Сервисная Компания

Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д 3 к 1
+7 812 986-61-68

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Мобисвязь – это авторизованный Сервисный Центр по ремонту телефонов, планшетов, электронных книг, видеорегистраторов, навигаторов, фотоаппаратов и игровых приставок • Ремонт телефонов и смартфонов Apple iPhone, Samsung, Nokia, Sony, HTC, Alcatel, Xiaomi, Lenovo, HTC, Fly, LG, Texet, Digma, Ginzzu, Explay, Philips; • Ремонт планшетов Apple iPad, Samsung, Sony, Nokia, Xiaomi, Lenovo, LG, Texet, Digma, Ginzzu, Asus, Acer, Oysters, Explay; • Ремонт электронных книг (ремонт ридеров) Texet, Digma, PocketBook, Wexler; • Ремонт навигаторов (ремонт GPS навигаторов) Texet, Garmin, Explay, Navitel; • Ремонт видеорегистраторов Texet, Advocam, Каркам, Digma; • Ремонт фотоаппаратов Canon, Nikon, Sony; • Ремонт игровых приставок Func, Sony PSP;

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Natalia Sorokina
Сервисная Компания
12.11.2017

та же самая ерунда..телефон правда попроще, сдавала в сервис с неработающим виброоткликом, в итоге был снят gps-модуль...а виброотклик так и не починили..

Мария Лобкова
Сервисная Компания
25.09.2017

Та же история! Схема такая: 1. приносите телефон. Вам говорят, диагностика бесплатно, если ремонт у нас. Сотрудник - Беженару Динара. Хорошо. 2. Звонят, говорят, что сломана ерунда, починим. хорошо. 3. Затихли. Через пару недель звоните сами, вам говорят, обоже, у вас кошмар с телефоном, чинить долго и с вас куча денег. Ну ладно, чините, че. 4. Исчезают на пару месяцев. На вопросы отвечают, в процессе ремонта, ожидаем запчасть и тэ.дэ. Ну ладно. 5. Терпение кончается, вы требуете вернуть телефон, даже если он и неисправен. Они соглашаются вернуть телефон, но только если вы оплатите их услуги по диагностике. Бинго, у них 700 рублей, а у вас неработающий и , вероятнее всего, разобранный и разбитый внутри телефон. 6. идете в роспотребнадзор.

Лариса Михалева
Сервисная Компания
31.05.2017

Сдавал планшет, через 2 недели вернули- сделать не смогли. Принес домой- не работает камера, вернул, не сделали. В итоге- 300 рублей за диагностику, не работает камера, сервис полное г. Не советую...

vonr
Сервисная Компания
30.03.2017

Сдавала в ремонт iphone 6. на замену дисплея. Посмотрели, позвонили сказали сколько стоит замена дисплея на мой iphone 6. Сделали не прям за час.. А за пару дней. Но качеством работы я осталась довольна. Советую своим друзьям ваш сервис. Спасибо.

mk_91
Сервисная Компания
12.10.2016

НИКОГДА СЮДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Я обратилась в "Мобильная связь" или ИП Буров В.С. с просьбой устранить поломку телефона Iphone 6s. История случилась со мной ужасно не приятная при общении с сотрудниками данной компании. Принимала в ремонт телефон — Беженару Динара. Сказала что чинят данные телефоны (хотя известно что телефон дорогой и не каждый сможет его починить). Сообщила сотрудница — что диагностика телефона (на элемент смогут ли они его починить) — БЕСПЛАТНО — если мы согласимся его ремонтировать у них. Спустя неделю диагностики — она мне позвонила и сказала что смогут починить: сумма ремонта 6800р. Я согласилась! Соответственно диагностика должна быть бесплатная. Срок ремонта сказали — неделя. Спустя три недели ремонта (когда звонили говорили что ждут элементы/детали). Спустя три недели позвонили — сообщили что телефон починить не удалось! При заборе телефона, недостатки которые просили устранить — не починили! Но самое страшное случилось потом, когда мы отнесли телефон в соседний сервис цент при нас вскрыли телефон и мастер сразу сообщил нам - были нанесены повреждения и кражи элементов:пропажа болтов, пропажа wifi модуля,деформирован аккумулятор,материнская плата продроблена болтами не от моего телефона. Этих недостатков товара не было при сдаче,т.к телефон ранее не вскрывался, он был новый. Заставили оплатить диагностику — 350р, хотя говорили изначально что при ремонте у них она бесплатная если согласимся у них ремонтировать. Утверждали что вы же не ремонтировали у нас. А то что телефон месяц у них был их это не волновало! Тогда мы еще не знали что там зверские мастера украли детали и испортили его! Сейчас телефон не принимают в сервис даже на запчасти,из-за поломок сделанных в предыдущем сервисе.

DIANA_BK
Сервисная Компания
16.06.2016

Купила в Интернет магазине телефон Ксаоми. Так как он на прямую с Китая приходит Прошика у него не на русском языке. В Спб сдавала в несколько Сервисных Центров. Ни чем не смогли помочь. Нашла СЦ на Большевиков.. думаю была ни была. Последняя попытка. Пришла, его забрали на диагностику. Сказали надо смотреть что можно сделать. Сделали за 4 дня. Когда мне позвонили и сказали что он готов и прошивка русская, и загружается. Я приятно удивилась. Забрала, пользуюсь. И рада. Спасибо вам большое.