Отзывы клиентов
Завышение стоимости без согласования Телевизор починили быстро, это правда. Однако, когда его забирали в ремонт (на месте починить не удалось), я спросила, сколько примерно будет стоить, сказали 8,000 - 10,000 тысяч. Когда привезли из ремонта, выяснилось, что цена возросла до 21,100 рублей (не смогли починить, пришлось менять какую-то плату), при этом, конечно, никто не звонил предварительно с вопросом, нужен ли мне такой ремонт, да и вообще, сказать, сколько денег иметь в наличии. Плюс по мелочи неприятный осадок - на сайте написано, что диагностика входит в стоимость ремонта, если ремонт делают они. Конечно, об этом в компании сразу забыли, и вычитать отказывались. В Общем, я туда больше ни ногой
9 августа 2013 года вызвали мастера, не включался телевизор Panasonic. Мастер забрал ТВ, через несколько дней вернул, взял 8 000 р, и неделю ТВ работал, потом перестал. На квитанции написано гарантия 6 мес. А дальше началось самое интересное: услышав о проблеме, нам обещали 2 недели приехать, забрать и перечинить. Потом все наши номера, видимо, внесли в черный список и не отвечают. Ну скажите просто, что чинить не хотим!! Но не отвечать и скидывать?!?! Честно говоря, впервые столкнулась с людьми, настолько не ценящими свою репутацию. Третья ссылка Яндекса, как-никак!!! Звонила по тел с сайта 84952293016, номер квитанции 365. Фамилия исполнителя Назаров.
Пару часов назад от нас ушел мастер. Вызвали его по причине - не включается телевизор филипс. Пришел молодой парень, посмотрел и заменил пару деталей. Дети радуются, смотрят мультик. Все работает замечательно. Жена попросила меня оставить отзыв. Обещание выполнил. Работой мастера наша семья довольна.
Очень советую, из 3-х фирм только они помогли,остальные просто брали деньги за приезд и ушли... Мастер, который чинил наш телевизор зовут Никитин Олег телевизор филипс 42 плазма ремонт блока питания номер заказа 5476
Осталась довольна, в целом. Позвонила по объявлению, вызвала их специалиста к себе домой. В назначенный срок приехал уже зрелый мужчина, выполнил все, что просила, ответил на все мои вопросы и взял за работу заранее оговоренную сумму.
Спасибо за ремонт тв самсунг в химках, мастер Кудрин.
Мне довелось у них чинить плазму с двд, остался доволен. они быстро диагностировали и заменили сгоревшие детали, особенно обрадовало, что в выходные они работают. По цене тоже остался доволен (позвонил в другую мастерскую уточнить - за такой же ремонт у меня запросили гораздо большую сумму). Per aspera ad astra, ребят!
Хочу поблагодарить мастеру по фамилии МАЛАХОВ. 6 лет назад купил плазму филипс 62 дюйма, за большие деньги и вот недавно сломался, решили починить, пригласили мастера, первый мастер вынес вердикт - неисправна матрица. Решили обратиться в сервисный центр филипс, они не приехали и просили отвести к ним, отвезли, тут самое интересное! второй диагноз - неисправна материнская плата, во как. Модель снята с производства, запчасти не поставляются, извените. Представьте сбе! мастер из сервис центра советует обратиться в теледок, прямо от туда звоню и заказоваю мастера, но с одним условием - не буду платить за выезд и диагностику, так - как сервисный центр выдал официальный документ о диагнозе телевизора, если уверены, что осилите то приходите, написали адрес, марку, модель и тд и тп. Пришел, увидел, победил притом не менял плату целиком а ремонтировал нашу. Ребятам из ТЕЛЕДОК большое спаибо, здоровье и успехов....
Решил написать отзыв, потому что очень приятно, что в наше время остались еще компании, которые реально стараются следить за качеством оказания своих услуг. У меня сломалась телевизор Philips, не было картинки . Мой знакомый посоветовал обратиться в компанию teledok. Пришел аккуратный, вежливый мастер, что удивительно, даже бахилы надел, прежде чем пройти в дом (в наше время и участковые врачи-то не часто следят за этим, а тут простой мастер! Приятно было, что и говорить). Телевизор починил быстро,оказалось что конденсаторы высыхли. Мастер денег по квитанции взял, в общем можно сказать — все на уровне. А через некоторое время мне уже позвонили из Теледок. Очень приятная девушка поинтересовалась, остался ли я доволен обслуживанием, как себя мастер вел, надевал ли бахилы и прочее. Как говориться, внимание и доброе слово и кошке приятно. Так держать!
Это не мастерская, а только видимость ремонта. Берут технику в ремонт, а Вы потом полгода пытаетесь ее вернуть!!! Деньги выбить обратно практически не реально!
7 января 2013 обратился по телефону, указанному на сайте, с просьбой отремонтировать телевизор Филипс, описал суть проблемы. Пообещали приехать во второй половине дня; не приехали и не перезвонили. На следующий день звоню сам - обещают приехать и перезвонить в течение дня. Результат тот же. Звоню утром 9 января. Когда поняли, кто звонит, бросили трубку и больше на звонок не отвечают. ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ. Сергей.