Сервисмейкер

Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 94 к 2
+7 921 940-13-41

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Наш сервисный центр предлагает услуги по ремонту не только кофемашин, но и по эксклюзивным направлениям ремонт сушильных машин, душевых кабин и джакуи. Широкое распространения услуг по ремонту стиральных и посудомоечных машин мы так же не оставили без внимания. Будем рады видет наших клиентов. 

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь
Сервисмейкер
05.11.2021

Вызвали в четверг мастера для ремонта джакузи, протекал слив. Пришёл мастер, и начал нас убеждать, что слив в данной модели дорогой и качественный, и протекать он не может (получилось так, что при демонстрации неисправности, протечки почему-то не было, как назло). Пытались выяснить у него, почему так могло быть, что неисправность самоустранилась. На что он начал цокать и вздыхать, и убеждать нас, что это просто мы на стену лили воду и потом всё стекало со стены. После 10 минут споров из под джакузи всё-таки потекла вода и он резко сменил мнение, сказав, что нужно менять сифон, так как он лопнул, и что нужно, вероятно, менять форсунки. Также сказал, что фасад на этой модели ванны при снятии, вероятно, пойдёт трещинами, и он за это отвечать не намерен, и если хотите - сами снимайте. Мы согласились - раз без трещин не снять, ответственность с него снимаем. Слово за слово, он сказал, что придёт на следующий день делать ремонт, и что сегодня вечером позвонит, чтобы согласовать время в 12 или 14 часов. Он взял 600 рублей за диагностику (которые должны были быть учтены в счёт ремонта). Вечером он звонил, но мы звонка не услышали. Перезвонили ему утром на следующий день (в 10.00 примерно), он сказал, что раз мы трубку не взяли, то он пойдёт на другие заказы, и что сегодня не успевает, но может и успеет, а если не успеет, то придёт завтра. В течение дня обещал перезвонить, чтобы сказать точно. Перезвонил вечером и сказал, что завтра не придёт, а сможет только на следующей неделе. Позвонили администратору, высказали негодование по этому поводу, на что он ответил: "Я вам жопу лизать не собираюсь".
Сервис на высоте, что тут скажешь. Не знаю уж, насколько они профессионально выполняют ремонт, но общение с представителями компании (что с мастером, что с администратором на телефоне) оставило крайне неприятный осадок. За что 600 рублей заплатили - непонятно. Придётся вызывать другого мастера.