отвечает за наличие свободных тележек на входе. Однако, охранник, с точки зрения Управления персоналом- лицо компании. И в его функционал не входит хамство клиентам, какой вопрос бы ему не задали. Отзыв для ответственных за адаптацию и корпоративную культуру.