Семейная стоматология Шаргородского Г.М.

Москва, ул Руставели, д 17
+7 495 619-32-94

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

 Времена, когда лечение зубов казалось настоящей пыткой, и пациент помимо страха испытывал ужасную боль, ушли в прошлое. Современная медицина позволяет безболезненно, быстро и качественно проводить любые стоматологические процедуры.В нашей Клинике доктора Шаргородского Г.М. функционирует уютный кабинет, атмосфера которого позволит Вам расслабиться и довериться доктору. Что касается профессионализма врача-стоматолога, то грамотный специалист постарается расположить Вас к себе во время визитов..Клиника начала свою деятельность 1 марта 1987 года. За много лет работы маленький кабинет рос вместе со своими пациентами, развивался. За это время наши пациенты стали для нас близкими людьми. К нам приходят семьями. Клиника ни на минуту не прекращала свою деятельность даже в самые сложные времена. К нашим врачам всегда обращались за помощью люди самых разных социальных слоев и никогда не получали отказ. Наша клиника оборудована по последнему слову техники. В ней нет устрашающих бормашин, которые были источниками ночных кошмаров; обезболивание производится современными препаратами. Само лечение также проходит в атмосфере доверия и понимания. Семь дней в неделю ведут прием высококвалифицированные стоматологи . Мы уважаем Ваше время и Ваш комфорт.Наш адрес: Москва, ул. Руставели, д. 17Телефон: 8495-619-32-94, 8-495-979-83-50Сайт: shargorodskiy.ru

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Олег
Семейная стоматология Шаргородского Г.М.
08.12.2018

Большое спасибо всему коллективу клиники и персонально доктору Шаргородскому Геннадию Марковичу за терпение и профессионализм. Давно собирался, и этой осенью мне вставили импланты. Процедура не самая приятная и дешевая, но результат этого стоит. Предварительно сделали все анализы, никаких противопоказаний не выявили. Получилось все очень красиво и удобно, зубы как родные, никаких претензий. Клиника понравилась - персонал обученный, самое современное оборудование и технологии. Кабинеты уютные и чистые, хорошая организация, цены средние по городу.

Анна Глушановская
Семейная стоматология Шаргородского Г.М.
19.11.2018

Супер !. Я женщина с ослепительной улыбкой . Так сложилось что генетика моя по зубкам оставляет желать лучшего. Всю свою жизнь мучаюсь с зубами и с комплексом .Теперь все.яркая помада мне обеспечена!

Евгения Василькова
Семейная стоматология Шаргородского Г.М.
05.11.2018

Хочу оставить положительный отзыв о прекрасном враче, и отличной стоматологии на ул. Руставели 17 в Москве. Доктора зовут Шаргородский Геннадий Маркович. Пошла по рекомендации очень хорошей знакомой моей мамы, они лечатся в клинике чуть ли не всей семьей. Записалась заранее, за 2 недели примерно, за день до приема пришла смска с напоминанием о записи, приятно) В день приема я как всегда нервничала, боюсь стоматологов с детства! Но потом все страхи развеялись, Г.М. оказался очень добродушным и расположил к себе) После осмотра всей полости рта выявили кариес небольшой на 2зубах и на 1 верхнем обнаружили кисту, что стало для меня сюрпиризом неприятным( зуб ныл, но не так чтобы прям очень. Доктор заверил меня, что все будет тип-топ) Киста как оказалось, не большого размера и можно ее залечить. В итоге с кариесом разобрались в 1 прием, кисту удалили и залечили зуб в 2 приема. Геннадий Маркович дал обязательные рекомендации, после лечения кисты приходить на осмотр 1 раз в пол года ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спасибо за лечение!

bulanova_most
Семейная стоматология Шаргородского Г.М.
22.10.2018

История нашего знакомства с Геннадием Марковичем Шаргородским и его клиникой началась с того, что у моей мамы (сейчас ей 74 года) в четверг 31 мая 2018 года разболелась нижняя десна. И уже поздно вечером, практически ночью, из десны вышел гной и сукровица. Ситуация была похожа на абсцесс. К сожалению, стоматолог-ортопед высокой квалификации с большим стажем и множеством клиентов, к которому, обычно, моя мама обращалась, на следующий день за случившимся не работал и попасть к нему мы могли не раньше вторника 5 июня. И тут мама, любитель телевизионных программ о здоровье, вспомнила что несколько раз видела в программе у Мясникова (на канале "Россия 1") Шаргородского Геннадия Марковича, рекламируемого Мясниковым как стоматолога-ортопеда, стоматолога-имплантолога высочайщей квалификации, при этом как врача с незапятнанной репутацией, кристально честного и порядочного. Таким образом, утром следующего за случившимся дня я позвонила в клинику Шаргородского. Нам назначили прием в этот же день у Геннадия Марковича, поинтересовавшись какое время для нас будет удобнее и попросив сделать панорамный снимок. Смутило, что без проблем можно было записаться к высококвалифицированному врачу-стоматологу день в день, да еще и выбрать время. В назначенное время Геннадий Маркович нас принял. Относительно удаления зуба и лечения других зубов Геннадий Маркович сразу же предупредил, что оплата только наличными. Я уточнила, выдадут ли мне Чек за оказанные услуги и Договор на оказание медицинских услуг, которые всегда в серьезных клиниках без напоминаний предоставляют? На что Геннадий Маркович, вдруг засуетившись, сказал, что все это решим. В итоге, заплатив наличными 61 тыс. рублей за "лечение" зубов у Новгородова Алексея Александровича, план "лечения" которому озвучил Геннадий Маркович Шаргородский, моей маме, что подтверждается сравнением Панорамного снимка, сделанного перед приемом в клинике Шаргородского Г.М. и Компьютерной томографии, сделанной через несколько дней после "лечения" зубов в данной "клинике": 1) Удалили один нижний зуб, который как оказалось позже после консультаций в нескольких серьезных стоматологических клиниках, на основании панорамного снимка сделанного в день приема у Шаргородского до удаления зуба, можно было спасти лечением в течении примерно 2-2,5 недель. Все профессиональные стоматологи максимально стараются сохранить собственные зубы пациенту: лечением, наращиванием, посадкой на штифт, на накладку и т.д., но не удаляют человеку 73 лет зуб, который вполне возможно было сохранить. 2) Удалили здоровые нервы и подпили пять (5!!!) нижних передних абсолютно, совершенно здоровых, со здоровыми нервами, устойчивых зубов. То, что зубы были совершенно здоровыми, со здоровыми нервами, нерасшатанными, устойчивыми и не требовали удаления нервов и, тем более, подпиливания, совершенно четко видно из панорамного снимка, сделанного перед приемом у Шаргородского до того, как маме удалили здоровые нервы и подпили совершенно здоровые зубы. Насколько я поняла, здоровые зубы были изуродованы, чтобы существенно увеличить стоимость оказанных медицинских услуг: удаление нервов, пломбирование, подпиливание, и, в перспективе, установка ещё 5 абсолютно не оправданных медицинскими показаниями коронок. 3) Пришлось (уже в другой клинике) ставить ещё 5 незапланированных коронок на изуродованные в клинике Шаргородского 5 нижних передних зубов, которые до этого были абсолютно здоровыми, что, соответственно, повлекло дополнительные существенные расходы. 4) Чрезмерно обточили 3 верхних передних зуба, которые до данного "лечения" были под коронками. 5) Очень глубоко в кость (что недопустимо в профессиональной стоматологии) вкрутили во все зубы (в 5 варварски изувеченных нижних и 3 верхних передних, которые были под коронками) самые дешевые гнущиеся стальные очень толстые штифты, а не тонкие прочные титановые, и зафиксировали данные допотопные штифты самым дешевым допотопным цементом (ещё из совковых времен), а не светотвердеющим композитом или подобного класса пломбировочным материалом, что видно на Компьютерной томографии, сделанной моей маме под имплантацию, через несколько дней после "лечения" зубов в клинике у Шаргородского Г.М. 6) Даже те зубы, которые до подобного "лечения" были абсолютно здоровыми и устойчивыми (нерасшатанными), после установки дешевых гнущихся стальные толстых штифтов стали качаться. Мы хотели поменять маме установленные в клинике Шаргородского Г.М. дешевые гнущиеся стальные очень толстые штифты на тонкие прочные титановые. Но, к нашему сожалению, из-за того, что штифты вкрутили очень толстые и очень глубоко в кость, да ещё и зафиксировали допотопным цементом, после многочисленных консультаций в нескольких клиниках разные стоматологи пришли к выводу, что поменять штифты, не повредив зубы, на негнущиеся тонкие титановые будет практически невозможно. 7) В результате, после того, как маме вкрутили очень глубоко в кость самые дешевые гнущиеся стальные очень толстые штифты и чрезмерно обточили верхние зубы под коронки, у нее появилась ноющая боль в 2-х из 3-х верхних зубов под коронки, которая со временем только усиливалась. На одном из 3-х зубов благодаря такому "лечению" образовалась микротрещина и его пришлось удалить! Второй зуб так и ноет, но мама не хочет потерять и его тоже. 8) Из-за того, что на верхней десне у мамы осталось всего 4 зуба, как результат "лечения" в клинике Шаргородского Г.М., ей уже нельзя было изготовить тонкий удобный металлический бюгельный протез, который у неё был до злосчастного похода к Шаргородскому и крепился за зубы и к которому она привыкла, а пришлось перейти на силиконовый съемный протез, который фиксируется на десне, а не на зубах, т.к. для установки металлического бюгельного протеза, который крепится на зубах, на десне должно оставаться хотя бы 6 зубов. 9) Из-за сильнейшего продолжительного стресса, вызванного последствиями так называемого "лечения" в клинике Шаргородского Г.М., у моей мамы, которой сейчас уже исполнилось 74 года значительно ухудшилось здоровье, что потребовало дополнительных медицинских консультаций и лечения, но уже не касающегося стоматологии. 10) Как следствие всего вышеперечисленного, чтобы как-то минимизировать последствия "лечения" в клинике Шаргородского Г.М. нам пришлось потратить незапланированные нами существенные денежные суммы, как на лечение и протезирование зубов, установку ещё 5-ти вынужденных коронок, так и на лечение, связанное с ухудшение состояния здоровья моей мамы на фоне стресса, вызванного "лечением" в вышеуказанной клинике. 11) Несмотря на неоднократное общение за последние 4,5 месяца ( с 1 июня 2018 года) по телефону с Геннадием Марковичем Шаргородским, личное общение с Новгородовым Алексеем Александровичем, клиникой Шаргородского Г.М. нам так и не были предоставлены чеки на общую сумму 61 тыс.рублей и Договор или Договора на оказание медицинских услуг, с которыми мы планировали обратиться в суд. На мои законные просьбы предоставить чеки за оказанные медицинские услуги и Договора, Геннадий Маркович менял тему разговора и агрессивно, на повышенных тонах отчитывал меня по поводу того, как я вообще посмела таким образом разговаривать со светилом стоматологии с 40-летним стажем работы, с умопомрачительным профессиональным опытом, с крутейшими клиентами и т.д. и т.п. Хотя я всего лишь вот уже 4,5 месяца терпеливо жду от его клиники по законодательству положенных мне финансовых документов (чеков) за оказанные медицинские услуги и Договор или Договора на оказание медицинских услуг, с которыми мы планировали обратиться в суд. Насколько я поняла, это умышленная практика данной клиники не предоставлять пациентам никаких документов, в том числе чеков и Договоров: - во-первых, не платятся налоги, все деньги наличными идут сразу в карман. - во-вторых, в случае возникновения претензий, что, судя по всему, в данной клинике случается не редко, пациентам сложно доказать, что некачественные услуги на оплаченные ими суммы были им предоставлены, и, соответственно, через суд возместить нанесенный данной клиникой ущерб. 12) После всего произошедшего с моей мамой в клинике Шаргородского Г.М., после того, как я спокойно описала Геннадию Марковичу жуткие последствия "лечения" в его клинике, он не только не извинился за такое "лечение", но и агрессивно, на повышенных тонах стал доказывать, что все лечение было проведено абсолютно профессионально и грамотно и не было допущено ни одной врачебной ошибки или предумышленных действий, ведущих к увеличению стоимости оказанных медицинских услуг (изуродованные 5 нижних передних зубов под установку ещё 5 абсолютно не оправданных медицинскими показаниями коронок). Кроме того, Геннадий Маркович довольно нелестно высказался о нашей адекватности. Судя по описанной выше ситуации с пожилой бабулей (с неудачным протезированием зубов), свидетелями которой были мы с моей мамой, Геннадий Маркович, в принципе, не склонен признавать своих ошибок и исправлять их. Видимо, это обычная практика, на жалобы пациентов жестко убеждать их в их собственной неадекватной оценке, а также каждый раз размахивать, как флагом, своим супер опытом, крутыми клиентами и т.п.