Отзывы клиентов
Купила 2 мая 2018 в магазине у метро Проспект Просвещения набор ножей за 2500 рублей, ножницы и разделочную доску. Набор ножей достаточно тяжелый. Мне продавец упаковала все покупки в тоненький пакетик. Я вышла из магазина, прошла пару шагов, ручка пакета порвалась. Содержимое пакета ударилось об асфальт. Я вернулась в магазин, продавец мне дала пакет больше, но такой же тоненький. У этого пакета тоже порвалась ручка, пакет стукнулся о землю. Я взяла пакет за край, он второй раз порвался. Еле-еле дотащила пакет до Буквоеда в Норде. Купила там нормальный пакет за 15 рублей, который успешно донесла до дома. Дома проверила покупки, деревянная разделочная доска треснула! Так как пакет порвался, и она ударилась о землю. А сервизы они тоже пакуют в тонкие пакеты? И если посуда возврату не подлежит, то после того как она оплачена, вопросы упаковки не волнуют продавцов и руководство. Если у покупателя пакет из магазина порвется три раза, и посуда из-за этого будет испорчена, то ее уже не вернуть. Так получается? Экономят на упаковке. И еще врут. Продавец-консультант "впарила" дорогие ножи. Сказала, что ножи дешевле Appolo производятся в Китае, хотя фирма из Великобритании. А дорогие ножи Erringen производятся в Германии. И что я вижу? На коробке написано, что фирма немецкая, а производство все тот же Китай. Не советую там ничего покупать.
Мама пенсионерка купила у них овощечистку в магазине на Провещения, хотела вернуть в течении 14 дней, но товар не взяли, объяснив, тем, что эти товары обмену и возврату не подлежат. Возможно и так, только в наше время при такой конкуренции можно пойти на встречу пенсионерке, для которой стоимость этой овощечистки довольно существенна. И товар без каких-либо следов эксплуатации. В общем,если хозяин этих магазинов прочитает отзыв, пусть ему хотя бы будет стыдно. А покупателей хочу предостеречь, чтоб несколько раз подумали перед покупкой, т.к. если что покупку не вернуть. А лучше обратиться в более лояльные магазины, которые идут покупателям на встречу.
В магазине на ул. Разъезжая 18/06/15 купили кисточку для смазывания, пока я пробивала чек, муж выбрал другую кисточку с чашей))) и уже менее чем через 1 минуту попросили поменять на другую более дорогую. Продавец нам сказал, что необходимо написать заявление, но потом вдруг директор магазина, как она сама себя так представила, нам отказала. Директор побежала за книжечкой,стала тыкать пальчиком в эту книжечку, ссылаясь на то, что по закону мы не можем вернуть товар, хотя наша просьба была обменять товар(не отходя от кассы) на более дорогой! Первый раз столкнулись с таким не адекватным персоналом. Дело копеечное, но осадок остался - похоже, сотрудники этого магазина делают все, чтобы покупатели к ним не возвращались. Так что покупайте посуду в крупных магазинах!Там никогда у нас не возникало проблем с возвратом товара и с подобным поведением персонала.