Отзывы клиентов
имел неосторожность обратиться в see-it по поводу ремонта стабилизатора напряжения. нажил себе "геморрой" на 2 месяца, вместо обещанной недели, с еженедельным звонком в офис. все что написано на сайте - ВРАНЬЁ. при получении на корпусе бумажка - замена реле, по документам - замена блока управления , на просьбу вернуть сгоревший блок, который вроде как-бы юридически принадлежит мне, послан со словами "У НАС ТАК ПРИНЯТО", т.е. еще и жулье. буду рад если кому-то поможет мой отзыв
НУ что...могу сказать, мне понравилось!!! Обслужили, проконсультировали, удалили и я доволен!!!Приехал ко мне сервис-инженер Алексей. Сделал доброе дело и все обошлось всего за 1 500 руб. Рассчитывал что будет дороже.Хе-хе. Спасибо Вам. Буду вас рекомендовать.
В апреле 2013 года заказал компьютер под ключ. Приехал инженер Тимур супер все расписал и попросил аванс. После выясняю, что средние цены на комплектующие на маркете в 2 раза дешевле, чем в see-it!!!!! Скидки, которые на их сайте не предоставляются! Единственный их ответ - жалуйтесь!
Здравствуйте Компания See-it. Очень была рада что позвонила к вам.Оказалась очень крупная компания ком не приехал инженер за 1.5 часа не пришлось долга ждать как у других сервисов. Приехал очень представительный инженер Тимур. У меня была проблема с Ноутбуком и компьютером.Тимур оказался такой грамотный в своей сфере быстро определил проблему у двух компьютеров. И я согласилась на ремонт там была очень сложная проблема он забрал компьютеры в сервис центр и сделали их так быстро за 2 дня и привезли все настроили.Мне очень понравился сервис центр советую всем. Обратился уже 3 раз.С уважением Владимир.
Здравствуйте руководства Сервис центра See-it. Я очень благодарен за ремонт моего ноутбука. Я обращался раньше в разные сервис центры но такое хорошие обслуживания я не разу не встречал очень грамотные специалисты и цены ниже всех. У меня была проблема в разъем питания я отремонтировал его всего за 1500 р . Всем советую эту компанию очень честная компания. Буду советовать все мои знакомым.
27 августа 2012года ремонтировали в ноуте систему вентиляции.К моему ноуту нет зап частей- в договоре написали 6 пунктов -из них 2 пункиа по замене деталей. черех 4 месяца неисправность повторилась.. т.е просто сделалии физ. чистку-стоит 1500, С меня взяли 6300 рублей. Где совесть у людей не знаю.
Впервые приехал в приемный пункт на Краснобогатырской ул. Меня добродушно встретил приемщик этой компании. Помог разобраться в моей проблеме а именно подсказали насчет настройки роутера. Я согласился на вызов мастера и ко мне домой приехал мастер. Настроил мне нэтбук и телевизор к моему роутеру Wi-fi и подсказал мне некоторые вещи по работе в интернете и почте. Периодически приезжаю к ним в приемный пункт советуюсь и консультируюсь. Помогают в любом случаи и лишь по факту берут деньги. Установка программ, настройка моего капризного ворда. Я очень благодарен директору компании а именно приемному пункту на Краснобогатырской.
Я узнавал цены на замену матрицы ноутбука sony vaio vgn z11 xrn в разных местах, в том числе в сервис центре sony (там цена матрицы 18000р, работа 750р). В See-it подкупила обещанная низкая цена матрицы (якобы, 5500р). Правда работа 2500р, и 1200р "за диагностику" в случае отказа. Также было обещано продиагностировать все остальные проблемы бесплатно. Я отдал ноутбук в See-it. В итоге, мне позвонил их инженер, и заявил, что "по вине компании sony" матрица стоит дороже, чем они думали, а именно, 18000. И, ввиду того, что это дорого, милостиво предложил мне вернуть ноутбук, уплатив 1200р за диагностику. После того, как я написал им гневное письмо, начальник See-it ответил мне длинным письмом, где зачем-то сначала переврал все факты, а потом извинился и обещал отдать ноутбук бесплатно. В итоге ноутбук мне привезли, и отдельно отдали кнопку включения, которая раньше прекрасно работала, а при разборе ноутбука их "мастера" отломали от нее пластиковый штырек. Ну и, конечно же, виноватым в этом был объявлен я, т.к я ронял этот ноутбук пару лет назад! (там есть повреждения от этого падения, в том числе матрица, которую я собирался менять, но кнопка в этот список не входила, пока я, на свою беду, не обратился в этот сервис See-it, на сайте которого написано, что им якобы доверили 2000000 клиентов (тоже, очевидное вранье, это небольшое ИП).
Хочу сказать спасибо мастеру сервиса See-it за пере установку Windows. Проблема возникла буквально неделю назад - при загрузке появлялся синий экран, с какой-то ошибкой. Пыталась справиться сама - загружала и безопасный режим, и делала "откат" через точку восстановления - ничего не помогало. Решила обратиться в сервис (See-it мне знакомые порекомендовали, они что-то ремонтировали уже у них). Мастер провел диагностику и сказал, что нужно пере устанавливать Windows. Я согласилась, и через минут 40-50 компьютер уже нормально работал. Программы конечно нужно было заново все ставить, но с этим я благополучно и сама справилась. Что не понравилось - мастера ждала около часа, правда скидку можно сделать на плохую погоду, и на то, что я живу возле Фрунзенской (скажем так - не ближний свет) Что понравилось - квалификация специалиста (все четко и понятно поясняет, советует как лучше),и стоимость услуги (я заплатила 480р.) Кстати, вызов у них бесплатный, если будете делать заказ.
Сколько в свое время обращался в разные сервис центр но Сервис See-it. Это очень быстрый и качественные сервис центр мне сделали ноутбук. Но когда позвонил сервис инженер приехал через ровна час. Советую всем эту компанию очень грамотные и быстрый качественные ремонт. С уважением Алексей.