Отзывы клиентов
Новый способ обмана покупателей в «Седьмом континенте»: будьте бдительны! Менеджмент «Седьмого континента» на ул. Серафимовича, 2 («Дом на набережной») придумал новый способ обмана доверчивых покупателей, среди которых (исходя из месторасположения магазина) немало весьма состоятельных и поэтому «хороших» покупателей. Вечером в пятницу, 16 марта с.г., мы увидели на стелаже этого магазина крабовое мясо в пластиковых баночках по «шок-цене» 69 руб. за упаковку; около десяти таких упаковок стояли друг на друге над соответствующим ценником. После покупки выяснилось, что с нас взяли по 139 руб. за упаковку. Вызванный менеджер в достаточно грубой форме заявил, что виноваты мы сами: оказывается в стопке баночек стояли визуально неразличимые упаковки двух производителей (две из них с «шоковой» ценой и восемь с высокой ценой). Естественно, вернуть деньги нам отказались. Интересно, понимает ли руководство ОАО «Седьмой Континент» (хозяин сетей «Седьмой Континент - Пять звезд», «Седьмой Континент - Универсам», «Седьмой Континент - Рядом с домом», «Седьмой Континент - Гастрономия», «НАШ Гипермаркет», «Простор») в какую сумму обходятся им такие действия менеджеров конкретных магазинов?
Не ожидала, что 7 континент так разочарует. 08.09.2012г. зашла за продуктами.(дело в том, что я работаю рядом). Мало того что заходя в ваш магазин жутко не приятно пахнет, так еще и в придачу таджики или киргизы проходя мимо напевают песни на своем языке так еще и умудряются вслед прикрикивать. Хотела купить красную икру, мне сказали взять ее на кассе, в итоге на кассе ее не было. возвращаться не было времени. тк опаздывала. НЕ ОЖИДАЛА. ЧТО В 7 КОНТИНЕНТЕ МОЖНО ТАКОЕ УВИДЕТЬ!!!НИКОГДА ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ!