О компании:
Semin Group - столичная тренинговая компания, названная в честь своего создателя, девелопера с огромным стажем, и существующая порядка 15 лет. За это время более 560 фирм-клиентов благодаря обучению здесь смогли укрепить свои конкурентные преимущества. На 2130 с лишним уникальных бизнес-тренингах, устроенных Semin Group, побывало и стало их выпускниками более 61000 человек, научившихся решать деловые задачи за счет инновационных технологий тим-билдинга, продаж и менеджмента. Учредитель вышеназванной группы начинал тренинговую деятельность свыше двадцатилетия назад, будучи менеджером некой австрийской брокерской страховой фирмы и разработав методики обучения ее персонала. В 1998-м он воплотил идею создания собственной компании, специализирующейся на программах личностного роста. Три года спустя была организована еще одна фирма, изначально ориентированная исключительно на бизнес-обучение. Основными ее направлениями стали командообразование, искусство деловых переговоров и продаж, клубы для руководителей. В 2008-м образовалась новая фирма будущей группы, предлагавшая тренинговые решения для автобизнеса, ритейла, медиа-корпораций и крупнейших розничных сетей. После ребрендинга в 2011-м все эти разрозненные организации объединились в Semin Group. Произошли не только структурные изменения во входящих в нее компаниях, но и некоторое обновление линейки предлагаемых ею продуктов. Так, обучение сфокусировалось на бизнес тренингах на трех уровнях - внешней и внутренней клиентуры и руководителей. Сейчас основными клиентами Semin Group являются различные отечественные и интернациональные компании, тренинги сотрудников которых фирма проводит с последующим мониторингом их успехов и поддержкой в бизнес-начинаниях.