Отзывы клиентов
Доволен работой сервиса. Принес им ноутбук, сразу скажу, старенький, но очень удобный и я к нему привык. решил поменять тачскрин и клавиатуру, так как уже плохо реагирует, плюс клава не пропечатывает некоторые буквы, а мне для работы надо позарез, чтоб все грамотно печаталось. В общем принес, посмотрели, посчитали вместе с заменой, очень даже выгодно. Правда пришлось ждать, пока клаву привезут, опять же из-за того, что модель ноута старенькая, в наличии не было сразу. Но это не критично, через неделю уже забрал, все работает. Плюс почистили и продули, все отлично, так что обратите внимание.
Был по долгу работы проездом в Санкт Петербурге, отправили на несколько дней в командировку. В один из дней встав утром повредил немного ноутбук, стал глючить и зависать при работе. По пути на работу решил заехать в данный сервисный центр. Город не очень хорошо знаю, долго ездил как потом оказалось кругами, но ничего нашел в конце концов. Скажу без приукрас, сотрудники грамотные, и как оказалось работу свою знают на зубок, уже на следующий день все было готово. Уберегли меня от возможной потери важных рабочих материалов. Да и ценовые показатели мне в принципе понравились, не скажу что дешево, однако достойно.
Зимой пролила на компьютер суп. Сразу же после этого перестала работать клавиатура. Я надеялась, что как только все просохнет, она снова заработает, но надежды были напрасными. Тогда по отзывам в интернете я решила обратиться в этот сервисный центр. Они провели бесплатную диагностику, и сказали, что придется заказывать новую клавиатуру. Пришлось, конечно, не мало подождать, но как только зап. часть пришла, компьютер сделали буквально за пару дней. В добавок ко всему, по моей просьбе, почистили и сам компьютер. Цены здесь вполне приемлемые по сравнению с другими. Лично я была всем довольна.
Ноут забрал из ремонт, в котором он находился 2 недели. Все работает, вскрывали аккуратно, никаких внешних изъянов не обнаружил на металлическом корпусе. Проблема с самопроизвольными выключениями решена. Гарантия на работы и запчать выдана. Уважаемый руководитель сервиса, за скорость сниму 2 звезды, так как из-за отсутствия ноута у меня встали все проекты по работе. Исправьте ситуацию с наличием редких запчастей. P.S. спасибо за замену термопасты.
В Asus-Servis обращалась на прошлой неделе. Решила оставить свой отзыв и поблагодарить сотрудников компании. Помогли мне с ремонтом ноутбука в течение суток. Дочка пролила молоко на клавиатуру, требовалась ее замена и самого экрана. Обычно такой ремонт занимает 2-3 дня насколько я знаю. Без ноутбука я бы столько не смогла продержаться, на нем вся рабочая информация, да и сдача серьезного проекта не за горами. А так я даже и не почувствовала все тягости жизни без техники))) ребятам еще раз спасибо, побольше бы таких профессиональных мастеров, да и просто хороших ребят. Процветания сервисному центру!
Дважды обращалась в этот сервисный. Оба раза в принципе осталась довольна качеством предоставленных мне услуг. В первый раз еще месяца четыре назад относил свой ноутбук. Нечаянно решила закрыть крышку от него, а флэшку просто напросто не заметила. В итоге пришлось менять матрицу, дороговато. Да и ремонтировали ребята ноутбук дней 5, считаю это немного долгим сроком. Зато качественно все сделали, это конечно важнее. А вот совсем на днях снова относила тот же ноутбук. За ребенком не углядела, сын решил протереть пыль на ноутбуке влажной тряпкой...в итоге на следующий день совсем экран потух. Тут ребята уже справились всего за полдня.
Обращался пока что 2 раза. Сначала перестал заряжаться смартфон. Я зашел в первый попавшийся сервис, это оказался Asus-Servis. Там сразу определили, что проблема в гнезде зарядки. Замена стоила 450 р, сделали все аккуратно, не поцарапали корпус. Мне понравился сервис и, когда у супруги на смарте треснул экран, тоже отнес сюда. За 900 р все заменили, опять же аккуратно и без царапин.
Умудрилась положить свой телефон Asus мимо кармана, в результате чего телефон шлепнулся об асфальт и разбился дисплей. Сразу пробовала отнести телефон в другие сервисы, но мне везде отказывали. Говорили, что нет запчастей. Уже особо ни на что не надеясь обратилась в этот сервис. Меня уверили, что еще не все потеряно и взялись за ремонт. В течении нескольких дней дисплей заменили.
Недавно стал замечать, что система охлаждения на моем ноутбуке Asus перестала функционировать и, в результате этого, он стал сильно перегреваться. Поэтому я решил отнести его в специализированный сервисный центр Asus-Servis. Здесь за работу взялся мастер Александр. Он провел бесплатную диагностику, которая заняла примерно 15 минут. Мастер сказал, что необходимо провести ремонт системы охлаждения. Работа заняла несколько часов, хотя я ожидал, что будет выполнена быстрее. Но главное, что все было сделано очень качественно и на выполненную работу я получил гарантию. Так что в целом я доволен.
Asus Zenfone 2 551ML, разбился дисплей, частично перестал откликаться тачскрин. Начитавшись отрицательных отзывов об официальном сервисе Asus и положительных об этом, решил обратиться сюда (как оказалось - зря). Позвонил, курьер приехал 4 декабря, забрал аппарат. По телефону обещали в течение дня починить. В течение дня никто не связался. На сайте форма "Узнать статус заказа" принимает номер и телефон, но статус не сообщает, никто не перезванивает. Позвонил им сам - отвечающий оператор после просьбы узнать статус сразу переводит на другую линию, на которой нужно прождать минут 10, чтобы тебе ответили. Не дождался ответа, перезвонил после 20:00, на просьбу узнать статус "а я ничего не знаю тут, звоните завтра" - и это при том, что на сайте с гордостью указано, что работают по будням до 23:00. На следующий день утром позвонили, уточнили цену, я согласился на ремонт. Починили, привезли, я проверил не особо тщательно - уже дома обнаружил фантомные нажатия на самом дисплее, плюс сенсорные кнопки под ним работали через раз. Звоню им опять, мол, так и так, работает не очень, вы дали гарантию 45 дней, хотелось бы по ней сдать снова в ремонт. Оператор фыркнула "ну привозите". "А курьер?" - спрашиваю я. "Я сейчас переведу" - и снова 10 минут безрезультатного ожидания. Сбросил, набрал ещё раз, сказал сразу "а можно курьера вызвать, забрать устройство в ремонт?" - "Перевожу". Опять минут 10 ожидания, но всё-таки мне ответили. Описал ситуацию - "Ну привозите" - "А курьер?" - "А на гарантийный ремонт услуги курьера не распространяются". Нет, вы серьёзно?! То есть вы, оказав некачественные услуги, так безразлично к этому относитесь. Я, конечно, понимаю, что я уже перестал быть для вас источником прибыли, а превратился в источник проблем (хоть и вашими же стараниями), но не до такой же наглой степени! И после этого вы гордо называетесь "лучшим сервисным центром по результатам 2016 года", как говорится в приветствии автоответчика. Если вы и в прошлом году так же работали, то страшно подумать, какие же остальные сервисы. Ну что же, делать нечего, поехал отвёз сам. Приняли 9 декабря, сроков, разумеется, не назвали. Позвонил им 14 декабря - пообещали до конца недели (15 декабря) починить. Не успели. Сегодня звоню - всё как всегда: форма на сайте не работает, дождаться ответа по телефону нереально, пункт приёма-выдачи работает до 19:00, а отпрашиваться с работы из-за мобильника как-то несерьёзно. Ремонт, который должен был занять один рабочий день (как обещали при первом звонке), превратился в мучительное ожидание, которое длится третью неделю и неизвестно когда закончится. Итак, коммуникация с клиентами - неудовлетворительно, качество работы - неудовлетворительно. Могу ли я порекомендовать? Несомненно, могу рекомендовать держаться как можно дальше от этого сервиса, если вам до?роги время и нервы. Заказ №87364 от 4 декабря 2017 года.
Перестал включаться ноутбук у ребенка, модель Asus K55V, оказалось полетел жесткий диск. Обратился в этот сервисный центр, там быстро выявили проблему, без лишних накруток, поставили новый очень быстро и качественно, буквально в течении дня, (хорошо был в наличии), по цене очень порадовали. Единственный минус, после посещения данного сервиса, то что расположен он в неудобном месте, пришлось долго добираться по пробкам.
Ребята из Асус сервиса вернули к жизни мой ноутбук. Дело в том, что я недоглядела за своим ребенком и он его уронил. Попробовала его включить, но увы, даже индикаторы не загорались(. Сказать, что я расстроилась - это ничего не сказать, ведь большую часть работы я выполняю дома на ноуте. Мне без него никуда. Приятель мужа посоветовал мне обратиться в Асус сервис на Лиговском проспекте. Мастер посмотрел ноут и сказал, что повредился разъем питания, но его можно отремонтировать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что мой ноутбук отремонтирован. Работаю на нем больше месяца и никаких проблем. Спасибо ребятам за ремонт!
Обращался в центр Asus-Servis как не трудно понять за ремонтом ноутбука Asus. Проблема была, собственно, в том, что после перезагрузки с кнопки запускалось аврийное востановление и ноут зависал. Сначала пробовал переустановить винду, но успехом не увенчалось. Почитал в интернете, что дело скорее всего в жестком диске, а так как ни времени ни желания возится с этим не было отнес в этот сервис. Сделали быстро. Полностью переустановили систему и поставили антивирус на год. С жестким диском и данными на нем правда пришлось попрощаться.